архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Ресторан на вырост

Журнал: FoodService №4
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2009

Заведения для молодежи – это не только сети фаст-фуда. Ряд ресторанов, баров и кафе выбрали для себя студенческую аудиторию в качестве целевой. Работать с бедными студентами не всегда выгодно, но как заманчиво стать для кого-то первым рестораном! Главное – создать для студента атмосферу веселья и общения, и тогда

Автор статьи: Анна Сулимина



Мясные будни

Журнал: FoodService №4
Автор: Юлия Матвеева, Алексей Ковалев
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2009

За несколько лет столичные стейк-хаусы приучили москвичей к качественному мясу. Сейчас мясные концепции переживают непростые времена, так как основной продукт приходится покупать за границей. Стейк-хаусы стараются, как могут: демократичные экспериментирует со спецпредложениями, а премиальные делают упор на качество.

Автор статьи: Юлия Матвеева, Алексей Ковалев



Перспективы есть

Журнал: FoodService №4
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2009

«КорпусГрупп» – крупнейший в России кейтеринговый оператор. Именно он кормит обедами сотрудников «ЛУКОЙЛа», «Русского алюминия», «Газпрома», ММК, а с февраля 2009 г. – «АвтоВАЗа». «FoodService» поговорил с генеральным директором компании «КорпусГрупп» Олегом Лобановым о том, есть ли спрос на услуги кейтеринга в новых экономических условиях.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Целительная мода

Журнал: FoodService № 3
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Март 2009

Сейчас воздух во многих столичных заведениях пропитан ароматами трав и ягод. Чаи с облепихой, шиповником, чабрецом стали необыкновенно популярными в этом сезоне, объединив две тенденции на рынке: возвращение к вкусам детства и заботу о здоровье. Москвичи утвердились в мысли, что ничто так не защищает от болезней в нашу бесконечную зиму, как отвары подобные тем, что делала им бабушка.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Накормить народ

Журнал: FoodService № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Март 2009

Концепции демократичных заведений, рассчитанные на средний класс, как и другие сегменты, попали под удар кризиса. Изменилось ли уже потребительское поведение и что предпринимают сети столовых, чтобы удержать гостей, выяснял «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Гламур на дне бокала

Журнал: FoodService № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2009

Последним достижением ресторанного рынка Москвы стало рождение нового формата дорогих заведений – ресторан-бар. Вслед за GQ bar многие проекты 2008 года категорически настаивают на приставке бар. В основе этих проектов смешанная концепция – дорогой бар с гастрономической кухней, танцполом и вечеринками. Модная публика уже прописалась в ресторанах-барах, где можно и завтракать, и обедать, и клубиться до утра.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Расчет орбиты

Журнал: FoodService № 3
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2009

«Г.М.Р. Планета гостеприимства» занимает восьмое место в рейтинге крупнейших игроков российской индустрии питания, составленном «FoodService». В отличие от многих сетевиков компания пока не сворачивает программы развития. В 2009 г. она планирует открыть порядка 25 ресторанов «Сбарро» и «Восточный базар». Об антикризисной стратегии «Г.М.Р. Планета гостеприимства» журналу «FoodService» рассказал президент компании Мераб Елашвили.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Битва калькуляторов

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2009

Новый год в ресторанном бизнесе начался с щедрых предложений для гостей. Рестораторы поняли, что только сверхусилия помогут удержать гостей за столиками заведений. Антикризисное меню, составленное из недорогих по себестоимости блюд и рассчитанное на высокие продажи, – первый шаг предприимчивых маркетологов и в фаст-фуде, и в fine dining. Журнал «FoodService» решил узнать подробнее, как ресторанные компании бьются за гостя с калькулятором в руках.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Замороженная оригинальность

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2009

Фруктовые сорбеты и легкое фруктовое мороженое становятся популярными среди гостей ресторанов из-за моды на здоровый образ жизни. Стараясь расширить ассортимент, поставщики предлагают для рынка HoReCа нестандартные варианты холодного десерта. Посетители заведений пробуют мороженое со вкусом японской фасоли, имбиря, горгонзолы.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Смешать, но не взбалтывать

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Февраль 2009

Сочетание старины и современности, грубой кирпичной кладки и хрупкого стекла, света и тени, роскоши и уюта – таков облик последних дизайнерских ресторанов в Москве. Главные проекты прошлого года – Maison Baccarat и «Манон» – сразу стали популярными. Это неудивительно, потому что в эклектичных интерьерах заведений Филипп Старк (Baccarat) и Андрей Деллос («Манон») собрали самые модные элементы оформления ресторанов.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.