архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Абсолютно чистая прибыль

Журнал: FoodService №10
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2009

Конкуренция вынудила поставщиков гигиенической продукции развивать дополнительные услуги. Теперь большинство компаний не только предлагает швабры, порошки и ведра, но и убирает помещение, оптимизирует расходы ресторана на чистоту и обучает персонал.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Рулетка на тарелку

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2009

Летом этого года яркие огни казино исчезли с улиц города. Вывески игорных заведений убрали, чтобы позже разместить на их месте названия ресторанов. Один из лидеров игорного бизнеса – компания Storm International рассказала о готовящихся ресторанных проектах. С журналом «FoodService» встретился вице-президент компании по направлению Hospitality Ричард Кветон.

Автор статьи: Анна Сулимина



Мясная демократия

Журнал: FoodService № 9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2009

Ресторанный рынок живет сейчас в режиме экономии, что хорошо видно по закупкам мяса: упали продажи эксклюзивных позиций, поставщики отмечают спрос на демократичные мясные продукты и заморозку. По мере возможности рестораторы пытаются обращаться к продукции отечественных производителей.

Автор статьи: Анна Сулимина



Ориентация на местности

Журнал: FoodService № 9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Сентябрь 2009

Падение покупательной способности в регионах не могло не сказаться на ресторанном бизнесе местных сетевых игроков. Средний чек снизился, люди выбирают более дешевые позиции и отказываются от десертов и других «необязательных» блюд. Региональные операторы ищут способы оптимизации работы и предпочитают не рисковать с открытием новых заведений.

Автор статьи: Анна Сулимина



Ближе к искусству

Журнал: FoodService № 9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Сентябрь 2009

Ходить в музеи стало модным. По данным РБК, в этом году в акции «Ночь Музеев», проводившейся с 16 по 17 мая в Москве, приняли участие 500 тыс. человек. На помещения галерей и выставочных залов обратили внимание кейтеринговые компании. Теперь они нередко принимают заказы на организацию праздников в музейных стенах.

Автор статьи: Анна Сулимина



Немного сладкого

Журнал: FoodService № 9
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2009

На рынке кондитерских в Москве царит оживление. В этом году появились две международные сети, основанные на монопродукте, – Cinnabon (булочка с корицей) и Beard papa (профитроль). Кроме того, компания Евгения Когана, владеющая крупным кондитерским производством, стала развивать сеть дорогих кондитерских Azale.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Бодрящая концепция

Журнал: FoodService № 9
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2009

Сеть «Кофеин», ранее развивавшаяся на фуд-кортах, активно осваивает формат стационарных кофеен. Осенью открываются сразу четыре заведения в центре Москвы. О новом позиционировании «Кофеина» журналу «FoodService» рассказал директор по маркетингу сети Никита Житлов.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Не только дамам

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Август 2009

Сейчас рестораны fine dining особенно дорожат постоянными гостями. Преподнесение маленьких гастрономических сюрпризов – классический способ воспитания лояльности. Журнал «FoodService» решил выяснить, как традиция комплиментов чувствует себя в период экономического спада.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Рыбу ждут

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2009

Отечественные рыболовы расправили плечи. Теперь их продукция вызывает живой интерес поставщиков, так как она дешевле импортной. Экономия – основной тренд на рынке рыбы и морепродуктов для ресторанов. В сети «IL Патио» весной ввели в меню несколько блюд из недорогой тилапии. Как уверяют в «Росинтере», эти позиции сразу стали хитами продаж.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Музыка нас связала

Журнал: FoodService № 8
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2009

C новой поправкой в законодательство об авторских и смежных правах над рестораторами нависла серьезная угроза. Уголовная и административная ответственность за проигрывание музыки с нарушением авторских прав ужесточилась, а контроль за соблюдением прав усилился. О том, как оптимально решить музыкальный вопрос, «FoodService» узнал у юристов и рестораторов.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».