архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Кофе по-венски

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Январь 2014

Австрийский бренд Coffeeshop Company демонстрирует активный рост на российском рынке. В 2013 г. сеть выросла до 78 точек, появившись в семи новых регионах, и сегодня обгоняет по представленности другие международные сети кофеен. Об особенностях концепции Coffeeshop и ее перспективах в России главный редактор «FoodService» поговорила с основателем сети Райнхольдом Шерфом.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Импульсная покупка

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2014

Монопродуктовые концепции быстрого обслуживания, торгующие выпечными изделиями, становятся все более распространенными в Москве. Предложение «изделие из теста и напиток» можно встретить в торговых центрах, аэропортах, на центральных улицах. Предприниматели верят в потенциал таких кафе-пекарен, хотя пока гостей все еще нужно знакомить с рингами и шеллами, претцелями и паффами.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Обед для чемпионов

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2013

В феврале и марте 2014 года Россия впервые будет принимать Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры, которые пройдут в Прибрежном и Горном кластерах Сочи. О том, как будет организовано питание на важнейшем спортивном событии грядущего года, главному редактору «FoodService» рассказала Марала Чарыева, вице-президент функционального подразделения по организации питания, уборки и утилизации отходов Оргкомитета «Сочи-2014».

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Первые лица

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва, Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2013

В последний месяц года «FoodService» традиционно подводит итоги. Мы попросили ресторанных обозревателей Москвы и Санкт-Петербурга назвать наиболее интересные новые концепции этого года и обосновать свой выбор. На этот раз несомненные лидеры в столице – «Честная кухня» Сергея Ерошенко и Boston Seafood & Bar Антона Лялина и Кирилла Мартыненко. В Санкт-Петербурге мнения критиков разошлись.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва, Санкт-Петербург



В русском стиле

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2013

Местные продукты окончательно утвердились на кухнях ресторанов. При этом северная рыба, дичь и российские ягоды прекрасно уживаются с киноа и булгуром. Шеф-повара двух столиц отмечают, что люди охотнее стали пробовать новое, стремиться к здоровому питанию и отказываться от мяса, что привело к расширению постного спецпредложения в ресторанах. Среди актуальных техник приготовления лидируют су-вид, тушение и томление.

Автор статьи: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Чайный микс

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2013

Чай и различные напитки на его основе остаются одними из наиболее прибыльных позиций меню в большинстве форматов общественного питания. Фавориты гостей ресторанов по-прежнему индийский ассам и китайский зеленый чаи. Поставщики чая в HoReCa также отмечают растущий спрос на фруктовые чаи и травяные смеси, особенно популярные у рестораторов в холодное время года.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Комплексный подход

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Ноябрь 2013

Рынок услуг по комплексному оснащению заведений общепита растет по мере развития ресторанного бизнеса в спальных районах столицы и регионах России. Локальные рестораторы заинтересованы в экспертизе компаний, специализирующихся на технологическом оборудовании. Чтобы сохранить конкурентное преимущество, поставщики помимо технического оснащения предлагают широкий спектр дополнительных сервисов – от разработки фирменного стиля ресторана до поставки продуктов.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Станция: бизнес-ланч

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2013

Новый корпоративный ресторан Be компании Sodexo в бизнес-центре «Башня на Набережной» посещают более 1000 человек в день. За похожими деловыми костюмами офисных работников скрываются очень разные представления о том, как, где и чем пообедать. Ключевая идея концепции Be yourself, работающей в более чем 25 странах мира, – создать инновационную столовую, максимально отвечающую потребностям и вкусам сотрудников конкретного бизнес-центра.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



К старту готовы

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Дарья Жиганова / Сочи
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2013

Выбор Сочи в качестве столицы зимних Олимпийских игр 2014 г. изменил ресторанный рынок города: сюда пришли федеральные сети, переехали открывать предприятия общепита предприимчивые повара и управляющие из регионов, качество услуг питания изменилось в лучшую сторону. И наряду с этим усугубились проблемы с поставками продуктов, человеческими ресурсами и арендными ставками. Какое будущее ожидает сочинский рынок после Олимпиады – вопрос открытый.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Сочи



«ПИР. Индустрия гостеприимства»

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Событие
Дата выхода: Ноябрь 2013

XVI Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» прошла в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» с 1 по 4 октября 2013 г.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.