архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Расчет орбиты

Журнал: FoodService № 3
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2009

«Г.М.Р. Планета гостеприимства» занимает восьмое место в рейтинге крупнейших игроков российской индустрии питания, составленном «FoodService». В отличие от многих сетевиков компания пока не сворачивает программы развития. В 2009 г. она планирует открыть порядка 25 ресторанов «Сбарро» и «Восточный базар». Об антикризисной стратегии «Г.М.Р. Планета гостеприимства» журналу «FoodService» рассказал президент компании Мераб Елашвили.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Битва калькуляторов

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2009

Новый год в ресторанном бизнесе начался с щедрых предложений для гостей. Рестораторы поняли, что только сверхусилия помогут удержать гостей за столиками заведений. Антикризисное меню, составленное из недорогих по себестоимости блюд и рассчитанное на высокие продажи, – первый шаг предприимчивых маркетологов и в фаст-фуде, и в fine dining. Журнал «FoodService» решил узнать подробнее, как ресторанные компании бьются за гостя с калькулятором в руках.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Замороженная оригинальность

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Февраль 2009

Фруктовые сорбеты и легкое фруктовое мороженое становятся популярными среди гостей ресторанов из-за моды на здоровый образ жизни. Стараясь расширить ассортимент, поставщики предлагают для рынка HoReCа нестандартные варианты холодного десерта. Посетители заведений пробуют мороженое со вкусом японской фасоли, имбиря, горгонзолы.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Смешать, но не взбалтывать

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Февраль 2009

Сочетание старины и современности, грубой кирпичной кладки и хрупкого стекла, света и тени, роскоши и уюта – таков облик последних дизайнерских ресторанов в Москве. Главные проекты прошлого года – Maison Baccarat и «Манон» – сразу стали популярными. Это неудивительно, потому что в эклектичных интерьерах заведений Филипп Старк (Baccarat) и Андрей Деллос («Манон») собрали самые модные элементы оформления ресторанов.

Автор статьи: Анна Сулимина



Третий лишний

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2009

Сегодня рестораны более внимательно рассчитывают расходы, в том числе на персонал. Компании, обладающие избыточными интеллектуальными активами в офисе, избавляются от отделов развития и сокращают количество бухгалтеров и маркетологов. Увольнения обслуживающего персонала затронули в основном fine dining и ивент-кейтеринг. Официантам и барменам в демократичных заведениях пока ничто не угрожает. При этом все игроки рынка сходятся в одном: кризис снижает «миграцию» сотрудников и помогает сохранить лучшие кадры.

Автор статьи: Анна Сулимина



Единым фронтом

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2009

Вот уже пять лет Федерация рестораторов и отельеров России пытается сплотить профессионалов индустрии всей страны для решения общих проблем. Сегодня во ФРиО порядка 1000 членов и 22 региональных объединения. Об итогах работы Федерации в 2008 г. и существовании ресторанного бизнеса в новых кризисных условиях «FoodService» рассказал президент ФРиО Игорь Бухаров.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Пища наша

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Декабрь 2008

Каши вошли в меню заведений всех сегментов рынка: их можно заказать в фаст-фуде, демократичных ресторанах, заведениях fine dining, даже в барах. Обычно они постепенно перемещаются из меню завтраков в основное меню. В сети «Теремок» каши теперь составляют основу концепции, как и блины. Такого ажиотажа вокруг круп не ожидали даже сами рестораторы. Неизменный лидер продаж – гречка в разных вариациях.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Центральная концепция

Журнал: FoodService №12
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2008

Здоровый городской фаст-фуд становится все более востребованным в условиях современного мегаполиса. В России сэндвичные концепции развиваются пока преимущественно в столице и сосредоточены в центре города. Основной фактор, тормозящий развитие этих сетей, – высокие арендные ставки, увеличивающие срок окупаемости любого проекта. Порядка половины продаж сетей приходится на продукцию на вынос, тем не менее пока работать совсем без посадочных мест, как в Европе, столичные игроки не готовы. Чтобы максимально эффективно использовать ценные квадратные метры, сэндвичные организуют доставку в близлежащие офисы.

Автор статьи: Анна Сулимина



«Снегири» прилетели

Журнал: FoodService №12
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2008

Компания «Тотал Групп» в этом году запустила проект, созданный специально для спальных районов, – сеть ресторанов домашней кухни «Снегири». В Москве работают уже три точки новой концепции, где борщ и пельмени подают в интерьере, достойном заведения со стодолларовым счетом. В планах компании создание еще одной ресторанной сети для «спальников». О настоящем и будущем «Тотал Групп» журналу «FoodService» рассказал генеральный управляющий компанией Игорь Cлободинский.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Большие маневры

Журнал: FoodService №12
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2008

Экономический кризис не вызывает паники у ключевых игроков ресторанного рынка, которые видят в нем не только источник финансовых затруднений, но и своевременный импульс к переходу с экстенсивной стратегии развития на интенсивную. Рестораторы сходятся во мнении, что в полной мере почувствовать кризисные явления на рынке придется весной 2009 г. Как изменится ресторанная индустрия в новых условиях, решил выяснить «FoodService».

Автор статьи: Юлия Матвеева



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».