архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Открытие Испании

Журнал: FoodService № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2009

В последнее время в Москве начался бум на испанские концепции. «Испанский двор», Alioli, Lizzaran и El Asador открылись с разницей в несколько месяцев. Чтобы выяснить, чем мы обязаны возрастающей моде на испанскую кухню, главный редактор «FoodService» прошлась по тем местам, где ее подают.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Пицца для самурая

Журнал: FoodService № 8
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2009

Бренд «Якитория» празднует в этом году десятый день рождения. Гости привыкли воспринимать «Якиторию» как классический суши-бар, однако в мае этого года сеть запустила новое меню, где рядом с блюдами японской кухни оказались пицца и руккола с креветками. Какие еще перемены ожидают «Якиторию» и другие концепции холдинга «Веста-центр Интернешнл», «FoodService» узнал у нового управляющего директора компании Сергея Горбунова.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Кисло-сладкий рынок

Журнал: FoodService № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2009

Без закупок соусов не может обойтись ни одно заведение, поэтому объемы продаж этого продукта сильно не упали с начала года. При этом рестораторы рассматривают возможность работы с отечественными производителями и ищут технологичные импортные позиции. Под каким соусом мы будем жить в следующем году, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Бренд на вынос

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2009

Продажа в заведениях товаров с логотипом – один из способов воспитания лояльности гостей и продвижения бренда. Корреспондент «FoodService» побеседовал с ресторанными компаниями, которые продают сувенирную продукцию, и повертел в руках предметы с логотипами известных сетей.

Автор статьи: Анна Сулимина



Суши для оптимистов

Журнал: FoodService № 7
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2009

На заполненном рынке суши-баров в Москве непросто себя проявить. Новый игрок – компания EuroLine (холдинг RestUnion) – сделал ставку на западную концепцию, купив франшизу английской сети YO! Sushi. «FoodService» поговорил с управляющим партнером EuroLine Михаилом Бибиковым о том, как бренд YO! Sushi приживается в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева



В ритме города

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2009

Формат городского кафе не имеет жестких рамок. Там посетителю могут подать и суши, и пиццу, и куриный суп. В таких заведениях смешиваются не только блюда, но и люди: студенты, бизнесмены, работники офисов и неработающие домохозяйки приходят в разное время суток и находят здесь что-то свое.

Автор статьи: Анна Сулимина



Пироговый тренд

Журнал: FoodService № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2009

Cтолы кофеен «Кофе Хауз» пестрят рекламными буклетами, извещающими гостей о новом предложении: с весны в сети появились пироги. Меню многих столичных ресторанов разной ценовой категории пополнилось в этом году такими же позициями. Чем обусловлено второе рождение пирогов в общепите, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Система без границ

Журнал: FoodService № 5
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2009

Компания UCS – лидер рынка автоматизации предприятий фуд-сервиса в Восточной Европе. В апреле 2009 г. число ресторанов, где установлена система R-Keeper, достигло 15 тыс. «FoodService» расспросил генерального директора UCS Григория Гуревича о том, какие антикризисные решения компания готова предложить рынку.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Небесплатный сыр

Журнал: FoodService № 5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2009

На импортозависимом рынке сыромолочной продукции отмечают спад. Одни поставщики предпочитают искать дешевые аналоги некогда модных сыров, другие делают ставку на эксклюзивную продукцию европейских частных ферм. Все игроки ищут оптимальное соотношение цены и качества: кто его найдет, тот и будет лидером в сегменте.

Автор статьи: Анна Сулимина



За кольцом

Журнал: FoodService № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2009

Москвичи привыкли питаться вне дома. Основным признаком этого можно считать развитие сетей на окраинах . С началом рецессии заведения в спальных районах ощутили очевидный спад потребления. «FoodService» поговорил с рестораторами, как они борются за гостей за пределами Садового кольца.

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».