архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Ужин на воде

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июнь 2011

Запуск собственного ресторана-теплохода является одним из самых сложных направлений бизнеса на рынке отечественного фудсервиса. Однако в сезон – летом и весной – теплоходы очень востребованы: они могут предложить гостям куда больше сервисов, чем обычный стационарный ресторан.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Бар-дискаунтер

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Стас Соколов
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2011

Совладелец крупнейшей сибирской розничной сети «Холидей» придумал необычный формат баров с платой за вход и предельно низкими ценами на еду и напитки. Первое заведение открылось в прошлом году, сейчас уже работают три точки. Точкой, впрочем, бар «Арена» назвать трудно: каждый вмещает больше 200 человек. Тем не менее здесь частенько не бывает свободных мест.

Автор статьи: Стас Соколов



В вафельном рожке

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2011

Приближается время наибольшего оживления рынка мороженого – лето. Сети кафе-мороженых, которым удалось пережить кризис, готовят к открытию новые заведения, по большей части в торговых центрах. Основной игрок на российском и столичном рынках – «Баскин Роббинс», которому удалось за последний год увеличить число точек на четверть.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Есть контакт

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Екатерина Головацкая, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2011

Атмосфера в заведении едва ли не важнее кухни, об этом знают все успешные рестораторы. Шеф-повара помогают им создавать ощущение уютного дома, куда хочется вернуться, когда выходят к гостям в зал и беседуют с ними. Наш ресторанный рынок во многом ориентируется на традиции Италии из-за популярности кухни этой страны, а там общение шефа с гостями естественно как воздух.

Автор статьи: Екатерина Головацкая, Анна Коварская



Рынок под сыром

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2011

В 2010 г., после кризисного провала, заметно вырос спрос на сыры импортного производства. Чтобы удовлетворить вкусам взыскательных клиентов, рестораторам приходится пересматривать ланы закупок и отдавать предпочтение премиальным сортам сыра. В фаст-фуде, напротив, пытаются снижать себестоимость, покупая сыры, сделанные в СНГ.

Автор статьи: Александра Скороходова



Пить или не пить

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Дарья Казимирова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2011

Отечественный рынок минеральной и питьевой воды до экономического спада стабильно рос. Какие коррективы в столь гладкое развитие внес финансовый кризис и сумел ли он что либо изменить на «водных просторах» России, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Казимирова



Гражданин мира

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Апрель 2011

Мнение, что рестораны fine dining не подлежат тиражированию, давно уже опровергнуто успехом Nobu, Robuchon, Ramsay, Ducasse. И все же воссоздать очень сложную концепцию, а тем более сделать это в другой части света – дело непростое и затратное, считает немец Райнер Беккер, основатель и шеф прославленного лондонского ресторана Zuma, филиалы которого работают в Турции, на Ближнем Востоке и в США.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Квартирный вопрос

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2011

Хорошее помещение в Москве найти непросто. Во время поисков подходящего пространства для ресторана периодически возникает возможность арендовать площади в жилом доме. Стоит ли игра свеч? Мы попросили рестораторов, которые имели опыт соседства с жильцами московских квартир, ответить на несколько вопросов.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Ростовский фьюжн

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Сергей Афанасьев
Рубрика: Регион
Дата выхода: Апрель 2011

Ресторанный рынок Ростова-на-Дону снова начал расти после глубокого спада. Заведения и целые компании поменяли владельцев, однако сытно кормить в Ростове не перестали. Наиболее популярен у ростовчан микс из различных кухонь, а на втором месте японская кухня. Пока рестораторы удерживают цены, однако эксперты прогнозируют их рост.

Автор статьи: Сергей Афанасьев



Восточный фронт Ginza

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2011

Империя Ginza Project в 2011 г. в Северной столице приостановила итальянскую экспансию и начала активное наступление на восточном направлении. В январе над рестораном кавказской кухни «Maмalыga» открылась узбекская «Шурпа», в феврале заработал кавказско-узбекский ресторан «Баклажан». Скоро в Петербурге появятся еще три подобных заведения. О планах развития компании на восточном фронте рассказала генеральная управляющая Анна Сотникова.

Автор статьи: Анна Коварская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.