архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Бизнес на бульоне

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2010

В уходящем году в столице появились две супные концепции под брендами «Супчик» и Soup&go. Теперь в Москве работают четыре супные сети, рассчитанные в основном на тружеников офисов, в меню которых от 9 до 50 наименований супов. Удастся ли создателям этих проектов заработать на любимом россиянами продукте, покажет время.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Столичные сливки

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2010

Перед новогодними праздниками мы традиционно просим ресторанных критиков назвать три лучших проекта минувшего года. Москвичи приветствуют Пьера Ганьера, который открыл ресторан в столице с помощью корейцев-отельеров, – вот уж действительно дружба народов. Питерцы, как обычно, хвалят проекты «Гинзы», а также скандинавскую «Лапландию» и рыбный «Лангуст».

Автор статьи: Жанна Присяжная



Коронованная провизия

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2010

Финансовый кризис не смог сломить отечественных гурманов и любителей деликатесов. С началом рецессии продажи деликатесных групп упали на 25–30%, но уже снова стремятся вверх. Как дорогостоящие хамоны и редкие рыбы пробивали себе дорогу к столам столичных ресторанов, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Охота на друзей

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Ноябрь 2010

Рестораторы учатся искать в социальных сетях не только одноклассников, но и потенциальных гостей. Ведущие игроки рынка поделились с «FoodService» подробностями создания комьюнити, ведения блогов и организации акций на известных порталах интернета.

Автор статьи: Жанна Присяжная



На новых рельсах

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2010

Скоростные поезда «Сапсан» примечательны не только тем, что домчат из Питера до Москвы за три с половиной часа, но и тем, что пассажиров здесь кормят, как в самолетах. Поставщик услуги, комбинат «Единая сеть питания», планирует обеспечивать готовой охлажденной едой социальные учреждения и заводские столовые. Главный редактор «FoodService» проехалась на «Сапсане» в Санкт-Петербург, чтобы увидеть технологичное производство своими глазами.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Каждому по «Кружке»

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Ноябрь 2010

Спрос на ресторанные франшизы, резко возросший с кризисом, подстегивает ресторанные сети развивать франчайзинговые программы. Некоторые игроки придумывают нестандартные модели франчайзинга: так, сеть «Кружка» готова передавать свои рестораны в управление семейным людям. О сильных и слабых сторонах франчайзинга рассуждает вице-президент сети Галина Костив.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Из красного кирпича

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Ноябрь 2010

Шесть лет назад большую часть московских заводов обязали вывести производство за город. С тех пор столичный рынок коммерческой недвижимости пополнился многочисленными зданиями из красного кирпича. А там, где водится офисный планктон, самое место рестораторам.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Сделано в России

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Октябрь 2010

В условиях нестабильной экономической ситуации многие рестораторы начинают экспериментировать с переходом от импортных продуктов к российским. К сожалению, далеко не всем заграничным ингредиентам удается найти съедобный отечественный аналог. Однако достойные продукты на нашей земле все же есть.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Селедка в стиле «фанк»

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2010

Норвегия – абсолютный лидер в поставках свежей рыбы в Россию: на нее приходится 94% импорта охлажденной рыбы. О роли HoReCa в продвижении норвежских морепродуктов рассказывает Ян Эйрик Йонсен, директор по маркетингу Норвежского комитета по вопросам экспорта рыбы (НКВЭР).

Автор статьи: Юлия Матвеева



Общество чистых тарелок

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2010

Рынок бытовой химии и чистящих средств для ресторанов во время рецессии оказался под ударом. Многие рестораторы решили экономить в первую очередь за счет затрат на профессиональную химию. Однако можно сказать, что кризис в России миновал, что привело к росту продаж на специализированные средства уборки.

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.