архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Не хлебом единым

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

Первую сеть пекарен в России запустила петербургская компания «Балтийский хлеб» в далеком 1995 г. За 15 лет в городе появились четыре крупные сети, основывающие свой бизнес на хлебопечении, а в прошлом году хлебные проекты стали открываться в Санкт-Петербурге один за другим.

Автор статьи: Анна Коварская



Под вывеской пекарни

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Арина Овчинникова, Екатерина Головацкая
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

На московском рынке бум кафе-пекарен. За последние полтора года к уже имеющимся семи сетям прибавились еще три проекта, которые осваивают эту нишу. И это без учета одиночных пекарен no name, которые в период кризиса возникали вокруг метро и вокзалов как грибы после дождя.

Автор статьи: Арина Овчинникова, Екатерина Головацкая



Считаем убытки

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Январь 2011

Первый этап борьбы нового столичного мэра за красоту Москвы окончился для многих игроков стрит-фуда неожиданными и очень серьезными потерями. В ноябре многие уличные точки питания были снесены, большую часть из них так и не удалось вернуть. «FoodService» решил опросить операторов стрит-фуда, как они борются за свои права и планируют развивать бизнес.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Возвращение к черному

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2011

Чай становится все более дорогим, но в нашей стране его не перестают любить. За месяцы рецессии укрепились позиции черного чая, который начал было теснить зеленый. На ресторанном рынке высоким спросом пользуются «связанные» чаи, цветы которых красиво распускаются в чашке, а также удобный в использовании чай в «пирамидках».

Автор статьи: Александра Скороходова



Сибирская оттепель

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Стас Соколов
Рубрика: Регион
Дата выхода: Январь 2011

На новосибирском рынке общепита самый настоящий бум. По крайней мере, бум инвестиций: в ресторанную индустрию пришли люди, которые раньше занимались другим бизнесом. По данным информационной системы «ДубльГИС», за прошедший год общее число точек общественного питания в городе увеличилось на 30%, превысив 900 заведений.

Автор статьи: Стас Соколов



С корабля в буфет

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2011

В театре внимание приковано к сцене, но мы решили приглядеться к театральным буфетам. Сейчас организацией питания театры занимаются как своими силами, так и при помощи кейтеринговых компаний. Удается ли им работать экономически эффективно?

Автор статьи: Жанна Присяжная



Мы ждем перемен

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2010

Опрос известных шефов московских ресторанов показал, что гости устали от конвейерной кухни с котлетами и цезарями. Люди хотят есть качественные продукты, причем вовсе не обязательно в сложных блюдах. Натуральный вкус позволяет подчеркнуть sous vide – способ приготовления, которым увлеклись в этом году многие шеф-повара.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Проверка на суши

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Александра Скороходова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2010

Российский потребитель не потерял интереса к блюдам японской кухни, более того, количество посетителей в суши-барах постепенно возвращается к докризисным показателям. Рестораторы при помощи поставщиков пытаются уменьшать себестоимость блюд за счет китайских и российских ингредиентов и планируют развиваться в регионах.

Автор статьи: Александра Скороходова



Бизнес на бульоне

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2010

В уходящем году в столице появились две супные концепции под брендами «Супчик» и Soup&go. Теперь в Москве работают четыре супные сети, рассчитанные в основном на тружеников офисов, в меню которых от 9 до 50 наименований супов. Удастся ли создателям этих проектов заработать на любимом россиянами продукте, покажет время.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Столичные сливки

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2010

Перед новогодними праздниками мы традиционно просим ресторанных критиков назвать три лучших проекта минувшего года. Москвичи приветствуют Пьера Ганьера, который открыл ресторан в столице с помощью корейцев-отельеров, – вот уж действительно дружба народов. Питерцы, как обычно, хвалят проекты «Гинзы», а также скандинавскую «Лапландию» и рыбный «Лангуст».

Автор статьи: Жанна Присяжная



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.