архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Домашний очаг

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2010

Еда, приготовленная в настоящей дровяной печи, у многих гостей ассоциируется с домашней кухней и семейной обстановкой. Рестораторы – владельцы печей – отмечают, что более 75% посетителей заказывают блюда из «печного» меню. Оборудовать кухню таким очагом – занятие хлопотное и дорогостоящее, но, по словам игроков рынка, оно того стоит.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Обед на чемоданах

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2010

До недавнего времени нормально отдохнуть и подкрепиться на территории московских вокзалов было невозможно. Реконструкция Курского вокзала cтала для РЖД пилотным проектом в программе развития железнодорожных вокзалов России. В модернизированный по европейским стандартам комплекс Курского устремились сетевые ресторанные операторы. В специфике вокзального общепита разбиралась главный редактор «FoodService».

Автор статьи: Юлия Матвеева



Долька рынка

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2010

Мода на здоровое питание медленно, но верно способствует развитию сегмента соковых баров в России. Однако бума потребления свежевыжатых соков пока не заметно, что обусловлено холодными климатическими условиями большую часть года и относительной дороговизной продукта: от 70 до 250 руб. за 200 мл сока.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Тариф "Шашлычный"

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2010

В весенний и летний сезоны у рестораторов появляется дополнительная возможность укрепить лояльность гостей. Речь идет о продаже полуфабрикатов для пикников – шашлыка, стейков, рыбы в пергаменте. Большинство заведений не пытается много заработать на услуге, однако все отмечают, что человек, который даже на дачу покупает еду из ресторана, будет приходить туда снова и снова.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Вверх, к технологиям

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2010

Гость приходит в ресторан не только за едой, но и за атмосферой, создавать которую помогают технологи, решающие проблемы света, звука и видеоряда. О новых возможностях современного оборудования журналу «FoodService» рассказали компании, занимающиеся техническим оснащением ресторанов.

Автор статьи: Дарья Наволокова



По щучьему велению

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2010

Первая точка сети русской кухни «Емеля» открылась весной 2008 г., за три месяца до кризиса. Сейчас под этой вывеской в Северной столице и шести других российских городах работают 24 заведения. «FoodService» решил выяснить, как удалось добиться такого значительного роста за два непростых года. На вопросы о развитии бренда ответил исполнительный директор сети Андрей Шустов.

Автор статьи: Анна Коварская



Ресторан под звездами

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2010

В 2010 г. на московском гостиничном рынке произошел редкий случай – пятизвездочный отель «Украина Radisson Royal Hotel» впустил на свою территорию трех сторонних ресторанных игроков. В мировой практике F&B-направление обычно развивает управляющая компания гостиницы. При грамотном подходе оно составляет до 35% общего оборота отеля.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Рынок против нарезного

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2010

Рынок хлеба для HoReCa становится все более профессиональным: на смену нарезным батонам приходят замороженные и свежевыпеченные багеты от поставщика. Потребители с помощью пекарен-кондитерских познакомились с необычным хлебом с добавлением орехов, сухофруктов и с удовольствием покупают полезные отрубяные и злаковые позиции.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Ресторан идет в гости

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2010

В последние годы столичные рестораторы активно взялись за освоение нового направления – доставку своих блюд в офисы и на дом. И речь идет не о пицце или суши: у большинства заведений с такими основными продуктами эта услуга давно налажена. Сейчас рестораны, в том числе и премиум-сегмента, охотно несут супы, котлеты, пельмени и салаты на территорию гостя.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Вокруг кофе

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2010

Costa Coffee, вторая в мире кофейная сеть по числу точек (1637), пришла на российский рынок два года назад. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работает порядка 20 кофеен, в день они обслуживают в среднем около 8000 гостей. Сеть адаптировала меню под российские вкусы, но не изменила основному принципу: в Costa считают, что главное в кофейне – кофе, и все вертится вокруг него.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.