архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Пышная империя

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Анна Коварская / Уфа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Апрель 2014

Появившись в 2000 г. в Уфе в формате кулинарии с собственным производством, компания «Пышка» выросла до 87 точек, которые сегодня работают в разных городах России. Наряду с буфетными линиями при кулинариях «Пышка» недавно начала развивать и другие направления общепита. О планах развития компании, новой фабрике-кухне и отношениях с франчайзи «FoodService» рассказала владелица торговой марки «Пышка» Расима Мусина.

Автор статьи: Анна Коварская / Уфа



Без вариантов

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2014

1 июня 2014 г. в Российской Федерации вступит в силу запрет на курение во всех заведениях общественного питания. Отношение рестораторов к новым правилам неоднозначно: одни считают, что меры нанесут существенный ущерб экономике ресторанов, другие – что потери будут не столь велики, как о них говорят, и даже вводят досрочные антитабачные регламенты в своих заведениях.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Один за всех

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2014

Небольшие кафе с узким меню, основанным на монопродукте, все чаще появляются в столице. Их открывают как новички, впервые пробующие силы в ресторанном бизнесе, так и опытные шеф-повара и рестораторы. Основные проблемы таких заведений – маленькая площадь и сложности с поиском помещений для развития концепции. А главная задача – увеличение проходимости, которую помогают решить соцсети и фестивали еды.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Шоколадная фабрика

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2014

В конце марта в Москве открылось первое заведение сети шоколадных баров Max Brenner. Франшизу на развитие сети в России у крупного израильского продуктового ритейлера Strauss Group приобрела компания «Шоколадница». В ближайшие пять лет планируется открыть 20 шоколад-баров. Исполнительный директор московского бара Мухаммад Арипов рассказал «FoodService» о концепции Max Brenner и ее российском воплощении.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



Ставки делает гость

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Мария Бертош, Мария Ванифатова / Россия
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Март 2014

Российский рынок питания вне дома повторяет путь развития европейских рынков в отношении не только новых концепций, но и потребительских трендов. Текущее состояние и перспективы российского рынка фудсервиса оценили эксперт NPD Group по рынку питания вне дома Мария Бертош и глава NPD Group в России Мария Ванифатова. Основу статьи составило исследование CREST, в котором в 2013 г. приняли участие 100 000 респондентов из восьми городов России с населением более 1 млн человек.

Автор статьи: Мария Бертош, Мария Ванифатова / Россия



По течению

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2014

Появившись на ресторанном рынке Петербурга в 2009 г., компания ReCa за четыре года открыла 12 ресторанов. С самого начала в компании диверсифицируют форматы, ориентируясь на различную целевую аудиторию. Сегодня в портфеле холдинга шесть пивных ресторанов, три кафе, отсылающих к советской стилистике, ресторан мясной и рыбной кухни, а также оформленные в духе 1960-х ресторан под брендом Twiggi и одноименное кафе. О Петербурге как пивной столице, конкурентах и поиске соинвесторов рассказывает один из мажоритарных акционеров холдинга ReCa Екатерина Резникова.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Хлебное место

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2014

Группа компаний «Наш Хлеб – Насущный» активно развивает в Москве две похожие концепции – франчайзинговый бельгийский бренд LPQ и собственную сеть «Наш хлеб». За последние два года компания открыла 21 кафе-пекарню «Наш хлеб» в супермаркетах компании X5 Retail Group, семь отдельностоящих пекарен «Наш хлеб» и шесть LPQ. О целесообразности наличия двух похожих до степени смешения брендов и планах развития «FoodService» рассказал Кирилл Полозов, коммерческий директор группы компаний «Наш Хлеб – Насущный».

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Дым без огня

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Январь 2014

Шеф-повара, использующие технологию копчения, разделились на два лагеря: одни коптят традиционными способами рыбу и мясо, другие экспериментируют, добиваясь копченого привкуса соусов и коктейлей. Закоптить любой продукт – от рульки до хереса поварам позволяет большой выбор оборудования от самых простых бытовых коптилок до профессиональных машин.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



Хлебный год

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2014

Поставщики хлеба в рестораны называют прошедший год удачным и говорят об увеличении продаж практически по всем категориям хлебобулочной продукции. В числе наиболее прибыльных позиций хлебного ассортимента они называют все виды сэндвичного хлеба, в том числе пшеничные лепешки и чиабатту, разнообразную слоеную выпечку, готовое тесто и полуфабрикаты из него.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



На другой планете

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Январь 2014

Осенью 2013 г. «Росинтер Ресторантс» начал ребрендинг сети японских ресторанов «Планета Суши». В модернизации концепции бренда участвовал известный британский ресторатор Алан Яу. Первая обновленная «Планета» уже работает на Ленинском проспекте. По прогнозам холдинга, масштабные изменения, которые затронут как собственные, так и франчайзинговые рестораны, будут проходить в течение трех лет.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.