архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Одинаково полезны

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2014

В последние годы в крупных российских городах появились концепции быстрого обслуживания, основу предложения которых составляет популярный в Америке замороженный йогурт. Пока что российский потребитель не всегда понимает разницу между этим продуктом и привычным мороженым, зачастую отдавая предпочтение последнему. Поэтому большинство концепций находятся в поиске своего потребителя, экспериментируя с локациями и вкусами.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Спорт, крылышки и девушки

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2014

Hooters могут узнать даже те, кто ни разу не был в заведениях этой сети. Спорт-бар с веселыми официантками hooters-girls запечатлен в мультфильмах «Симпсоны» и «Южный парк». Этот ресторан – часть американской культуры общепита, его классика, которая нашла свое место и во многих странах мира. На следующий день после открытия первого московского Hooters его совладелец Кристофер Уинн рассказал «FoodService» о работе концепции в Москве.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



Больше чем закуска

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2014

Простое итальянское блюдо – брускетта – сегодня все чаще встречается в меню московских гастропабов и ресторанов авторской кухни. Шеф-повара разнообразили классический перечень ингредиентов – поджаренный хлеб, оливковое масло, томаты и прошутто – и предлагают гостям брускетты с перепелкой, мясом краба, трюфелем и даже вариацию в духе советской кухни – на бородинском хлебе с филе скумбрии. «FoodService» расспросил столичных шефов, как они готовят брускетту и насколько эта закуска востребована гостями.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Сладкие моменты

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2014

Кондитерские изделия аналитики называют одной из самых динамично развивающихся товарных категорий на рынке фудсервиса. Прирост продаж по данной продукции в 2013 г. составил 7,9%. Стабильно высокий спрос на кондитерские изделия служит стимулом для поставщиков, которые предлагают рестораторам новые вкусовые решения и полуфабрикаты для приготовления авторских десертов.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Пышная империя

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Анна Коварская / Уфа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Апрель 2014

Появившись в 2000 г. в Уфе в формате кулинарии с собственным производством, компания «Пышка» выросла до 87 точек, которые сегодня работают в разных городах России. Наряду с буфетными линиями при кулинариях «Пышка» недавно начала развивать и другие направления общепита. О планах развития компании, новой фабрике-кухне и отношениях с франчайзи «FoodService» рассказала владелица торговой марки «Пышка» Расима Мусина.

Автор статьи: Анна Коварская / Уфа



Без вариантов

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Апрель 2014

1 июня 2014 г. в Российской Федерации вступит в силу запрет на курение во всех заведениях общественного питания. Отношение рестораторов к новым правилам неоднозначно: одни считают, что меры нанесут существенный ущерб экономике ресторанов, другие – что потери будут не столь велики, как о них говорят, и даже вводят досрочные антитабачные регламенты в своих заведениях.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Один за всех

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2014

Небольшие кафе с узким меню, основанным на монопродукте, все чаще появляются в столице. Их открывают как новички, впервые пробующие силы в ресторанном бизнесе, так и опытные шеф-повара и рестораторы. Основные проблемы таких заведений – маленькая площадь и сложности с поиском помещений для развития концепции. А главная задача – увеличение проходимости, которую помогают решить соцсети и фестивали еды.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Шоколадная фабрика

Журнал: FoodService № 04 2014
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2014

В конце марта в Москве открылось первое заведение сети шоколадных баров Max Brenner. Франшизу на развитие сети в России у крупного израильского продуктового ритейлера Strauss Group приобрела компания «Шоколадница». В ближайшие пять лет планируется открыть 20 шоколад-баров. Исполнительный директор московского бара Мухаммад Арипов рассказал «FoodService» о концепции Max Brenner и ее российском воплощении.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



Ставки делает гость

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Мария Бертош, Мария Ванифатова / Россия
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Март 2014

Российский рынок питания вне дома повторяет путь развития европейских рынков в отношении не только новых концепций, но и потребительских трендов. Текущее состояние и перспективы российского рынка фудсервиса оценили эксперт NPD Group по рынку питания вне дома Мария Бертош и глава NPD Group в России Мария Ванифатова. Основу статьи составило исследование CREST, в котором в 2013 г. приняли участие 100 000 респондентов из восьми городов России с населением более 1 млн человек.

Автор статьи: Мария Бертош, Мария Ванифатова / Россия



По течению

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2014

Появившись на ресторанном рынке Петербурга в 2009 г., компания ReCa за четыре года открыла 12 ресторанов. С самого начала в компании диверсифицируют форматы, ориентируясь на различную целевую аудиторию. Сегодня в портфеле холдинга шесть пивных ресторанов, три кафе, отсылающих к советской стилистике, ресторан мясной и рыбной кухни, а также оформленные в духе 1960-х ресторан под брендом Twiggi и одноименное кафе. О Петербурге как пивной столице, конкурентах и поиске соинвесторов рассказывает один из мажоритарных акционеров холдинга ReCa Екатерина Резникова.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».