архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Вверх дном

Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Жанна Присяжная, Наталья Косарева/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2014

Запрет на импорт продовольствия из Европы стал для ресторанного рынка событием года. Эмбарго всколыхнуло ресторанный рынок, спровоцировав всеобщий рост цен, разрушив налаженные логистические цепочки и заставив оперативно искать замену запрещенным продуктам. О том, как санкции отразились на работе их предприятий, «FoodService» рассказали рестораторы и шеф-повара из Москвы, Петербурга и Казани.

Автор статьи: Жанна Присяжная, Наталья Косарева/Москва, Анна Коварская/Санкт-Петербург



Модная шляпка

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Август 2014

Принцип сезонности нужно соблюдать, это означает, что ресторан живет и всегда остается в тренде. Так считают повара столичных ресторанов, активно предлагающие гостям с середины лета до середины осени деликатес, растущий на лесных опушках, – лисички, сморчки и белые грибы. Тем более спрос на блюда с сезонными грибами стабилен из года в год.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Вектор тепла

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2014

Дефицит площадей – основная проблема, с которой сталкиваются рестораторы при оснащении кухни профессиональным оборудованием.Именно поэтому все больший интерес они проявляют к модульному тепловому оборудованию, органично встраиваемому в пространство кухни и совмещаемому с остальной техникой. Другая проблема – необходимость снижения операционных расходов, и здесь на первый план выходит многофункциональная техника, оснащенная энергосберегающими технологиями.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Перечный срез

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Август 2014

Все большую популярность на ресторанном рынке набирают готовые решения для кухни, позволяющие шеф-поварам создавать оригинальные соусы при минимальных временных и трудовых затратах. Их активно используют сетевые операторы в сегменте casual dining. Стремясь завоевать доверие и премиальных заведений, поставщики предлагают пасты и концентраты соусов, приближенные по вкусу и консистенции к блюдам «из-под ножа».

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Свободная касса!

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Август 2014

Часто, увидев очередь в популярном ресторане быстрого обслуживания, гости не мешкая уходят, а заведение теряет потенциальную выручку. Эта проблема становится особенно актуальной на фуд-кортах, где всегда есть альтернативные предложения. Решить ее помогает электронная очередь, еще один плюс которой – сокращение числа кассиров, работающих на торговой точке.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Кофе в цифрах

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Дарья Гуляева / Россия
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Август 2014

С этого номера «FoodService» начинает исследование динамики развития отдельных сегментов рынка питания вне дома. Первыми в зоне нашего внимания оказались сетевые кофейни. Надеемся, что данные, которые мы получили от игроков рынка,помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность других кофеен.

Автор статьи: Дарья Гуляева / Россия



Дети улиц

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2014

На волне развития стрит-фуда, подкрепленного обилием гастрономических фестивалей, в Москве и других городах стали появляться фургоны, торгующие едой. Чаще всего их открывают молодые люди без опыта в ресторанном бизнесе. Отсутствие законодательной базы не позволяет фургонам курсировать по улицам, поэтому идея мобильной еды пока остается нереализованной. Выходом становятся стационарная торговля и городские уличные праздники.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Мы лепили апельсин

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2014

Недавно на столичном ресторанном рынке появилось новое блюдо – аранчини. Это классическая сицилийская уличная еда, представляющая собой обжаренные во фритюре рисовые шарики с разнообразными начинками. В Москве аранчини можно встретить как в формате стрит-фуда, так и в меню ресторанов итальянской кухни, которые зачастую подают его на банкетах и фуршетах.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Мой до дыр!

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2014

Поставщики профессионального оборудования отмечают стабильно высокий спрос на разные типы посудомоечных машин за счет открытия новых заведений общественного питания. Учитывая потребности различных клиентов сегмента HoReCa, они предлагают новые и более совершенные модели посудомоек, которые не только гарантируют высокое качество мытья, но и значительно снижают затраты на энергоресурсы и закупку моющих средств.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Бумажные солдаты

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2014

Эксперты прогнозируют серьезное увеличение сбыта санитарно-гигиенической продукции по каналам HoReCa в 2014 г. Все более серьезную конкуренцию западным брендам бумажной продукции составляют российские производители. Популярность завоевывают бумажные изделия для сервировки стола, по фактуре приближенные к тканевым салфеткам и скатертям, а также салфетки с цветной,в том числе объемной, печатью.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».