архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Вторая попытка "Данкин Донатс"

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2010

Один из самых известных ресторанных брендов в мире – "Данкин Донатс", управляющий почти 9000 точек, – спустя десять лет снова появился в Москве. В мае открылась кофейня на Новом Арбате, до конца года российский франчайзи обещает запустить минимум 10 заведений. Об адаптации бренда и планах развития журналу «FoodService» рассказал Константин Петров, владелец компании "Донатс Проджект".

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Сегмент в тонусе

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2010

Московский рынок кофеен, переживший кризис, продолжает расти. За последний год эту нишу начали осваивать четыре новых игрока. Западные бренды продвигают идеологию кофешопов, где основной акцент сделан на кофе и в меню минимум еды. Старейшие местные игроки продолжают развивать сети кофеен-кафе, где теперь можно заказать даже блюда, приготовленные на воке.

Автор статьи: Жанна Присяжная



В ожидании рыбы

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2010

Самая успешная европейская концепция, основанная на рыбе и морепродуктах, появится в России этой осенью. Nordsee, немецкая сеть ресторанов fast casual, работает в нише демократичных рыбных заведений, которая у нас до сих пор оставалась незанятой. Планами по завоеванию рынка с главным редактором «FoodService» поделился Александр Зара, генеральный директор компании «Фреш Фиш», держателя российской франшизы Nordsee.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Право на заправку

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2010

Рынок соусов и специй оказался одним из наиболее «стрессоустойчивых», ведь его продукция нужна любому ресторану. Конечно, закупщики все равно пытаются безбожно экономить, но и поставщики пока имеют возможность играть ценами, особенно отечественные производители, которые стремятся занять место компаний-импортеров.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Из России с любовью

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2010

Российский ресторанный рынок очень молод. Еще совсем недавно даже в столице сложно было найти заведение, чтобы поужинать без угрозы здоровью. Устанавливать рыночные отношения нам помогали иностранцы, некоторые из них живут в нашей стране уже больше десяти лет. Журнал «FoodService» расспросил иностранных менеджеров и владельцев ресторанных компаний об их работе в России, о том, чему они научились здесь, с какими сложностями довелось столкнуться.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Еда высокого полета

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2010

Рестораны fine dining после тучных лет привыкают к новым оборотам. Продать больше гостям ресторанов сложно: сейчас модно экономить, заманить новых посетителей еще сложнее, удержать бы старых. Поиск новых каналов сбыта – вот один из способов улучшить показатели. Некоторые рестораны проследовали за своими гостями в самолеты, на которых те путешествуют по миру. Обеспечение питанием пассажиров бизнес-рейсов составляет весомую долю дохода ряда известных московских заведений.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Дело тонкое

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2010

Паназиатское направление считается одним из самых перспективных на ресторанном рынке столицы. В течение года в Москве появилось несколько проектов в сегменте panasian. Самый громкий из них – Mr. Lee от законодателя мод Аркадия Новикова. При этом четко определить границы этого направления столичные рестораторы затрудняются. Зачастую в меню соседствуют дим самы, суши и винегрет.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Амбициозный Папа

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2010

Деньги на развитие бизнеса на посткризисном рынке получить непросто, поэтому новости о серьезных инвестициях всегда вызывают интерес. Владелец российской франшизы международной сети пиццерий Papa John’s, компания PJ Western Retail Investments, недавно получила целевой кредит в размере $10 млн от американской корпорации OPIC. О планах развития сети журналу «FoodService» рассказал Кристофер Уинн, генеральный директор PJ Western Retail Investments.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Подъем с переворотом

Журнал: FoodService № 4
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2010

С каждым годом в заведениях столицы по утрам становится все оживленнее: молодые москвичи предпочитают съесть овсянку или омлет в кафе, а не дома. Кроме того, в условиях экономического спада завтраки стали еще и альтернативой бизнес-ланчам, поскольку стоят дешевле. В настоящее время на утреннее меню приходится до 15% общей выручки.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Экономия против гурманства

Журнал: FoodService № 4
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2010

Дорогие европейские сыры достойно приняли удар кризиса и удержали позиции на рынке, хотя и были вынуждены на некоторое время потесниться и уступить место своим более дешевым аналогам. Долго ли придется российскому потребителю отказывать себе в гурманских желаниях, и удастся ли сыру с благородной плесенью занять почетное место на рынке, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.