архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

От сарафанов к брендингу

Журнал: FoodService № 5
Автор: Роман Гройсберг
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Май 2009

Для привлечения гостей ресторанные компании сегодня создают группы в социальных сетях и даже разрабатывают он-лайн игры на тему бренда. О том, как успешно раскрутить ресторан в короткий срок и продвигать заведения в кризис, рассказал в своей статье заместитель генерального директора сети «Япоша» Роман Гройсберг.

Автор статьи: Роман Гройсберг



Обед для шопоголика

Журнал: FoodService № 5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2009

На фуд-кортах в торговых центрах стало на 20–30% меньше гостей, так как люди стали реже ездить за покупками. Компании, которые работают на ресторанных двориках, пытаются привлечь клерков из соседних офисов на обед и ждут снижения арендных ставок.

Автор статьи: Анна Сулимина



Меню спасения

Журнал: FoodService №4
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Апрель 2009

Благотворительный фонд «Линия жизни», который помогает тяжелобольным детям, провел 10 марта кулинарный вечер в ресторане «Петрович». На нем собрали средства на операцию восьмилетнему мальчику из Казани Дамиру Идрисову с пороком сердца. Меню ужина составили из своих блюд знаменитые кулинары-любители.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Бюджетная гастрономия

Журнал: FoodService №4
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2009

C началом рецессии на многих дорогих ресторанах с полным обслуживанием появилась реклама бизнес-ланчей. Даже заведения со стодолларовым счетом решили кормить гостей обедами. По мнению рестораторов, бизнес-ланчи позволяют заполнить залы в дневное время, а также привлекают новых гостей, что очень важно в условиях снижения спроса.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Ресторан на вырост

Журнал: FoodService №4
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2009

Заведения для молодежи – это не только сети фаст-фуда. Ряд ресторанов, баров и кафе выбрали для себя студенческую аудиторию в качестве целевой. Работать с бедными студентами не всегда выгодно, но как заманчиво стать для кого-то первым рестораном! Главное – создать для студента атмосферу веселья и общения, и тогда

Автор статьи: Анна Сулимина



Мясные будни

Журнал: FoodService №4
Автор: Юлия Матвеева, Алексей Ковалев
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2009

За несколько лет столичные стейк-хаусы приучили москвичей к качественному мясу. Сейчас мясные концепции переживают непростые времена, так как основной продукт приходится покупать за границей. Стейк-хаусы стараются, как могут: демократичные экспериментирует со спецпредложениями, а премиальные делают упор на качество.

Автор статьи: Юлия Матвеева, Алексей Ковалев



Перспективы есть

Журнал: FoodService №4
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2009

«КорпусГрупп» – крупнейший в России кейтеринговый оператор. Именно он кормит обедами сотрудников «ЛУКОЙЛа», «Русского алюминия», «Газпрома», ММК, а с февраля 2009 г. – «АвтоВАЗа». «FoodService» поговорил с генеральным директором компании «КорпусГрупп» Олегом Лобановым о том, есть ли спрос на услуги кейтеринга в новых экономических условиях.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Целительная мода

Журнал: FoodService № 3
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Март 2009

Сейчас воздух во многих столичных заведениях пропитан ароматами трав и ягод. Чаи с облепихой, шиповником, чабрецом стали необыкновенно популярными в этом сезоне, объединив две тенденции на рынке: возвращение к вкусам детства и заботу о здоровье. Москвичи утвердились в мысли, что ничто так не защищает от болезней в нашу бесконечную зиму, как отвары подобные тем, что делала им бабушка.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Накормить народ

Журнал: FoodService № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Март 2009

Концепции демократичных заведений, рассчитанные на средний класс, как и другие сегменты, попали под удар кризиса. Изменилось ли уже потребительское поведение и что предпринимают сети столовых, чтобы удержать гостей, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Гламур на дне бокала

Журнал: FoodService № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2009

Последним достижением ресторанного рынка Москвы стало рождение нового формата дорогих заведений – ресторан-бар. Вслед за GQ bar многие проекты 2008 года категорически настаивают на приставке бар. В основе этих проектов смешанная концепция – дорогой бар с гастрономической кухней, танцполом и вечеринками. Модная публика уже прописалась в ресторанах-барах, где можно и завтракать, и обедать, и клубиться до утра.

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».