архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Здоровое и сладкое

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2008

На рынке десертов моду диктуют женщины, которые мечтают есть как можно больше пирожных, но при этом не поправляться. Кондитеры пытаются добиться невозможного и облегчают и без того воздушные десерты. Ведущие производители на этом рынке, такие, как «Сольер», «Пушкинъ», «Волконский», расширяют кондитерские цеха, чтобы активно сотрудничать с заведениями, готовыми отдать сладкое на аутсорсинг.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Свои университеты

Журнал: FoodService №11
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Ноябрь 2008

Нехватка квалифицированного персонала становится все более актуальной проблемой для динамично развивающихся ресторанных холдингов. Все больше компаний находят решение в организации собственных центров профессионального корпоративного обучения. Там они выращивают для себя не только квалифицированных, но и лояльных сотрудников, реализуют программы карьерного роста и формируют кадровый резерв.

Автор статьи: Анна Сулимина



Бутербродная экспансия

Журнал: FoodService №11
Автор: Стас Соколов
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Ноябрь 2008

Кемеровский «Подорожник», продающий упакованные сэндвичи в заведениях разных форматов, вновь активно ищет партнеров. Стремясь оптимизировать бизнес и ускорить развитие сети, лидер Сибирского региона закрывает неэффективные точки, привлекает новые каналы сбыта. Несмотря на все трудности, главной из которых президент «Подорожника» Татьяна Фомина считает бюрократические барьеры, она уверена в большом потенциале концепции.

Автор статьи: Стас Соколов



С молоком матери

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2008

Домашняя кухня – один из самых стабильных сегментов российского рынка фуд-сервиса. Неудивительно, что в нем стремятся присутствовать практически все лидеры рынка. В 2008 г. в этом сегменте появились два новых игрока. В сентябре ресторанный холдинг Lite Life запустил сеть «Щи». Компания Total Group готовится открыть уже третий ресторан сетевого проекта «Снегири», появившегося в столице этой весной. Привычные и понятные русским людям блюда хорошо продаются в проектах разных ценовых категорий. Рынок заведений с домашней кухней рассмотрел «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



ПИР. Индустрия гостеприимства

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Новое/ПИР
Дата выхода: Ноябрь 2008

11-я Международная выставка "ПИР. Индустрия гостеприимства" прошла с 1 по 4 октября в международном выставочном центре "Крокус-Экспо".

Автор статьи: Дарья Наволокова



Злачный рынок

Журнал: FoodService №10
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2008

Хлеб в HoReCa становится качественнее и разнообразнее по составу, появляется больше хлеба с наполнителями и цельнозерновых биопозиций. Как отмечают компании-поставщики, основной рост рынка хлеба происходит за счет сегмента замороженного полувыпеченного хлеба. В то же время столица последовала за европейской тенденцией: некоторые рестораны начинают пользоваться услугами мини-пекарен.

Автор статьи: Анна Сулимина



Все на ладони

Журнал: FoodService №10
Автор: Галина Ретуева
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Октябрь 2008

Лидер ресторанного рынка – «Росинтер Ресторантс Холдинг» внедрил в сетях «IL Патио» и «Планета Суши» карманные персональные компьютеры, позволяющие увеличить скорость обслуживания гостей. Карманные компьютеры (КПК) в качестве электронных блокнотов официантов предложила рестораторам компания «ЮСИЭС». Ретуева Галина, коммерческий директор «ЮСИЭС», подготовила для «FoodService» статью о деталях применения КПК в программном комплексе R-Keeper.

Автор статьи: Галина Ретуева



Звонок к перемене

Журнал: FoodService №10
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2008

Государство вплотную занялось питанием школьников. С этого года наконец заработала президентская программа, в ходе которой обветшалые кухни школьных столовых в 14 регионах России будут переоборудованы. Кроме того, с октября в силу вступили новые санитарные требования к питанию в российских общеобразовательных учреждениях, теперь детей огородят от вредных шоколадок и чипсов. На школьную кухню заглянул журнал «FoodService», чтобы понять, насколько сильно там ощущается запах перемен.

Автор статьи: Дарья Наволокова



С небес на землю

Журнал: FoodService №10
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2008

Компания «Арпиком» всегда умела удивить рынок неординарными решениями. Недавно она заявила, что выходит в сегмент бортового питания пассажиров поездов, создав совместное с РЖД предприятие «Единая Сеть Питания». СП уже строит первую высокотехнологичную фабрику-кухню для производства готовой еды. Общий объем инвестиций в проект – около $100 млн. Разработчики проекта ориентировались на лучших мировых производителей питания для пассажиров самолетов. О новой компании и стратегии развития бизнеса журналу «FoodService» рассказал учредитель «Арпикома» и «Единой Сети Питания» Михаил Зельман.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Стратегия холдинга "Евразия"

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2008

Крупнейшая и старейшая сеть суши-баров Санкт-Петербурга «Евразия» летом 2008 г. вышла на рынок Москвы. Владелец и генеральный директор компании «Евразия Холдинг» Алексей Фурсов рассказал о стратегии развития холдинга, об отношении к бизнесу и столице.

Автор статьи: Анна Людковская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.