архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Единым фронтом

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2014

В 2011 г. на российском рынке кейтеринга образовалась новая компания United Catering Group путем слияния двух крупных игроков – Mega Foods и «Кантина Сити». Какие изменения произошли в ходе объединения и какова сегодня стратегия одного из крупнейших российских операторов корпоративного питания, «FoodService» рассказал директор по развитию United Catering Group Дмитрий Худяков.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Охота на хипстера

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2014

Петербуржский ресторатор и автор книг по маркетингу в общепите Александр Затуливетров до недавнего времени открывал заведения на чужие средства. Последний экстравагантный проект на ресторанной улице Рубинштейна «Мы женаты» построил на свои и своими руками. Александр Затуливетров поделился с «FoodService» мыслями о новых ресторанных игроках и новой ресторанной аудитории.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Кулинарный конструктор

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2014

За последние два года в России появились интернет-сервисы, предлагающие потребителям наборы порционированных ингредиентов для приготовления различных блюд. Аудитория таких сервисов – люди, которые увлекаются готовкой, делятся своим увлечением в соцсетях и регулярно посещают рестораны. Повсеместный интерес к гастрономии позволяет этой услуге конкурировать с ресторанами за сердца и кошельки потенциальных клиентов.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Нордические фантазии

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июнь 2014

Популярная во всем мире новая скандинавская кухня пришлась ко двору на центральных московских улицах. Все больше новых заведений, открываясь, заявляют в своем меню скандинавские блюда. О том, как модная кухня адаптировалась к московским реалиям, «FoodService» рассказали шеф-повара столичных заведений.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



Сыр на пределе

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2014

Предыдущий год для производителей и поставщиков сыра оказался сложным. С одной стороны, резко выросли цены на молоко-сырье, спровоцировав в свою очередь повышение стоимости сыров. С другой – ограничение ввоза в Россию молочной продукции из ряда стран стало причиной дефицита некоторых сортов сыра, за счет чего также произошло увеличение их стоимости, заставив поставщиков активно искать новые,аналогичные запрещенным сыры.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Мидий и фритов

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2014

В Петербурге, который называют российской пивной столицей, востребованным форматом всегда были ирландские пабы, немецкие и чешские рестораны. Последние два года в городе активно открываются заведения, предлагающие бельгийскую кухню. Составляющие их успеха – широкая линейка качественного пива, простая сытная еда и непринужденная атмосфера, привлекающая как молодежь, так и семьи.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Лобстер для народа

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2014

Еще пару лет назад омаров, или лобстеров, подавали лишь в премиальных заведениях, а средняя цена блюда превышала 2000 руб. С увеличением количества поставщиков морепродукта снизилась его закупочная цена, и морской деликатес начали предлагать в ресторанах сasual dining, где цена за целого омара порой не превышает 1000 руб. Появление этого блюда в меню может повысить статус заведения в глазах гостей и привлечь новых посетителей.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Печка в лавочке

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2014

Выбирая пекарское оборудование, рестораторы отдают предпочтение экономичной и эргономичной технике. Хитом продаж сегодня являются комбинированные модели печей, совмещающие функции расстоечной и духовой камер и занимающие при этом сравнительно немного места. Такие печи подходят для выпечки хлеба и сдобы,а также изготовления пиццы и разнообразных закусок.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Ставки вверх

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2014

Спрос на персонал в ресторанной отрасли растет быстрее предложения. Нехватка барменов, официантов и поваров, ставшая уже традиционной, с каждым годом только усиливается. Рестораторы стараются привлечь и удержать сотрудников возросшим уровнем оплаты труда, мотивационными программами и перспективой карьерного роста.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Суши до упаду

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2014

В апреле в петербуржской сети суши-баров «Евразия» ввели акцию «Ешь сколько хочешь». Покупая входной билет, который для взрослого стоит 599 руб., гость может есть без ограничений по количеству блюд и времени. О новой акции, перспективах сети и ресторанного рынка в целом «FoodService» побеседовал с совладельцем компании «Евразия Холдинг» Алексеем Фурсовым.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».