архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Домовитые конкуренты

Журнал: FoodService № 8
Автор: Дарья Наволокова, Наталия Белодедова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2008

Один из конкурентов ресторана – домохозяйка, которая потчует семью и гостей в тот момент, когда они могли бы сидеть в ближайшем заведении. Достать продукты ресторанного уровня для жителя Москвы и Санкт-Петербурга уже не проблема. Со страниц журналов, книг, а также с экранов телевизора до людей доносится мысль, что готовить дома модно, приятно и полезно. Волна интереса к кулинарии вызвала приток посетителей в кулинарные школы для любителей в обеих столицах. В «Гастрономе», самой крупной школе для непрофессиональных поваров, за два года число посетителей увеличилось более чем в три раза.

Автор статьи: Дарья Наволокова, Наталия Белодедова



Свои люди

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина, Дарья Наволокова
Рубрика: Кадры
Дата выхода: Июль 2008

Кадровая проблема в ресторанах становится настолько актуальной, что уже не только такие крупные работодатели, как «Макдоналдс» и «Росинтер Ресторантс», но и многие другие ресторанные сети выходят на билборды в метро и дают рекламу на телевидении. HR-отделы «Кофе Хауза», «Япоши», «Сбарро» и ГК Новикова самостоятельно и вместе с рекламными агентствами разрабатывают оригинальные кампании по привлечению «своих» сотрудников.

Автор статьи: Анна Сулимина, Дарья Наволокова



Скандинавия

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июль 2008

Статья частично опубликована в рубрике Спецпроект Таинственный Гость

Автор статьи: FoodService



Эдуард Мурадян

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Бизнес-Ланч
Дата выхода: Июль 2008

Эдуард Мурадян – один из известных рестораторов Петербурга. Каждый из его проектов, ресторан на крыше «Москва», мясной «Корова бар» и совсем новый «Ленинград», в свое время предвосхитил тенденции в сегменте fine dining. Эдуард – одновременно публичный и очень закрытый человек, не жалует журналистов, что, впрочем, не помешало ему открыть совместно с сотрудником «Большого города» и совладельцем сети «Жан-Жак» Митей Борисовым питерский филиал «Жан-Жака» и поужинать с Анной Людковской.

Автор статьи: Анна Людковская



Кофе по-сибирски

Журнал: FoodService № 7
Автор: Стас Соколов
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Июль 2008

Новосибирск – город кофеен. В развитии этого сегмента он отстает только от Москвы и Санкт-Петербурга. Культуру потребления кофе в столице Сибири начал прививать в середине 1990-х гг. американец Кристофер Тара-Браун, совладелец компании Traveler’s coffee. Пока в его сети кофеен 13 точек, но в планах бурный рост, в том числе и за счет франчайзинга. Сейчас Traveler’s coffee строит под Новосибирском обжарочную фабрику проектной мощностью 60 т зерен кофе в месяц.

Автор статьи: Стас Соколов



Кофе, go home!

Журнал: FoodService № 7
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июль 2008

В американских романтических комедиях часто присутствует эпизод, в котором главный герой идет по Манхэттену со стаканчиком кофе из Starbucks. Судя по всему, подобная участь ждет и российскую столицу. Крупные кофейные игроки готовятся покорить московские улицы с помощью брэндированных, броско оформленных бумажных стаканчиков. В борьбу за первенство по продажам на вынос включились все сети кофеен.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Вопреки названию

Журнал: FoodService № 7
Автор: Наталия Белодедова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

Фаст-фудов на основе лапши и классических нудл-баров в Петербурге сегодня нет, хотя интерес к азиатским блюдам из лапши постепенно возрастает. Петербуржцы полюбили итальянскую пасту, а также среднеазиатскую лапшу в ресторанах узбекской, азербайджанской кухонь и уже не воспринимают макаронные изделия как исключительно домашнюю еду. Но открывать азиатскую моноконцепцию питерские рестораторы пока не рискуют. Единственную попытку запустить лапшичную в формате fast-casual сделала компания «Общепит СПБ», но со временем точки сети с говорящим названием «Лапша» переделали в рестораны азиатской кухни.

Автор статьи: Наталия Белодедова



Другая Азия

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

Азиатские концепции пришли в Россию с шариками риса и сырой рыбой. Сегодня в этом сегменте появился продукт, готовый вступить в борьбу за популярность с роллами и суши, – лапша. За последние два года в Москве начали работу три демократичных концепции, в основе которых блюда из лапши. В лапшичную Menza днем стоят очереди, а УК «Эм Ай Би» («Удонъясан») в феврале этого года продала франшизу на открытие 100 ресторанов в столице и регионах.

Автор статьи: Анна Сулимина



Заоблачное меню

Журнал: FoodService № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: В Деталях/ Кейтеринг
Дата выхода: Июнь 2008

В марте 2006 г. на российский рынок пришла первая авиакомпания low cost – SkyExpress. Вместе с демократичными ценами на билеты она принесла свежий взгляд на бортовое питание: пассажиры сами решают, будут ли они есть во время полета и какие блюда им покупать. О том, как внедряли новую для России систему, узнал журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Стать дороже

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2008

Крупнейшая питерская сеть блинных «Чайная ложка» в мае 2008 г. открыла в Купчине совершенно новый формат блинной, похожий на остальные заведения лишь корпоративным оранжевым цветом и блинами в меню. Эта экспериментальная «Чайная ложка» определит будущее сети. О причинах ухода «Чайной ложки» из сегмента быстрого обслуживания в пока еще незнакомый россиянам fast casual журналу «FoodService» рассказал директор

Автор статьи: Анна Людковская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».