архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Селедка в стиле «фанк»

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2010

Норвегия – абсолютный лидер в поставках свежей рыбы в Россию: на нее приходится 94% импорта охлажденной рыбы. О роли HoReCa в продвижении норвежских морепродуктов рассказывает Ян Эйрик Йонсен, директор по маркетингу Норвежского комитета по вопросам экспорта рыбы (НКВЭР).

Автор статьи: Юлия Матвеева



Общество чистых тарелок

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2010

Рынок бытовой химии и чистящих средств для ресторанов во время рецессии оказался под ударом. Многие рестораторы решили экономить в первую очередь за счет затрат на профессиональную химию. Однако можно сказать, что кризис в России миновал, что привело к росту продаж на специализированные средства уборки.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Ресторанный симбиоз

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Октябрь 2010

Ресторанные комплексы – нечастое явление на российском рынке фудсервиса, однако за последний год в столице появились два крупных проекта с подобными концепциями. О том, как должна быть организована работа таких структур, «FoodService» рассказали создатели двух ресторанных комплексов – «Eда&вино» и «Старый телеграф».

Автор статьи: Жанна Присяжная



Мафиозный бизнес

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Октябрь 2010

В последние полтора года жителей крупных городов России охватило увлечение «Мафией», сейчас в эту игру у нас регулярно играют десятки тысяч человек. Клубы и рестораны – наиболее удобные места для игр. В одну ночь «Мафия» может собрать в заведении более ста человек, которые не только изобличат мафиози, но и закажут блюда и напитки.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Северная Италия

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2010

Пиццерий, где торгуют исключительно пиццей, в Петербурге давно нет: везде предлагают широкое итальянское меню. При этом за последнее время сети, связанные с производством и продажей пиццы, показывают не сильно значительный, но все-таки рост оборота.

Автор статьи: Анна Коварская



На все времена

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2010

Итальянская кухня в России по-прежнему находится на пике популярности. При этом формат классических итальянских пиццерий у нас не получил широкого распространения. На пиццу делают ставку в основном проекты, сконцентрировавшиеся на доставке, а рестораны среднего ценового сегмента и fine dining отводят ей от 15 до 25% меню.

Автор статьи: Жанна Присяжная



С приставкой «мини»

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Сентябрь 2010

Мини-закуски есть в меню ресторанов абсолютно разных концепций – стейк-хаусов, баров, кондитерских, заведений, предлагающих французскую или азиатскую кухни. Тапасы, мини-шашлычки, канапе, небольшие сэндвичи – каждый ресторан сам решает, что ближе его гостю.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Мясные баталии

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2010

С помощью ограничения импорта государство стремится поддержать российских производителей мяса. Однако многие решения при этом наносят урон как поставщикам, так и потребителям и приводят к росту цен. С импортной продукцией пока может конкурировать только отечественная курятина и свинина. Качество охлажденной российской говядины рестораторам только предстоит оценить.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Под бюстом Петра

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Анна Коварская
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Сентябрь 2010

Московский, бывший Николаевский, вокзал – один из пяти вокзалов Санкт-Петербурга с самым высоким пассажиропотоком. После проведенной в 2003 г. реконструкции на вокзале можно не только съесть дежурный борщ или шаверму, но и попробовать суши и даже провести банкет. Правда, большинство посетителей по-прежнему предпочитают добрую советскую классику.

Автор статьи: Анна Коварская



Гости из Матрицы

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2010

Рестораторы постепенно привыкают к интернет-маркетингу: кто-то ловит гостей в сети с помощью баннеров, кто-то заводит аккаунты в «ВКонтакте» и Facebook. Но недавно в России появился новый маркетинговый инструмент, в котором успели разобраться немногие. Журнал «FoodService» попытался понять, как работает сервис коллективных покупок.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».