архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Лучшие в Европе

Журнал: FoodService № 1
Автор: Гретель Вайсс
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2010

В 2008 г. оборот крупнейших 111 компаний сферы фуд-сервиса в Европе составил 85,4 млрд евро. За год продажи лидеров индустрии выросли на 6%. Исследование проводили Гретель Вайсс, Филипп Лакье и Сабина Неф («Foodservice»), дополнительную информацию о рынке Великобритании предоставили Питер Бэкман (Horizons) и Брюс Уайтхолл.

Автор статьи: Гретель Вайсс



"Цезарь" to go

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Декабрь 2009

Любимый народом "Цезарь", завернутый в лепешку, сразу становится хитом продаж в тех заведениях, где его вводят в меню. В целом рулеты очень позитивно воспринимаются гостями, поскольку имеют несколько сильных сторон: их удобно есть, они отвечают моде на здоровый образ жизни и недорого стоят.

Автор статьи: Анна Сулимина



Скажи "чизкейк"!

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2009

Кондитерский рынок России, несмотря на экономические невзгоды, развивается. В страну приходят новые иностранные бренды, открываются отечественные кондитерские дома. Какие перемены произошли за год на рынке поставщиков штруделей и чизкейков, выяснял "FoodService".

Автор статьи: Дарья Наволокова



Недальний Кавказ

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2009

Кавказская кухня знакома многим с детства по поездкам на юг, советским шашлычным, привокзальным шаурме и чебурекам. Теперь рестораны, предлагающие в меню хинкали, кебаб, шашлыки и дюшбару, открывают модные рестораторы, интерьеры оформляются в лучших традициях московских светских мест, но кормят там по-прежнему по-кавказски вкусно и сытно.

Автор статьи: Анна Сулимина



Взлеты на фоне падения

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2009

В новый год нельзя переходить, не сведя баланс. Наш традиционный опрос ресторанных критиков посвящен лучшим концепциям 2009 г. Сейчас заведения появляются на картах обеих столиц реже, чем два года назад, но тем ценнее немногие удачи. И наконец-то рестораторы стали активнее тратить энергию на демократичные проекты.

Автор статьи: Анна Сулимина



Привлекательные иностранцы

Журнал: FoodService №11
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2009

Личи, дуриан, карамбола, квадратные арбузы, корень лотоса – все это очень далеко от жителя Москвы, но именно поэтому привлекает. В ресторанах экзотические фрукты служат для украшения блюд, маня гостей незнакомыми названиями в меню, а также активно используются для приготовления коктейлей.

Автор статьи: Анна Сулимина



Бизнес наверняка

Журнал: FoodService №11
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Ноябрь 2009

Большинство игроков на рынке отмечает повышенный интерес к франчайзинговой форме развития в этом году. В сложившейся ситуации цена ошибки высока, поэтому инвестору хочется, чтобы за него уже семь раз отмерили, а ему только осталось отрезать. Для ресторанных компаний продажа франшиз стала удобным способом роста: денег на открытие собственных точек сейчас всем не хватает.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Анатомия хот-дога

Журнал: FoodService №10
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Шеф
Дата выхода: Октябрь 2009

Этой весной директором по развитию концепции «Стардог!s» стал шведский повар Леон Ек. На его счету большой опыт в ресторанах fine dining и разработка сэндвичей для «Багеттерии». В работе над меню «Стардог!s» новый шеф использует современные органолептические методы. С Леоном встретилась главный редактор «FoodService» Юлия Матвеева.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Абсолютно чистая прибыль

Журнал: FoodService №10
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2009

Конкуренция вынудила поставщиков гигиенической продукции развивать дополнительные услуги. Теперь большинство компаний не только предлагает швабры, порошки и ведра, но и убирает помещение, оптимизирует расходы ресторана на чистоту и обучает персонал.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Рулетка на тарелку

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2009

Летом этого года яркие огни казино исчезли с улиц города. Вывески игорных заведений убрали, чтобы позже разместить на их месте названия ресторанов. Один из лидеров игорного бизнеса – компания Storm International рассказала о готовящихся ресторанных проектах. С журналом «FoodService» встретился вице-президент компании по направлению Hospitality Ричард Кветон.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.