архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Обитаемый остров

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2011

Островные контактные барные стойки, вынесенные в центр зала, – удобство или головная боль для посетителей, барменов и управляющих? Если грамотно продумать концепцию и угадать потребности гостей, бар, доступный для посетителей с четырех сторон, станет отличной площадкой для общения, барменам будет удобнее обслуживать гостей, а владельцы получат дополнительную прибыль.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Море аморе

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2011

В Северной столице любят итальянскую кухню, как, пожалуй, ни в одном другом городе России. Правда, даже в меню от шефа из Неаполя могут проникнуть том-ям и суши, потому что чистый формат у петербуржцев менее популярен, чем эклектика.

Автор статьи: Анна Коварская



Макаронная зависимость

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2011

Италия с ее ярким солнцем, свежими продуктами и превосходной кулинарией продолжает привлекать москвичей. Одной из самых выигрышных концепций рестораторы считают итальянскую, потому что ее можно представлять в разных сегментах – от фастфуда до премиального – и в заведениях всегда будут люди.

Автор статьи: Дарья Жиганова



По зову предков

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Технологии
Дата выхода: Июнь 2011

Эта технология приготовления еды уходит корнями в каменный век, но это не мешает ей быть востребованной во многих ресторанах. Речь идет о приготовлении пищи на раскаленных камнях. Сейчас такую услугу взяли на вооружение шеф-повара «Груши», обновленной «Бочки» Деллоса и недавно открывшейся в Питере «Лапландии».

Автор статьи: Жанна Присяжная



Чисто услуги

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2011

Профессиональная уборка помещений сегодня перестала быть излишеством. Даже в кризис многие рестораторы продолжали пользоваться услугами клининговых компаний. Применение специальной санитарно-гигиенической продукции и передача клининга на аутсорсинг позволяют существенно сэкономить и избежать дополнительных затрат на персонал.

Автор статьи: Александра Скороходова



Без претензий

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июнь 2011

Помимо счастливых моментов прощания с довольными гостями любой ресторатор переживает и неприятные минуты жалоб и критики. К этому надо быть готовым, чтобы суметь обернуть ситуацию в свою пользу и не потерять гостя, а превратить его в завсегдатая. «FoodService» попросил известных игроков на ресторанном рынке Москвы и Питера рассказать, как они работают с претензиями.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Австрийская бронза

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2011

Сеть венских кофеен Coffeeshop Company вырвалась на третье место по числу точек на кофейном рынке Санкт-Петербурга. Ее опережают только федеральные гиганты «Кофе Хауз» и «Шоколадница». Выяснилось, что петербуржские жители и многочисленные туристы готовы покупать не самый дешевый кофе, но взамен хотят получить достойное качество.

Автор статьи: Анна Коварская



Нестоличные ставки

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Станислав Соколов
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2011

Новосибирская компания Traveler`s coffee за последние несколько лет заработала полное право считать себя федеральным игроком. Заведения сети открылись в Москве, Питере, Владивостоке и других городах, к концу лета первая кофейня должна появиться в Сочи. О том, как региональной компании удалось развить франчайзинговый проект, журналу «FoodService» рассказал совладелец компании Анвар Пириев.

Автор статьи: Станислав Соколов



Ужин на воде

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июнь 2011

Запуск собственного ресторана-теплохода является одним из самых сложных направлений бизнеса на рынке отечественного фудсервиса. Однако в сезон – летом и весной – теплоходы очень востребованы: они могут предложить гостям куда больше сервисов, чем обычный стационарный ресторан.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Бар-дискаунтер

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Стас Соколов
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2011

Совладелец крупнейшей сибирской розничной сети «Холидей» придумал необычный формат баров с платой за вход и предельно низкими ценами на еду и напитки. Первое заведение открылось в прошлом году, сейчас уже работают три точки. Точкой, впрочем, бар «Арена» назвать трудно: каждый вмещает больше 200 человек. Тем не менее здесь частенько не бывает свободных мест.

Автор статьи: Стас Соколов



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.