архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Гудбай, Япония!

Журнал: FoodService № 03 2016
Автор: Александра Скороходова/ Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2016

В этом году компания «Росинтер Ресторантс» предприняла беспрецедентный шаг, полностью переделав японский ресторан «Планета Суши» на Волгоградском проспекте в паназиатский «Шикари». Попытку преобразования «Планеты Суши» компания предпринимает не в первый раз, однако только сейчас в «Росинтере» решились на кардинальный ребрендинг. Об особенностях новой концепции и будущем ресторанов «Планеты Суши» «FoodService» рассказала старший вице-президент по маркетингу «Росинтер Ресторантс» Валерия Силина.

Автор статьи: Александра Скороходова/ Москва



Быть проще

Журнал: FoodService № 12 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2014

В уходящем году российские продукты ожидаемо оказались на первом плане: за неимением импорта шефы экспериментируют с местными мясом и рыбой. Повара обращаются к таким традиционным способам приготовления, как запекание, копчение, жарка на углях. На первый план выходят естественность и простота: натуральный вкус и вид продуктов, блюда, которые вызывают у гостей скорее понимание, нежели удивление.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Эффект заморозки

Журнал: FoodService № 12 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2014

За последний год на ресторанном рынке заметно вырос спрос на холодильное оборудование российского производства. Профессионалы фудсервиса уже не хотят переплачивать за бренд и доставку и отдают предпочтение холодильным шкафам, столам и витринам, собранным в России. С другой стороны, стремясь сэкономить на операционных расходах, рестораторы все чаще инвестируют средства в высокотехнологичное импортное оборудование, оснащенное энергосберегающими технологиями.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Время героев

Журнал: FoodService № 12 2014
Автор: Дарья Гуляева / Москва, Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2014

В декабре «FoodService» традиционно отмечает самые яркие ресторанные проекты уходящего года. Как всегда, мы попросили гастрономических обозревателей двух столиц назвать три самых удачных открытия последних 12 месяцев. Абсолютными лидерами в Москве в этом году оказались рестораны, открытые шеф-поварами. В Санкт-Петербурге наивысшую оценку заслужила монопродуктовая концепция с сосисками и крафтовым пивом.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва, Санкт-Петербург



VII Russian FoodService Forum

Журнал: FoodService № 12 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Событие
Дата выхода: Декабрь 2014

VII Russian FoodService Forum «Кризис: ищем выход», организованный журналом «FoodService», прошел 1 декабря 2014 г. в московском конференц-центре «Инфопространство». Участниками форума стали более 200 представителей индустрии питания вне дома. Перед гостями выступили с докладами владельцы и топ-менеджеры российских ресторанных компаний, экономисты, маркетологи, зарубежные бизнес-консультанты.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Нежный или грубый

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2014

С наступлением холодов посетители ресторанов все чаще обращают внимание на сытные закуски, например такие, как паштеты. Многие рестораны готовят паштеты сами, что дает им право называть их домашними. Зачастую повара адаптируют традиционные рецепты, добавляя новый ингредиент или специю, уменьшая количество жира и получая таким образом авторский рецепт закуски. Часто паштеты предлагаются гостям в качестве закуски к алкогольным напиткам.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



В зоне комфорта

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2014

С начала 2014 г. поставки профессиональных кондиционеров в HoReCa снизились. Операторы фудсервиса замораживают строительство новых и реконструкцию уже действующих объектов, а при техническом оснащении заведений общепита отдают предпочтение более доступным по цене брендам. Оптимистично настроены сегодня поставщики различных видов обогревателей: продажи данного вида техники растут из года в год за счет развития питания в парках и открытия все большего числа летних веранд

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Отобедать на рынке

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2014

Мировую установку на демократизацию общепита и сращивание форматов ресторана и магазина уловили и в Петербурге. Одной из первых осваивать формат фри-фло в Северной столице начала в 2011 г. сеть Marketplace, принадлежащая создателям «Чайной ложки». Этой весной Ginza Project открыла в ТРЦ «Галерея» ObedBufet, который также планируют сделать сетью. «FoodService» проанализировал сходства и различия двух брендов.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Мы ждем перемен

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2014

Еще до кризиса на рынке ресторанов fine dining наметились тревожные тенденции: в сегменте практически не было открытий, гламурные «тусовочные» заведения с претензией на высокую гастрономию стали закрываться или репозиционироваться. На их место приходят заведения, где высокая кухня приобретает очертания ресторана без лишних формальностей, помпезности и вычурных интерьеров. Кроме того, продуктовое эмбарго и девальвация рубля привносят в сегмент fine dining моду на забытые отечественные продукты.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Пенный сегмент

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Ноябрь 2014

«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома, которое мы начали в августовском номере. Следом за кофейнями, предприятиями быстрого обслуживания и суши-барами мы обратились к пивным концепциям. Надеемся, что данные, которые были получены нами от крупных игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».