архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Заграница нам поможет

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Август 2011

Лето – прекрасное время для стажировок шефов, так как гости разъезжаются по отпускам, а зарубежные школы и повара-преподаватели ждут учеников. Кто-то отправляется заграницу, чтобы учиться кулинарным премудростям, кто-то ищет в других странах новые вкусы и продукты, но все возвращаются домой вдохновленные. Московские и питерские рестораторы поделились с «FoodService» опытом зарубежных поездок.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Мясной интернационал

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2011

Открытие новых точек общепита обеспечивает рынку мяса стабильный рост. Правда, не за счет отечественной продукции: на российском рынке по-прежнему велика доля импорта. Как и до кризиса, владельцы заведений fine dining закупают премиальные сорта мяса из Австралии и США, а шефы стейк-хаусов экспериментируют с альтернативными отрубами.

Автор статьи: Александра Скороходова



Таблетка a la carte

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Технология
Дата выхода: Август 2011

Меню на планшетных носителях обещает стать одной из главных технических фишек недалекого будущего. Через пять лет большинство ресторанов откажутся от бумажных меню, уверен владелец Bar BQ Cafe Хенрик Винтер, первым в Москве запустивший меню на iPad. «FoodService» решил разобраться, как работает новая технология и в чем ее потенциал.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Доставка для андроидов

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2011

Пару лет назад словосочетание «мобильное приложение» вызвало бы у рестораторов недоумение. Сегодня с помощью этого сервиса через смартфоны можно заказать блюда из «Тануки», «Якитории», «Галереи», «Этажа», «Тараса Бульбы», «Фудзи», Correa’s и др. Пока мобильные приложения используются на ресторанном рынке как инструмент развития доставки, однако их возможности намного шире.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Рыбка в сетке

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2011

Первый Killfish discount bar появился в Петербурге в канун 2010 г. Стартовав в разгар кризиса, проект быстро вырос в сеть из восьми баров. Секрет успеха в сочетании технологий дискаунта и многоуровнего маркетинга. Концепция оказалось очень уместной во время тотальной экономии. «FoodService» встретился с создателем Killfish Дмитрием Евсеевым.

Автор статьи: Анна Коварская



Время баров

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2011

Последние два-три года на московском рынке фуд-сервиса эксперты отмечают бум баров. Работать в этом сегменте начинают как рестораторы, известные проектами в других секторах, так и опытные бармены, сменившие чужую барную стойку на свою. Большинство проектов представлено в демократичном сегменте. «Чистых» баров по-прежнему практически нет, большинство вынуждено работать в смешанном формате, зарабатывая не только на алкоголе.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Вок, блин

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2011

Зародившаяся десять лет назад петербуржская сеть «Чайная ложка» меняет концепцию. Гости новой точки на Невском проспекте с удивлением изучают меню, где помимо привычных блинов появилась лапша, приготовленная на воке. Об этом и других изменениях в компании рассказывает генеральный директор «Чайной ложки» Евгений Осояну.

Автор статьи: Анна Коварская



Корзина лояльности

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июль 2011

Хлебная корзина в ресторане – скромный знак гостеприимства, который, однако, может сильно повлиять на отношение посетителей к заведению. Главная задача – разработать гармоничную линейку, в которой могли бы найти хлеб по вкусу разные гости. «FoodService» задал несколько вопросов о хлебе московским и питерским рестораторам.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Бумага стерпит

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2011

Спрос на профессиональную бумажную продукцию растет вместе с рынком. Электронные машины для сушки рук уступают место качественной продукции из целлюлозы, так как она более гигиенична. Если в период кризиса поставщики чаще отгружали бумагу из макулатурного сырья, то сейчас рестораторы вернулись к целлюлозной продукции.

Автор статьи: Александра Скороходова



Клад на складе

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Вадим Михалицын
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Июль 2011

Заказ продуктов у поставщика и с собственного склада – важнейшие этапы работы ресторана. Именно в эти моменты совершается множество ошибок и, что греха таить, злоупотреблений, в результате которых деньги инвесторов утекают в черную дыру. Вторую статью о контроле над расходами в ресторане Вадим Михалицын посвятил взаимодействию менеджера с поставщиками и кладовщиками.

Автор статьи: Вадим Михалицын



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.