архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Вок, блин

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2011

Зародившаяся десять лет назад петербуржская сеть «Чайная ложка» меняет концепцию. Гости новой точки на Невском проспекте с удивлением изучают меню, где помимо привычных блинов появилась лапша, приготовленная на воке. Об этом и других изменениях в компании рассказывает генеральный директор «Чайной ложки» Евгений Осояну.

Автор статьи: Анна Коварская



Корзина лояльности

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июль 2011

Хлебная корзина в ресторане – скромный знак гостеприимства, который, однако, может сильно повлиять на отношение посетителей к заведению. Главная задача – разработать гармоничную линейку, в которой могли бы найти хлеб по вкусу разные гости. «FoodService» задал несколько вопросов о хлебе московским и питерским рестораторам.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Бумага стерпит

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2011

Спрос на профессиональную бумажную продукцию растет вместе с рынком. Электронные машины для сушки рук уступают место качественной продукции из целлюлозы, так как она более гигиенична. Если в период кризиса поставщики чаще отгружали бумагу из макулатурного сырья, то сейчас рестораторы вернулись к целлюлозной продукции.

Автор статьи: Александра Скороходова



Клад на складе

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Вадим Михалицын
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Июль 2011

Заказ продуктов у поставщика и с собственного склада – важнейшие этапы работы ресторана. Именно в эти моменты совершается множество ошибок и, что греха таить, злоупотреблений, в результате которых деньги инвесторов утекают в черную дыру. Вторую статью о контроле над расходами в ресторане Вадим Михалицын посвятил взаимодействию менеджера с поставщиками и кладовщиками.

Автор статьи: Вадим Михалицын



Обитаемый остров

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2011

Островные контактные барные стойки, вынесенные в центр зала, – удобство или головная боль для посетителей, барменов и управляющих? Если грамотно продумать концепцию и угадать потребности гостей, бар, доступный для посетителей с четырех сторон, станет отличной площадкой для общения, барменам будет удобнее обслуживать гостей, а владельцы получат дополнительную прибыль.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Море аморе

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2011

В Северной столице любят итальянскую кухню, как, пожалуй, ни в одном другом городе России. Правда, даже в меню от шефа из Неаполя могут проникнуть том-ям и суши, потому что чистый формат у петербуржцев менее популярен, чем эклектика.

Автор статьи: Анна Коварская



Макаронная зависимость

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2011

Италия с ее ярким солнцем, свежими продуктами и превосходной кулинарией продолжает привлекать москвичей. Одной из самых выигрышных концепций рестораторы считают итальянскую, потому что ее можно представлять в разных сегментах – от фастфуда до премиального – и в заведениях всегда будут люди.

Автор статьи: Дарья Жиганова



По зову предков

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Технологии
Дата выхода: Июнь 2011

Эта технология приготовления еды уходит корнями в каменный век, но это не мешает ей быть востребованной во многих ресторанах. Речь идет о приготовлении пищи на раскаленных камнях. Сейчас такую услугу взяли на вооружение шеф-повара «Груши», обновленной «Бочки» Деллоса и недавно открывшейся в Питере «Лапландии».

Автор статьи: Жанна Присяжная



Чисто услуги

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2011

Профессиональная уборка помещений сегодня перестала быть излишеством. Даже в кризис многие рестораторы продолжали пользоваться услугами клининговых компаний. Применение специальной санитарно-гигиенической продукции и передача клининга на аутсорсинг позволяют существенно сэкономить и избежать дополнительных затрат на персонал.

Автор статьи: Александра Скороходова



Без претензий

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июнь 2011

Помимо счастливых моментов прощания с довольными гостями любой ресторатор переживает и неприятные минуты жалоб и критики. К этому надо быть готовым, чтобы суметь обернуть ситуацию в свою пользу и не потерять гостя, а превратить его в завсегдатая. «FoodService» попросил известных игроков на ресторанном рынке Москвы и Питера рассказать, как они работают с претензиями.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».