 |
Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2016
Без ресторана и бистро с фирменными фрикадельками, лососем, хот-догами и мороженым невозможно представить себе магазины ИКЕА. Их предприимчивый основатель вовремя позаботился о своих покупателях, создав не менее интересный, чем сами магазины, кейс на стыке HoReCa и ритейла. Отдел питания в российских магазинах ИКЕА обслуживает более 60 млн человек в год. Как ему это удается, разобрался «FoodService». Автор статьи: Наталья Косарева / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService № 06 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2016
В последние пять лет рынок кофеен развивается не менее бурно, чем вездесущий фастфуд. Стаканчик кофе в руке стал для горожан привычным атрибутом. Насыщенное предложение и разнообразие форматов не мешают появляться новым игрокам. Чем живет сегодня российский рынок кофеен, выяснил «FoodService». Автор статьи: Наталья Косарева / Москва
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2016
Поставщики готовой мясной продукции в HoReCa настроены весьма оптимистично. В условиях кризиса падения продаж не случилось, напротив, по некоторым разновидностям, в частности котлетам для бургеров и изделиям из мяса курицы, объемы сбыта остаются стабильно высокими. Более того, по итогам 2016 г. некоторые компании прогнозируют рост продаж данной товарной группы на уровне 10–15%. Автор статьи: Александра Скороходова / Москва
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2016
Крупнейшей в России сети ресторанов японской кухни «Евразия» 15 лет – сегодня «Евразия Холдинг» управляет 98 суши-барами в Санкт-Петербурге, четырьмя в Казани и четырьмя в Минске. Несмотря на спад интереса к японскому сегменту, совладелец холдинга Алексей Фурсов по-прежнему видит в нем потенциал. И в то же время запускает новые проекты – семейные рестораны «Вместе» и детский ресторан Free mamas. Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2016
Одновременно с покупкой топлива посетители автозаправочных комплексов все чаще заказывают еду и напитки, чтобы перекусить за рулем либо во время остановки, если путешествие будет длительным. Из всего ассортимента кафе при АЗС гости предпочитают выпечку, сэндвичи и кофе – последний, по статистике, заказывают в 61% случаев. Что еще берут в дорогу водители и как реагируют на запросы публики операторы АЗС, выяснил «FoodService». Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService № 05 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2016
Возможность перекусить или даже полноценно пообедать на АЗС для российских автомобилистов уже не новинка. Перспективность этой услуги давно оценили и сами операторы АЗС. Для них это не просто дополнительный сервис, но действенный способ создания трафика, привлечения клиентов, формирования у них лояльности и приверженности бренду. Автор статьи: Наталья Косарева / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2016
Зарубежные рынки привлекают российских рестораторов по разным причинам – это и наличие платежеспособной публики, приученной проводить время в ресторанах, и комфортные экономические условия, и поддержание имиджа бренда, и просто возможность воплотить мечту в жизнь. Как показывает практика, лучше всего за рубежом с продуктами, хуже – с кадрами. «FoodService» выяснил, с какими особенностями ведения бизнеса сталкиваются российские рестораторы, решившие открыть бизнес в других странах. Автор статьи: Наталья Косарева / Москва
|
|
|
 |
|
Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Апрель 2016
Крафтовое пиво стало одной из главных тем 2015 г. В Москве и Санкт-Петербурге появилась масса пабов с минимальным предложением кухни и широким выбором так называемого ремесленного пива. На волне роста интереса к крафту с этим напитком стали работать заведения самых разных форматов, рассчитывая тем самым на привлечение новой аудитории. В том, можно ли заработать на крафте, разбирался «FoodService». Автор статьи: Александра Скороходова / Москва
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Анна Шелепова / Екатеринбург
Рубрика: Регион
Дата выхода: Апрель 2016
Ресторанный рынок Екатеринбурга с начала 2000-х гг. отличался насыщенностью и стремлением к столичному лоску. Экономический кризис заставил немного сбавить обороты и ограничил доступ новичков в индустрию. Скучнее, впрочем, не стало: рестораторы ищут новые методы привлечения гостей и новые источники вдохновения, успешно при этом укладываясь в заданные обстоятельствами экономические рамки. Автор статьи: Анна Шелепова / Екатеринбург
|
|
|
 |
 |
Журнал: FoodService № 04 2016
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2016
Несмотря на то что вьетнамские рестораны существуют в Москве еще с 1990-х, эта кухня до последнего времени не пользовалась в столице большой популярностью. Тенденцию к ее популяризации в конце 2000-х задала успешная сеть «ВьетКафе», а за последние два года по столице прокатилась волна интереса к вьетнамской кухне. Небольшие кафе стали появляться одно за другим, а такие хиты, как фо бо и нэмы, грозят затмить по популярности вездесущие роллы и том ям. Автор статьи: Наталья Косарева / Москва
|
|
|
 |
| | | | © Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены. Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService |
| | |