архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Зерно на вырост

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2011

Неурожай кофе в ряде стран привел к росту цен на сырье и как следствие к повышению стоимости конечного продукта – обжаренного зернового и молотого кофе. Однако рестораторы по-прежнему делают ставку на этот популярный продукт и активно закупают качественный кофе и высокотехнологичные автоматы для приготовления эспрессо и напитков на его основе.

Автор статьи: Александра Скороходова



Рынок в кадре

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Ноябрь 2011

Начиная с марта 2010 г., когда количество вакансий в ресторанной отрасли, по данным портала SuperJob, вышло на докризисный уровень, рынок труда демонстрирует стабильный рост. Рестораторы отмечают дефицит квалифицированных кадров, но при этом не готовы повышать зарплаты, пытаясь привлекать и удерживать сотрудников дополнительными мотивационными программами.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Поперек волокон

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2011

Культуре потребления стейков в Северной столице не более 15 лет, однако количество стейк-хаусов растет, и продвинутые петербуржцы уже угадывают способ откорма животного и отличают тонкий край от толстого. Стремясь сделать стейк-хаусы доступными, рестораторы вводят стейки из альтернативных отрубов и пытаются работать с белорусской говядиной.

Автор статьи: Анна Коварская



Правила мясоедов

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2011

Пережив снижение среднего чека и трафика в кризисное время, московские стейк-хаусы доказали свою жизнеспособность. Сети-старожилы продолжают открывать по одному ресторану в год, новые игроки также решаются развивать монопродуктовую концепцию. В борьбе за гостей и те и другие активно экспериментируют с меню.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Правила оливок

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Октябрь 2011

Повара знают, что масло в зависимости от качества может поднять блюдо на недосягаемую высоту или уничтожить его. Ученые и производители оливкового масла первого холодного отжима озаботились критериями оценки продукта и решили поднять культуру его потребления, для чего собрались на конференцию Beyond Extra Virgin в испанской Кордове.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Комплекс оснащения

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2011

Усиление деловой активности на ресторанном рынке, в частности расширение сетевого бизнеса, вызвало рост продаж профессионального оборудования и инвентаря. Наибольший интерес владельцы бизнеса проявляют к экономичным видам техники и услугам комплексного оснащения.

Автор статьи: Александра Скороходова



На деньги государства

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Октябрь 2011

За 2009–2010 гг. Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы было выдано 35 субсидий на сумму около 30,5 млн руб. на развитие предприятий общественного питания. 32 компании получили безвозмездные субсидии в размере от 200 тыс. до 3 млн 800 тыс. руб. «FoodService» узнал, кто может получить деньги от Правительства Москвы и что для этого нужно сделать.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Полна коробочка

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Октябрь 2011

Азиатская лапша, приготовленная на воке, – новый тренд в Петербурге: все больше демократичных брендов делают это блюдо основой своей концепции. Предприниматели, вдохновленные успехом азиатских сетей fast-casual в Европе, верят, что у лапшичных в Северной столице большое будущее, хоть и не готовы пока полностью отказаться от суши.

Автор статьи: Анна Коварская



Гости в профиль и анфас

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Мария Бертош
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2011

Исследованием потребителей фудсервиса в России, к сожалению, занимаются мало, тем более интересны немногие отчеты. Международная исследовательская компания NPD Group опросила более 5000 человек в восьми городах России, чтобы понять их мотивацию и особенности поведения на рынке питания вне дома. Первые итоги подводит менеджер по исследованиям NPD Group Мария Бертош.

Автор статьи: Мария Бертош



Бургер в Петербурге

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2011

Долгое время город на Неве кормила бургерами только компания «Макдоналдс». Пять лет назад в Петербурге возник первый ресторан Carl’s Jr., в 2010 г. пришла сеть Burger King, в августе этого года открылись два заведения финской сети Hesburger. Также на тему «булка плюс котлеты» фантазируют отечественные рестораторы.

Автор статьи: Анна Коварская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».