архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Кисло-сладкий рынок

Журнал: FoodService № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2009

Без закупок соусов не может обойтись ни одно заведение, поэтому объемы продаж этого продукта сильно не упали с начала года. При этом рестораторы рассматривают возможность работы с отечественными производителями и ищут технологичные импортные позиции. Под каким соусом мы будем жить в следующем году, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Бренд на вынос

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2009

Продажа в заведениях товаров с логотипом – один из способов воспитания лояльности гостей и продвижения бренда. Корреспондент «FoodService» побеседовал с ресторанными компаниями, которые продают сувенирную продукцию, и повертел в руках предметы с логотипами известных сетей.

Автор статьи: Анна Сулимина



Суши для оптимистов

Журнал: FoodService № 7
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2009

На заполненном рынке суши-баров в Москве непросто себя проявить. Новый игрок – компания EuroLine (холдинг RestUnion) – сделал ставку на западную концепцию, купив франшизу английской сети YO! Sushi. «FoodService» поговорил с управляющим партнером EuroLine Михаилом Бибиковым о том, как бренд YO! Sushi приживается в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева



В ритме города

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2009

Формат городского кафе не имеет жестких рамок. Там посетителю могут подать и суши, и пиццу, и куриный суп. В таких заведениях смешиваются не только блюда, но и люди: студенты, бизнесмены, работники офисов и неработающие домохозяйки приходят в разное время суток и находят здесь что-то свое.

Автор статьи: Анна Сулимина



Пироговый тренд

Журнал: FoodService № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2009

Cтолы кофеен «Кофе Хауз» пестрят рекламными буклетами, извещающими гостей о новом предложении: с весны в сети появились пироги. Меню многих столичных ресторанов разной ценовой категории пополнилось в этом году такими же позициями. Чем обусловлено второе рождение пирогов в общепите, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Система без границ

Журнал: FoodService № 5
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2009

Компания UCS – лидер рынка автоматизации предприятий фуд-сервиса в Восточной Европе. В апреле 2009 г. число ресторанов, где установлена система R-Keeper, достигло 15 тыс. «FoodService» расспросил генерального директора UCS Григория Гуревича о том, какие антикризисные решения компания готова предложить рынку.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Небесплатный сыр

Журнал: FoodService № 5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2009

На импортозависимом рынке сыромолочной продукции отмечают спад. Одни поставщики предпочитают искать дешевые аналоги некогда модных сыров, другие делают ставку на эксклюзивную продукцию европейских частных ферм. Все игроки ищут оптимальное соотношение цены и качества: кто его найдет, тот и будет лидером в сегменте.

Автор статьи: Анна Сулимина



За кольцом

Журнал: FoodService № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2009

Москвичи привыкли питаться вне дома. Основным признаком этого можно считать развитие сетей на окраинах . С началом рецессии заведения в спальных районах ощутили очевидный спад потребления. «FoodService» поговорил с рестораторами, как они борются за гостей за пределами Садового кольца.

Автор статьи: Дарья Наволокова



От сарафанов к брендингу

Журнал: FoodService № 5
Автор: Роман Гройсберг
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Май 2009

Для привлечения гостей ресторанные компании сегодня создают группы в социальных сетях и даже разрабатывают он-лайн игры на тему бренда. О том, как успешно раскрутить ресторан в короткий срок и продвигать заведения в кризис, рассказал в своей статье заместитель генерального директора сети «Япоша» Роман Гройсберг.

Автор статьи: Роман Гройсберг



Обед для шопоголика

Журнал: FoodService № 5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2009

На фуд-кортах в торговых центрах стало на 20–30% меньше гостей, так как люди стали реже ездить за покупками. Компании, которые работают на ресторанных двориках, пытаются привлечь клерков из соседних офисов на обед и ждут снижения арендных ставок.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.