архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Из Петербурга в Москву

Журнал: FoodService № 4
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2010

Сразу несколько ресторанных сетей из Санкт-Петербурга некоторое время назад решило попробовать свои силы на московском ресторанном рынке. Особенно активно устремились в Москву суши-бары, составив серьезную конкуренцию местным игрокам. Журналу «FoodService» стало интересно, как реализовались амбициозные планы питерцев, с какими проблемами они столкнулись, какие особенности ведения бизнеса в Москве бросились в глаза жителям Северной столицы.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Шопинг со вкусом

Журнал: FoodService № 4
Автор: Анна Сулимина, Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2010

Рестораны и кафе в книжных магазинах, модных бутиках и автосалонах стали появляться у нас пару лет назад. Как правило, они выполняют имиджевую функцию, становясь концептуальным дополнением к основным проектам. Но при грамотном позиционировании и удачном расположении могут стать и отдельным успешным бизнесом.

Автор статьи: Анна Сулимина, Жанна Присяжная



Знатоки путешествий

Журнал: FoodService № 4
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2010

Этой зимой международная компания SSP, специализирующаяся на питании в транспортных хабах, открыла шесть ресторанов в новом терминале D «Шереметьево». Об особенностях работы в российских аэропортах главному редактору «FoodService» рассказал операционный менеджер SSP Димитрис Папапиерис.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Нестоличные заботы

Журнал: FoodService № 4
Автор: Марина Сипатова, Ольга Рогачева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2010

«FoodService» продолжает рассматривать ситуацию на региональных рынках. Рецепт успеха ресторанного бизнеса в Нижнем – средний чек ниже 150 руб. В Краснодаре демократичные проекты также полны гостей. Но и заведения fine dining, которые успели заработать себе имя, продолжают жить, хотя и не получают докризисной прибыли.

Автор статьи: Марина Сипатова, Ольга Рогачева



Российский файф-о-клок

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2010

Поставщики чая на ресторанный рынок в целом довольны положением дел. От чая русские люди не откажутся даже во время экономического спада, так что падения продаж в этом сегменте не было. Впрочем, люди теперь стараются найти в карте напитков позиции подешевле, а обеспечить невысокие цены на чай сложно, так как возросла его стоимость у производителей.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Заходи по одному

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2010

Рынок кадров в ресторанном бизнесе вновь стал оживать. Конечно, речь пока не идет о возврате к докризисным показателям, однако баланс спроса и предложения постепенно восстанавливается. Так, в январе 2010 г. рекрутинговый портал SuperJob зафиксировал стопроцентный прирост вакансий в ресторанной сфере по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Местные сводки

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Стас Соколов, Сергей Афанасьев
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2010

Россия – страна, где основные финансовые потоки попадают в столицу и за пределами МКАД предпринимательская деятельность гораздо менее бурная. Тем не менее кормить людей надо везде и в любых экономических условиях. «FoodService» представляет цикл статей о ресторанном бизнесе в регионах. В этом номере читайте о том, как переживают рецессию в Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Автор статьи: Стас Соколов, Сергей Афанасьев



Новый русский шеф

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2010

Бурное развитие холдинга Ginza Project было бы невозможным без привлечения сильных менеджеров для управления проектами. Яркой звездой в компании стал шеф-повар Константин Ивлев, который летом прошлого года назначен одним из бренд-шефов Ginza. «FoodService» встретился с Ивлевым, чтобы поговорить о его работе в холдинге, концепции новой русской кухни и федерации поваров, которую он вместе с Юрием Рожковым основал в прошлом году.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Три белых коня

Журнал: FoodService № 1
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Февраль 2010

Песню «Три белых коня» в горнолыжном парке «Волен» слушают стоя, как гимн. Прибыли в зимние месяцы определяют, каким будет весь год для владельцев и сотрудников горнолыжных курортов в Дмитровском районе Подмосковья. Впрочем, наиболее дальновидные учредители пытаются превратить зимний бизнес в круглогодичный. При правильной организации общепит может составлять порядка 30% в структуре доходов.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Долгожданные

Журнал: FoodService № 1
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2010

В начале года в Россию наконец пришел Burger King. Компания-франчайзи «Бургер Рус», созданная Александром Колобовым, совладельцем сети «Шоколадница», открыла первые точки в ТЦ «Метрополис» и «Европейский». Планами относительно российского рынка с «FoodService» поделились Брайан Джонстон, старший директор по развитию Burger King в Восточной Европе, и Яна Песоцкая, генеральный директор российского представительства Burger King.

Автор статьи: Юлия Матвеева



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.