архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Кофе до востребования

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Февраль 2012

Московские кофейни одна за другой перенимают европейскую моду на «подвешенный» кофе. Эта фишка не стоит заведению ни копейки, но позволяет привлечь новую публику, создать приятную атмосферу;а также обеспечить ресторанному бренду внимание СМИ

Автор статьи: Дарья Жиганова



Тихий час

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2012

С 15.00 до 18.00 рестораны обычно фиксируют спад посещения. В Европе многие заведения в эти часы закрываются, давая передышку персоналу и готовясь к ужину. В России такой практики нет, и рестораторы ломают голову над тем, как заполнить зал в промежуток между ланчем и ужином. Самые популярные приемы – файв-о-клок и «счастливые часы». «Foodservice» изучил, как работают эти предложения.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Счет на пряники

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Январь 2012

В преддверии Нового года и Рождества рестораны делают ставку на создание у гостей праздничного настроения. Многие заведения не только украшают витрины, но и обновляют меню и предлагают подарочную линейку продукции. Кофейни, кондитерские и кафе-пекарни расширяют ассортимент за счет традиционных рождественских пряников и печенья, спрос на которые оценил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова



Год напролет

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2012

Сегодня на профессиональной кухне как никогда востребованы замороженные овощи, фрукты, ягоды и грибы. Стремясь сократить издержки, демократичные заведения используют их для приготовления супов, гарниров и соусов. Кроме этого многие рестораны пытаются увеличить оборот за счет бизнес-ланчей, в связи с чем отдают предпочтение всесезонной и недорогой замороженной продукции.

Автор статьи: Александра Скороходова



На разогреве

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Январь 2012

Этой зимой многие столичные ресторанные компании начали осваивать новое для себя направление – кормить посетителей катков. Однако, несмотря на популяризацию данного вида досуга и массовое открытие новых доступных катков, этот сезонный бизнес остается рисковым. «FoodService» выяснил, можно ли заработать на зимнем досуге.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Маршрутом кашрута

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Январь 2012

Кошерные рестораны стали заметны на ресторанной карте Москвы: в прошлом году в столице открылось сразу несколько таких заведений. Несмотря на интерес светских рестораторов к кошерной кухне, эту нишу едва ли можно назвать многообещающей: развитие кошерного ресторана требует серьезных финансовых и трудовых затрат, а сертификат кошерности не гарантирует посетительский бум.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Отчаянный спрос

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2011

Объем российского рынка чая за последний год увеличился – во многом за счет импорта. Гости ресторанов, как и прежде, предпочитают качественный «чистый» продукт – черный и зеленый чаи, но уже с интересом смотрят в сторону ароматизированных сортов и оригинальных напитков на основе чая, в том числе с молоком и пряностями, плодами асаи и даже васаби.

Автор статьи: Александра Скороходова



Дым без огня

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2011

Бум кальянов в Петербурге сравним с популярностью суши-баров: оба тренда все ругают, но они по-прежнему востребованы. Наценка на кальян в ресторане составляет 1000 и более процентов. Этой осенью петербургские депутаты выступили с инициативой запретить курение кальянов в общественных местах. О вреде и перспективах кальяна и специфике этой услуги в ресторанах «FoodService» побеседовал с кальян-шефом компании Global Point Family Юрием Андреевым.

Автор статьи: Анна Коварская



Фастфуд на марше

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Декабрь 2011

В 2011 г. общее количество торговых точек 25 крупнейших ресторанных операторов России увеличилось на 11%, топ-25 компаний московского рынка выросли на 8%. По темпам роста уверенно лидируют мировые гиганты Subway, Starbucks и Burger King, продолжающие завоевывать российский рынок. Главный редактор «FoodService» подводит итоги года и представляет рейтинг ведущих игроков.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Нелегкая добыча

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Александра Скороходова, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Ноябрь 2011

В середине осени, в разгар сезона охоты, многие шеф-повара вводят в меню блюда из дичи. В одних случаях это продиктовано концепцией заведения, в других – стремлением привлечь новых гостей. Большинство ресторанов сотрудничают с мелкими российскими охотхозяйствами, импортное фермерское мясо закупают те заведения, где дичь входит в основное меню. «FoodService» выяснил, насколько выгодно расширять предложение за счет блюд из дичи.

Автор статьи: Александра Скороходова, Анна Коварская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».