архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Путь к успеху через желудок

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Октябрь 2014

Volkswagen AG – один из мировых лидеров как в автомобильной промышленности, так и на рынке труда. Особое внимание корпорация уделяет обеспечению питания своих сотрудников по всему миру. Специально для этого была разработана единая концепция организации точек питания, которой следуют все 106 предприятий в 27 странах. Об особенностях концепции и ее функционировании на заводах Volkswagen в разных странах читайте в обзоре нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East



Ролл из топора

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2014

Первый японский ресторан «Две палочки» Михаил Тевелев и Евгений Кадомский открыли в 2003 г. Сегодня сеть насчитывает 40 ресторанов в Петербурге и Москве. Кроме нее в холдинг Food Retail Group входят сеть итальянских ресторанов «Марчелли’s», а также одиночные рестораны «Библиотека», «Длинный хвост», «Бахчай», «Большая кухня» и другие. Этим летом в Нью-Йорке был открыт ресторанный проект Urbo. О разнообразных активностях и планах холдинга «FoodService» рассказал совладелец Food Retail Group Михаил Тевелев.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Суши без границ

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Октябрь 2014

«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома, которое мы начали в августовском номере. Следом за кофейнями и предприятиями быстрого обслуживания мы обратились к ресторанам японской кухни. Суши-бары, пик моды на которые пришелся на середину 2000-х, сегодня все больше превращаются в городские кафе, расширяя ассортимент за счет популярных блюд из других кухонь. Надеемся, что данные, которые были получены нами от крупных игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Фигурная лепка

Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Анна Шелепова/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Сентябрь 2014

Все большую популярность в ресторанах набирает производство собственной свежей пасты. Благодаря простому набору продуктов, относительной простоте приготовления и интересу со стороны гостей к изготовлению свежей пасты на точке обращаются рестораны как премиальные, так и работающие в демократичном ценовом сегменте. Кроме того, самостоятельное производство пасты – верный способ защититься от возможного ограничения поставок импортной продукции.

Автор статьи: Анна Шелепова/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург



Меню со спецэффектами

Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Юлия Матвеева/Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Сентябрь 2014

Рынок ресторанов быстрого обслуживания активно развивается в последние годы, требуя все новых и новых технологических решений. О новинках в сфере автоматизации предприятий общественного питания «FoodService» поговорил с основателем компании UCS Григорием Гуревичем.

Автор статьи: Юлия Матвеева/Москва



Маслу рознь

Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Софья Виноградова/Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2014

В условиях эмбарго, наложенного на многие продовольственные товары, импортируемые в Россию из стран ЕС, поставщики на всякий случай ищут альтернативу пока еще не запрещенному для ввоза европейскому оливковому маслу. Они уже готовы предложить профессионалам фудсервиса масла из Туниса, Чили и Уругвая, стоимость которых в закупке пока существенно ниже тех, что поставляют из Италии и Испании.

Автор статьи: Софья Виноградова/Москва



Звери в игре

Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Валерия Лобко/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2014

Все чаще в ресторанах можно встретить домашних животных, разгуливающих по залу или содержащихся в отдельном уголке. Зверей любят и дети, и взрослые, поэтому они становятся одним из дополнительных средств привлечения и развлечения гостей. Во сколько предприятиям питания обходится содержание животных и как на это смотрят проверяющие органы, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Валерия Лобко/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург



Стабильный сегмент

Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Дарья Гуляева, Наталья Косарева/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Сентябрь 2014

«FoodService» продолжает исследовать динамику развития отдельных сегментов рынка питания вне дома. Нынешний обзор посвящается предприятиям быстрого обслуживания. Надеемся, что данные, которые были получены нами от игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов.

Автор статьи: Дарья Гуляева, Наталья Косарева/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург



Вверх дном

Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Жанна Присяжная, Наталья Косарева/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2014

Запрет на импорт продовольствия из Европы стал для ресторанного рынка событием года. Эмбарго всколыхнуло ресторанный рынок, спровоцировав всеобщий рост цен, разрушив налаженные логистические цепочки и заставив оперативно искать замену запрещенным продуктам. О том, как санкции отразились на работе их предприятий, «FoodService» рассказали рестораторы и шеф-повара из Москвы, Петербурга и Казани.

Автор статьи: Жанна Присяжная, Наталья Косарева/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург



Модная шляпка

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Август 2014

Принцип сезонности нужно соблюдать, это означает, что ресторан живет и всегда остается в тренде. Так считают повара столичных ресторанов, активно предлагающие гостям с середины лета до середины осени деликатес, растущий на лесных опушках, – лисички, сморчки и белые грибы. Тем более спрос на блюда с сезонными грибами стабилен из года в год.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.