архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Ростовский фьюжн

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Сергей Афанасьев
Рубрика: Регион
Дата выхода: Апрель 2011

Ресторанный рынок Ростова-на-Дону снова начал расти после глубокого спада. Заведения и целые компании поменяли владельцев, однако сытно кормить в Ростове не перестали. Наиболее популярен у ростовчан микс из различных кухонь, а на втором месте японская кухня. Пока рестораторы удерживают цены, однако эксперты прогнозируют их рост.

Автор статьи: Сергей Афанасьев



Восточный фронт Ginza

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2011

Империя Ginza Project в 2011 г. в Северной столице приостановила итальянскую экспансию и начала активное наступление на восточном направлении. В январе над рестораном кавказской кухни «Maмalыga» открылась узбекская «Шурпа», в феврале заработал кавказско-узбекский ресторан «Баклажан». Скоро в Петербурге появятся еще три подобных заведения. О планах развития компании на восточном фронте рассказала генеральная управляющая Анна Сотникова.

Автор статьи: Анна Коварская



Танец живота

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2011

Гастрономические направления, доставшиеся нам от стран, входивших когда-то в СССР, выходят на очередной виток моды. Кухни Средней Азии любимы россиянами – самсу, плов и шурпу можно найти в меню многих заведений. В прошлом году сетевые игроки сегмента восточных ресторанов в Москве активно открывали новые точки.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Император хлеба

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2011

Самый известный в мире французский пекарь Эрик Кейзер сумел выстроить целую хлебную империю: пекарни под его именем работают в 15 странах мира. Во время недавнего визита в Россию Эрик успел посетить новую пекарню «Волконский Кейзер» в Санкт-Петербурге, испечь свой фирменный багет Монж и побеседовать с главным редактором «FoodService».

Автор статьи: Юлия Матвеева



Тяга к простоте

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Анна Коварская, Стас Соколов
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2011

Предприимчивые рестораторы с началом кризиса поняли, что будущее за недорогими «народными» проектами, которые детально продуманы и профессионально исполнены. Питерцы выбрали центральным блюдом концепции чебурек, новосибирский предприниматель – шаурму. Сейчас их проекты разрослись и уже собираются выходить за пределы родных городов. Читайте в деталях о сетях «Брынза» и «Дядя Дёнер».

Автор статьи: Анна Коварская, Стас Соколов



За партой ресторана

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Жанна Присяжная, Анна Коварская
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Март 2011

Кулинарные школы при ресторанах – тренд последних лет. Они поддерживают лояльность гостей, позволяют шефам проявить педагогические и артистические таланты, конечно, приносят дополнительную прибыль при небольших затратах на запуск проекта. «FoodService» расспросил рестораторов Москвы и Санкт-Петербурга об организации школ.

Автор статьи: Жанна Присяжная, Анна Коварская



Ресторан на планшете

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2011

Система автоматизации ресторанов R-Keeper была придумана российскими программистами в 1992 г. Сегодня ее используют 20 тыс. ресторанов по всему миру. «FoodService» поговорил с создателем R-Keeper, генеральным директором компании UCS Григорием Гуревичем о конкуренции на мировом рынке и технических новшествах в сфере автоматизации.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Всегда готовы

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2011

Спрос на полуфабрикаты на ресторанном рынке постоянно растет. Те, кто не может организовать собственное производство, пытается сделать приготовление блюд более технологичным за счет продуктов высокой степени готовности и тем самым снизить издержки.

Автор статьи: Александра Скороходова



Курс на север

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила Игры
Дата выхода: Март 2011

В Россию постепенно приходит мода из скандинавских стран: рестораны, имеющие площади под летние веранды, учатся получать с них прибыль в зимнее время – пустующие в межсезонье квадратные метры превращаются в айс-бары с ледяными фигурами, стойками, горками и катками.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Демократические ценности

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Марина Сипатова
Рубрика: Регион
Дата выхода: Март 2011

2010 год для нижегородского ресторанного рынка выдался непростым, но уже сейчас можно говорить о положительной динамике. Во второй половине прошлого года открылось много интересных заведений. Произошел отток из заведений премиум-класса, зато в фаворе демократичные кафе со стильным интерьером и средним чеком 300–400 руб.

Автор статьи: Марина Сипатова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».