архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Ближе к искусству

Журнал: FoodService № 9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Сентябрь 2009

Ходить в музеи стало модным. По данным РБК, в этом году в акции «Ночь Музеев», проводившейся с 16 по 17 мая в Москве, приняли участие 500 тыс. человек. На помещения галерей и выставочных залов обратили внимание кейтеринговые компании. Теперь они нередко принимают заказы на организацию праздников в музейных стенах.

Автор статьи: Анна Сулимина



Немного сладкого

Журнал: FoodService № 9
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2009

На рынке кондитерских в Москве царит оживление. В этом году появились две международные сети, основанные на монопродукте, – Cinnabon (булочка с корицей) и Beard papa (профитроль). Кроме того, компания Евгения Когана, владеющая крупным кондитерским производством, стала развивать сеть дорогих кондитерских Azale.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Бодрящая концепция

Журнал: FoodService № 9
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2009

Сеть «Кофеин», ранее развивавшаяся на фуд-кортах, активно осваивает формат стационарных кофеен. Осенью открываются сразу четыре заведения в центре Москвы. О новом позиционировании «Кофеина» журналу «FoodService» рассказал директор по маркетингу сети Никита Житлов.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Не только дамам

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Август 2009

Сейчас рестораны fine dining особенно дорожат постоянными гостями. Преподнесение маленьких гастрономических сюрпризов – классический способ воспитания лояльности. Журнал «FoodService» решил выяснить, как традиция комплиментов чувствует себя в период экономического спада.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Рыбу ждут

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2009

Отечественные рыболовы расправили плечи. Теперь их продукция вызывает живой интерес поставщиков, так как она дешевле импортной. Экономия – основной тренд на рынке рыбы и морепродуктов для ресторанов. В сети «IL Патио» весной ввели в меню несколько блюд из недорогой тилапии. Как уверяют в «Росинтере», эти позиции сразу стали хитами продаж.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Музыка нас связала

Журнал: FoodService № 8
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Август 2009

C новой поправкой в законодательство об авторских и смежных правах над рестораторами нависла серьезная угроза. Уголовная и административная ответственность за проигрывание музыки с нарушением авторских прав ужесточилась, а контроль за соблюдением прав усилился. О том, как оптимально решить музыкальный вопрос, «FoodService» узнал у юристов и рестораторов.

Автор статьи: Анна Сулимина



Открытие Испании

Журнал: FoodService № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2009

В последнее время в Москве начался бум на испанские концепции. «Испанский двор», Alioli, Lizzaran и El Asador открылись с разницей в несколько месяцев. Чтобы выяснить, чем мы обязаны возрастающей моде на испанскую кухню, главный редактор «FoodService» прошлась по тем местам, где ее подают.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Пицца для самурая

Журнал: FoodService № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2009

Бренд «Якитория» празднует в этом году десятый день рождения. Гости привыкли воспринимать «Якиторию» как классический суши-бар, однако в мае этого года сеть запустила новое меню, где рядом с блюдами японской кухни оказались пицца и руккола с креветками. Какие еще перемены ожидают «Якиторию» и другие концепции холдинга «Веста-центр Интернешнл», «FoodService» узнал у нового управляющего директора компании Сергея Горбунова.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Кисло-сладкий рынок

Журнал: FoodService № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2009

Без закупок соусов не может обойтись ни одно заведение, поэтому объемы продаж этого продукта сильно не упали с начала года. При этом рестораторы рассматривают возможность работы с отечественными производителями и ищут технологичные импортные позиции. Под каким соусом мы будем жить в следующем году, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Бренд на вынос

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2009

Продажа в заведениях товаров с логотипом – один из способов воспитания лояльности гостей и продвижения бренда. Корреспондент «FoodService» побеседовал с ресторанными компаниями, которые продают сувенирную продукцию, и повертел в руках предметы с логотипами известных сетей.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.