архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Пятизвездочная школа

Журнал: FoodService №4
Автор: Елена Титова
Рубрика: В Деталях/Кейтеринг
Дата выхода: Апрель 2008

В необычной гимназии в Балашихе дети занимаются за конторками, стоя на массажных ковриках и делают гимнастику для глаз. Правильно питаются они в новой столовой со шведскими столами, где можно выбрать из нескольких блюд, в том числе и постных. И все это в рамках нормативных сумм на питание, которые определены государством. Корреспондент «FoodService» посетил удивительную гимназию и пообщался с разработчиками проекта столовой из компании «Техмонтаж-ТМ».

Автор статьи: Елена Титова



Впереди на корпус

Журнал: FoodService №3
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В Деталях/Кейтеринг
Дата выхода: Март 2008

«КорпусГрупп» – крупнейший оператор российской индустрии кейтеринга. Залог успеха «КорпусГрупп» в решимости, с которой компания осваивает регионы России, и в скрупулезном изучении мировой индустрии кейтеринга. Учредитель компании Олег Лобанов убежден, что через четыре года его структура будет кормить миллион человек в день. Текущие инвестиции в развитие составляют $12 млн, в 2008–2011 гг. будет вложено еще около $100 млн.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Анатолий Комм

Журнал: FoodService №3
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Шеф
Дата выхода: Март 2008

Первый русский ресторан-театр «Варвары», открывшийся в январе 2008 г., ресторанная критика уже окрестила лучшим проектом последнего десятилетия. «Коммерсант Weekend» называет Комма мессией, а «Ведомости. Пятница» убеждены, что «Варвары» войдут в обязательный маршрут для иностранцев наряду с Красной площадью и «Пушкиным». Анна Людковская побеседовала с Анатолием Коммом о причинах успеха его нового ресторана, месте молекулярной кухни в гастрономии и новых кулинарных технологиях.

Автор статьи: Анна Людковская



Еда с колес

Журнал: FoodService №2
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2008

За последний год в «РЖД» произошла не одна перемена. Компания провела рестайлинг, открыла международные маршруты в Париж, Берлин и Амстердам, ввела вагоны-люкс, а в 2008 г. планирует открыть логистический центр в Санкт-Петербурге. Огромная монополистическая структура «Российских железных дорог» отвечает за питание всех пассажиров поездов в нашей стране. Каждый день почти тысяча вагонов-ресторанов принимает гостей.

Автор статьи: Дарья Наволокова



ФРиО – одна за всех

Журнал: FoodService №1
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Январь 2008

Федерация Рестораторов и Отельеров каждый декабрь рапортует об итогах работы за год. 2007 год запомнится утверждением новых отраслевых профессиональных стандартов. В интервью «FoodService» президент ФРиО и совладелец ресторана «Ностальжи» Игорь Бухаров рассказал, что эти стандарты западные рестораторы признали лучшими на сегодняшний день во всей Европе.

Автор статьи: Анна Людковская



Чай без церемоний

Журнал: FoodService №1
Автор: Елена Титова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2008

В ресторанах Москвы сложились чайные традиции: за последний год окончательно стало ясно, какие позиции стоит включать в чайную карту приличному заведению. Китаисты-популяризаторы привили гостям ресторанов вкус к качественной китайской продукции. Такие категории чаев, как улуны и пуэр, пользуются все более высоким спросом, а в лидеры продаж выбился жасминовый зеленый чай.

Автор статьи: Елена Титова



Costa обрусеет

Журнал: FoodService №1
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Новое
Дата выхода: Январь 2008

Крупнейшая ресторанная компания России «Росинтер Ресторантс» и лидер рынка Великобритании Whitbread объявили в Лондоне 11 декабря 2007 г. о создании совместного предприятия, которое займется развитием сети кофеен Costa на территории стран СНГ. Согласно данным журнала «FoodService Europe & Middle East», в 2006 г. Costa была третьей по количеству точек кофейной сетью Европы. На подписании соглашения, способного изменить положение дел в российском кофейном сегменте, присутствовала Анна Людковская.

Автор статьи: Анна Людковская



Без гламура

Журнал: FoodService №1
Автор: Елена Титова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2008

Стоячие места, самообслуживание, дешевая водка в мужской компании – вот отличительные черты советских рюмочных. У современных жителей города название «рюмочная» вызывает противоречивые чувства: кто-то с ностальгией вспоминает о дефицитной водке и бутербродах, а кто-то считает эти места непотребными. Трансформировав концепцию под требования рынка, компания «Городской проект» развивает сеть «Сухой закон», которая в ближайшее время вырастет до 20 точек. В меню не только алкоголь, но и еда. Днем гостей привлекают «Трезвыми обедами».

Автор статьи: Елена Титова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.