архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Безвоздушное пространство

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Технология
Дата выхода: Февраль 2011

По мнению многих московских шеф-поваров, технологию вакуумного приготовления пищи, кстати, далеко не новую, смело можно назвать самой модной на ресторанных кухнях столицы. Среди плюсов метода – возможность готовить еду при низкой температуре, не разрушая ее структуру и сохраняя естественный вкус продуктов.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Мой мир, моя коробка

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2011

В России все чаще можно увидеть проекты, которые неплохо смотрелись бы и на лондонских улицах. Команда «Двух палочек» открыла в Петербурге первую точку сети Mybox, которая работает как ресторан, магазин и доставка японской еды одновременно. Создатели концепции не скрывают, что их вдохновила британская itsu. «FoodSеrvice» встретился с Виолеттой Гвоздовской, руководителем проекта Mybox.

Автор статьи: Анна Коварская



Недетский рынок

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2011

Мороженое оказалось стойким продуктом: финансовый кризис не смог пошатнуть эту позицию в меню. Прошедшим жарким летом в ресторанах Москвы шефы отпустили фантазию на свободу и не побоялись добавить в холодный десерт фиалки, рис и фасоль. Однако игры с наполнителями не единственный способ привлечь гостей.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Бизнес за чужой счет

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2011

Рестораны часто жалуются на поставщиков, что те задерживают товар или вовсе не имеют нужной продукции на складе. Но у производителей и дистрибьюторов есть свой «зуб» на рестораторов. Мы решили опросить поставщиков, как часто они сталкиваются с задержками по оплате их услуг. Ответы оказались неутешительны.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Не хлебом единым

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

Первую сеть пекарен в России запустила петербургская компания «Балтийский хлеб» в далеком 1995 г. За 15 лет в городе появились четыре крупные сети, основывающие свой бизнес на хлебопечении, а в прошлом году хлебные проекты стали открываться в Санкт-Петербурге один за другим.

Автор статьи: Анна Коварская



Под вывеской пекарни

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Арина Овчинникова, Екатерина Головацкая
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

На московском рынке бум кафе-пекарен. За последние полтора года к уже имеющимся семи сетям прибавились еще три проекта, которые осваивают эту нишу. И это без учета одиночных пекарен no name, которые в период кризиса возникали вокруг метро и вокзалов как грибы после дождя.

Автор статьи: Арина Овчинникова, Екатерина Головацкая



Считаем убытки

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Январь 2011

Первый этап борьбы нового столичного мэра за красоту Москвы окончился для многих игроков стрит-фуда неожиданными и очень серьезными потерями. В ноябре многие уличные точки питания были снесены, большую часть из них так и не удалось вернуть. «FoodService» решил опросить операторов стрит-фуда, как они борются за свои права и планируют развивать бизнес.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Возвращение к черному

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2011

Чай становится все более дорогим, но в нашей стране его не перестают любить. За месяцы рецессии укрепились позиции черного чая, который начал было теснить зеленый. На ресторанном рынке высоким спросом пользуются «связанные» чаи, цветы которых красиво распускаются в чашке, а также удобный в использовании чай в «пирамидках».

Автор статьи: Александра Скороходова



Сибирская оттепель

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Стас Соколов
Рубрика: Регион
Дата выхода: Январь 2011

На новосибирском рынке общепита самый настоящий бум. По крайней мере, бум инвестиций: в ресторанную индустрию пришли люди, которые раньше занимались другим бизнесом. По данным информационной системы «ДубльГИС», за прошедший год общее число точек общественного питания в городе увеличилось на 30%, превысив 900 заведений.

Автор статьи: Стас Соколов



С корабля в буфет

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2011

В театре внимание приковано к сцене, но мы решили приглядеться к театральным буфетам. Сейчас организацией питания театры занимаются как своими силами, так и при помощи кейтеринговых компаний. Удается ли им работать экономически эффективно?

Автор статьи: Жанна Присяжная



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».