архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Накормить земляков

Журнал: FoodService № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Июнь 2008

Социальные столовые, открытые одной из крупнейших казанских компаний – «Бахетле» (сеть национальных супермаркетов), кормят ежедневно около 1500 нуждающихся в Казани. Этот благотворительный проект не имеет аналогов даже в столице. Первая столовая заработала весной 2006 г., сегодня их уже пять. До конца 2008 г. компания планирует открыть социальное заведение в каждом из семи районов города. Как организованы уникальные предприятия для нуждающихся, выяснил журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Столик в глобальной сети

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2008

Четверг и пятница – дни, когда во многие рестораны без предварительного заказа не попасть. Набирает популярность услуга заказа столиков он-лайн. Она дает возможность гостю рассмотреть столики на схеме и выбрать понравившийся, как при электронном оформлении билетов в театр, причем сделать это можно из другого города. Чаще всего таким образом бронируют места молодые люди.

Автор статьи: Анна Сулимина



Сибирская вольница

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2008

Один из крупнейших холдингов Сибири – компания «Ресторатор» – год назад вышла за пределы Новосибирска, открыв сразу несколько заведений в Челябинске, Красноярске и подписав договора аренды в Омске и Уфе. О стратегии «Ресторатора», окончательном портфеле брэндов и вкусах сибиряков «FoodService» рассказал генеральный директор «Ресторатора» Олег Ионко.

Автор статьи: Анна Людковская



Летние новости

Журнал: FoodService №5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2008

Продажи блюд и полуфабрикатов на вынос для пикников растут год от года в демократичных заведениях. Обычно летние меню московских и региональных ресторанов содержат легкие супы, овощные салаты и ягодные десерты. Чем порадуют гостей шеф-повара ресторанов в этом году, выяснил журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Культурный голод

Журнал: FoodService №5
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2008

Москва может гордиться музеями международного значения, уникальными коллекциями, редкими экспонатами, но ресторанным бизнесом при галереях и выставочных залах пока похвастаться не удастся. Музейный кейтеринг в Москве по сравнению с западными столицами не развит. Исключением из ряда безликих буфетов советского образца можно считать ресторанный комплекс компании «Сити менеджмент» при Государственной Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Завладеть умами

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

Впервые в отечественном ресторанном пространстве шеф-повар разработал меню, где сознательно выделил пятый вкус – умами. Специальное меню предлагают в «Планете Суши» уже в 14 городах России и СНГ, а результаты продаж первой недели свидетельствуют, что россиянам умами пришелся по вкусу. Брэнд-шеф «Планеты Суши» Вадим Фадеев рассказал в интервью «FoodService», что блюда со вкусом умами заказывает каждый второй гость.

Автор статьи: Анна Людковская



Культурный голод

Журнал: FoodService №5
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2008

Москва может гордиться музеями международного значения, уникальными коллекциями, редкими экспонатами, но ресторанным бизнесом при галереях и выставочных залах пока похвастаться не удастся. Музейный кейтеринг в Москве по сравнению с западными столицами не развит. Исключением из ряда безликих буфетов советского образца можно считать ресторанный комплекс компании «Сити менеджмент» при Государственной Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Получить по заслугам

Журнал: FoodService №5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2008

За последний год заработная плата в индустрии фуд-сервиса выросла приблизительно на 20–30%. Причем у квалифицированных специалистов, начиная с поваров и заканчивая руководителями проектов, зарплаты росли интенсивнее, нежели у посудомоек и официантов. Текучка кадров снизилась: сегодня люди работают на одном месте значительно дольше, чем два года назад. «FoodService» проанализировал рынок оплаты труда в HoReCa.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Время милосердия

Журнал: FoodService №5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Май 2008

С 27 мая по 3 июня в российской столице пройдет пятый международный фестиваль «Москва встречает друзей», организованный благотворительным фондом Спивакова. Девиз мероприятия «Время милосердия». Сеть ресторанов «Му-Му» («Ресторанный дом Андрея Деллоса») предоставила 50%-ю скидку на обеды для участников.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Первая космическая

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2008

На рынке появился новый формат демократичных заведений, где сведено к минимуму время обслуживания и приема заказа. В лапшичной Menza действует система отрывного меню, гости сами отмечают позиции, которые хотели бы заказать. В быстрых «Макдоналдсах» и «Ростик’c-KFC» на помощь персоналу пришли мобильные устройства, которые отправляют заказ на кухню за несколько секунд.

Автор статьи: Анна Сулимина



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».