архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

VII Russian FoodService Forum

Журнал: FoodService № 12 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Событие
Дата выхода: Декабрь 2014

VII Russian FoodService Forum «Кризис: ищем выход», организованный журналом «FoodService», прошел 1 декабря 2014 г. в московском конференц-центре «Инфопространство». Участниками форума стали более 200 представителей индустрии питания вне дома. Перед гостями выступили с докладами владельцы и топ-менеджеры российских ресторанных компаний, экономисты, маркетологи, зарубежные бизнес-консультанты.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Нежный или грубый

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2014

С наступлением холодов посетители ресторанов все чаще обращают внимание на сытные закуски, например такие, как паштеты. Многие рестораны готовят паштеты сами, что дает им право называть их домашними. Зачастую повара адаптируют традиционные рецепты, добавляя новый ингредиент или специю, уменьшая количество жира и получая таким образом авторский рецепт закуски. Часто паштеты предлагаются гостям в качестве закуски к алкогольным напиткам.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



В зоне комфорта

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2014

С начала 2014 г. поставки профессиональных кондиционеров в HoReCa снизились. Операторы фудсервиса замораживают строительство новых и реконструкцию уже действующих объектов, а при техническом оснащении заведений общепита отдают предпочтение более доступным по цене брендам. Оптимистично настроены сегодня поставщики различных видов обогревателей: продажи данного вида техники растут из года в год за счет развития питания в парках и открытия все большего числа летних веранд

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Отобедать на рынке

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2014

Мировую установку на демократизацию общепита и сращивание форматов ресторана и магазина уловили и в Петербурге. Одной из первых осваивать формат фри-фло в Северной столице начала в 2011 г. сеть Marketplace, принадлежащая создателям «Чайной ложки». Этой весной Ginza Project открыла в ТРЦ «Галерея» ObedBufet, который также планируют сделать сетью. «FoodService» проанализировал сходства и различия двух брендов.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Мы ждем перемен

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2014

Еще до кризиса на рынке ресторанов fine dining наметились тревожные тенденции: в сегменте практически не было открытий, гламурные «тусовочные» заведения с претензией на высокую гастрономию стали закрываться или репозиционироваться. На их место приходят заведения, где высокая кухня приобретает очертания ресторана без лишних формальностей, помпезности и вычурных интерьеров. Кроме того, продуктовое эмбарго и девальвация рубля привносят в сегмент fine dining моду на забытые отечественные продукты.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Пенный сегмент

Журнал: FoodService № 11 2014
Автор: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Ноябрь 2014

«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома, которое мы начали в августовском номере. Следом за кофейнями, предприятиями быстрого обслуживания и суши-барами мы обратились к пивным концепциям. Надеемся, что данные, которые были получены нами от крупных игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Гоним и настаиваем на этом

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Октябрь 2014

Мода на русские продукты и блюда вернула в рестораны моду на настойки и наливки, которое становятся особенно актуальны с наступлением холодов. Многие заведения готовят настойки сами, отыскивая традиционные рецепты или придумывая собственные, комбинируя разные виды крепкого алкоголя со всевозможными ингредиентами. Часто настойки и наливки используют для продвижения заведения, предлагая их гостям в качестве комплемента.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Большой куш

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Октябрь 2014

Взбудораженные вступившим в силу запретом на ввоз в Россию продуктов питания из ряда стран, рестораторы буквально опустошили склады крупнейших компаний-поставщиков. Роста закупочных и отпускных цен в сложившейся ситуации избежать не удалось. Необходимые для работы продукты – как остатки (твердые сыры и заморозку), так и российские аналоги запрещенных товаров – рестораны готовы закупать и по более высоким ценам. «FoodService» узнал у столичных поставщиков, как обстоят дела с поставками в HoReCa и как скоро ситуация может стабилизироваться.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Путь к успеху через желудок

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Октябрь 2014

Volkswagen AG – один из мировых лидеров как в автомобильной промышленности, так и на рынке труда. Особое внимание корпорация уделяет обеспечению питания своих сотрудников по всему миру. Специально для этого была разработана единая концепция организации точек питания, которой следуют все 106 предприятий в 27 странах. Об особенностях концепции и ее функционировании на заводах Volkswagen в разных странах читайте в обзоре нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East



Ролл из топора

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2014

Первый японский ресторан «Две палочки» Михаил Тевелев и Евгений Кадомский открыли в 2003 г. Сегодня сеть насчитывает 40 ресторанов в Петербурге и Москве. Кроме нее в холдинг Food Retail Group входят сеть итальянских ресторанов «Марчелли’s», а также одиночные рестораны «Библиотека», «Длинный хвост», «Бахчай», «Большая кухня» и другие. Этим летом в Нью-Йорке был открыт ресторанный проект Urbo. О разнообразных активностях и планах холдинга «FoodService» рассказал совладелец Food Retail Group Михаил Тевелев.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.