архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

На гребне – дорада

Журнал: FoodService №9
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2008

Сибас и дорада стали очень популярны и доступны в ресторанах. Эти позиции – лидеры продаж рыбного ассортимента на рынке HoReCa. Искушенным гурманам они кажутся уже простоватыми, завсегдатаи дорогих заведений тянутся к экзотическим видам рыб и предпочитают дикую рыбу фермерской.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Вся Эллада в одной «Оливе»

Журнал: FoodService №9
Автор: Наталия Белодедова
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Сентябрь 2008

За пять лет существования греческая таверна «Олива» в Петербурге превратилась из демократичного ресторана национальной кухни в центр греческой культуры: здесь учат греческому языку и танцам, проводят тематические вечера по культуре и истории Греции. Большинство гостей – обычные горожане, которые приходят в таверну за атмосферой и кухней средиземноморской солнечной страны, которой так не хватает в сумрачном и холодном Петербурге.

Автор статьи: Наталия Белодедова



Открытое в моде

Журнал: FoodService №9
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2008

Едва только весной сходит снег и прекращаются зимние дожди, гости европейских ресторанов от Стокгольма до Севильи пересаживаются из залов на улицу. Летние площадки в центре города пользуются все большей популярностью, причем с разными концепциями – от пивных до пляжных. Летние террасы могут быть как традиционными, так и авангардными: террасы-патио, террасы на высоте деревьев, террасы в саду и на воде.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Курорт в мегаполисе

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Сентябрь 2008

Cезонный проект «Лебединое озеро», открывшийся в начале лета в Нескучном саду, стал Меккой для столичных любителей курортного отдыха. Владельцы «Озера» не первый год работают с летними заведениями: в прошлом году их инициативой был ресторан-дебаркадер «Как на Канарах», который был публично закрыт городскими властями. По словам организаторов, временный проект может быть прибыльным, главное – правильно организовать бизнес.

Автор статьи: Анна Сулимина



Покоритель мегаполисов

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2008

Питерский холдинг Ginza Project уже сейчас можно назвать лучшим ресторанным оператором 2008 г. Эта компания открывает и развивает необычные концепции, причем в отличие от конкурентов не страшится запускать проекты в разных мегаполисах мира. В дополнение к сети «Япоша» Ginza Project осенью представит китайский демократичный проект, откроет еще пару ресторанов в Нью-Йорке и, возможно, дебютирует в Лондоне. О планах и системе управления в Ginza Project журналу «FoodService» рассказал совладелец компании Вадим Лапин.

Автор статьи: Анна Людковская



Пивная атлетика

Журнал: FoodService №9
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2008

Череда неожиданных, но долгожданных российских спортивных побед привела в пивные новую партию воодушевленных болельщиков, которых рестораторы стремятся превратить в завсегдатаев. Соотношение продаж еды и напитков в большинстве сетей сдвинулось в пользу еды. Как спортивные страсти отразились на бизнесе заведений, узнал у основных игроков журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Домовитые конкуренты

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова, Наталия Белодедова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2008

Один из конкурентов ресторана – домохозяйка, которая потчует семью и гостей в тот момент, когда они могли бы сидеть в ближайшем заведении. Достать продукты ресторанного уровня для жителя Москвы и Санкт-Петербурга уже не проблема. Со страниц журналов, книг, а также с экранов телевизора до людей доносится мысль, что готовить дома модно, приятно и полезно. Волна интереса к кулинарии вызвала приток посетителей в кулинарные школы для любителей в обеих столицах. В «Гастрономе», самой крупной школе для непрофессиональных поваров, за два года число посетителей увеличилось более чем в три раза.

Автор статьи: Дарья Наволокова, Наталия Белодедова



Свои люди

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина, Дарья Наволокова
Рубрика: Кадры
Дата выхода: Июль 2008

Кадровая проблема в ресторанах становится настолько актуальной, что уже не только такие крупные работодатели, как «Макдоналдс» и «Росинтер Ресторантс», но и многие другие ресторанные сети выходят на билборды в метро и дают рекламу на телевидении. HR-отделы «Кофе Хауза», «Япоши», «Сбарро» и ГК Новикова самостоятельно и вместе с рекламными агентствами разрабатывают оригинальные кампании по привлечению «своих» сотрудников.

Автор статьи: Анна Сулимина, Дарья Наволокова



Скандинавия

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июль 2008

Статья частично опубликована в рубрике Спецпроект Таинственный Гость

Автор статьи: FoodService



Эдуард Мурадян

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Бизнес-Ланч
Дата выхода: Июль 2008

Эдуард Мурадян – один из известных рестораторов Петербурга. Каждый из его проектов, ресторан на крыше «Москва», мясной «Корова бар» и совсем новый «Ленинград», в свое время предвосхитил тенденции в сегменте fine dining. Эдуард – одновременно публичный и очень закрытый человек, не жалует журналистов, что, впрочем, не помешало ему открыть совместно с сотрудником «Большого города» и совладельцем сети «Жан-Жак» Митей Борисовым питерский филиал «Жан-Жака» и поужинать с Анной Людковской.

Автор статьи: Анна Людковская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.