архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Хлебное место

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2014

Группа компаний «Наш Хлеб – Насущный» активно развивает в Москве две похожие концепции – франчайзинговый бельгийский бренд LPQ и собственную сеть «Наш хлеб». За последние два года компания открыла 21 кафе-пекарню «Наш хлеб» в супермаркетах компании X5 Retail Group, семь отдельностоящих пекарен «Наш хлеб» и шесть LPQ. О целесообразности наличия двух похожих до степени смешения брендов и планах развития «FoodService» рассказал Кирилл Полозов, коммерческий директор группы компаний «Наш Хлеб – Насущный».

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Дым без огня

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Январь 2014

Шеф-повара, использующие технологию копчения, разделились на два лагеря: одни коптят традиционными способами рыбу и мясо, другие экспериментируют, добиваясь копченого привкуса соусов и коктейлей. Закоптить любой продукт – от рульки до хереса поварам позволяет большой выбор оборудования от самых простых бытовых коптилок до профессиональных машин.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



Хлебный год

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Январь 2014

Поставщики хлеба в рестораны называют прошедший год удачным и говорят об увеличении продаж практически по всем категориям хлебобулочной продукции. В числе наиболее прибыльных позиций хлебного ассортимента они называют все виды сэндвичного хлеба, в том числе пшеничные лепешки и чиабатту, разнообразную слоеную выпечку, готовое тесто и полуфабрикаты из него.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



На другой планете

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Январь 2014

Осенью 2013 г. «Росинтер Ресторантс» начал ребрендинг сети японских ресторанов «Планета Суши». В модернизации концепции бренда участвовал известный британский ресторатор Алан Яу. Первая обновленная «Планета» уже работает на Ленинском проспекте. По прогнозам холдинга, масштабные изменения, которые затронут как собственные, так и франчайзинговые рестораны, будут проходить в течение трех лет.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Кофе по-венски

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Январь 2014

Австрийский бренд Coffeeshop Company демонстрирует активный рост на российском рынке. В 2013 г. сеть выросла до 78 точек, появившись в семи новых регионах, и сегодня обгоняет по представленности другие международные сети кофеен. Об особенностях концепции Coffeeshop и ее перспективах в России главный редактор «FoodService» поговорила с основателем сети Райнхольдом Шерфом.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Импульсная покупка

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2014

Монопродуктовые концепции быстрого обслуживания, торгующие выпечными изделиями, становятся все более распространенными в Москве. Предложение «изделие из теста и напиток» можно встретить в торговых центрах, аэропортах, на центральных улицах. Предприниматели верят в потенциал таких кафе-пекарен, хотя пока гостей все еще нужно знакомить с рингами и шеллами, претцелями и паффами.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Обед для чемпионов

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Декабрь 2013

В феврале и марте 2014 года Россия впервые будет принимать Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры, которые пройдут в Прибрежном и Горном кластерах Сочи. О том, как будет организовано питание на важнейшем спортивном событии грядущего года, главному редактору «FoodService» рассказала Марала Чарыева, вице-президент функционального подразделения по организации питания, уборки и утилизации отходов Оргкомитета «Сочи-2014».

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Первые лица

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва, Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2013

В последний месяц года «FoodService» традиционно подводит итоги. Мы попросили ресторанных обозревателей Москвы и Санкт-Петербурга назвать наиболее интересные новые концепции этого года и обосновать свой выбор. На этот раз несомненные лидеры в столице – «Честная кухня» Сергея Ерошенко и Boston Seafood & Bar Антона Лялина и Кирилла Мартыненко. В Санкт-Петербурге мнения критиков разошлись.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва, Санкт-Петербург



В русском стиле

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Декабрь 2013

Местные продукты окончательно утвердились на кухнях ресторанов. При этом северная рыба, дичь и российские ягоды прекрасно уживаются с киноа и булгуром. Шеф-повара двух столиц отмечают, что люди охотнее стали пробовать новое, стремиться к здоровому питанию и отказываться от мяса, что привело к расширению постного спецпредложения в ресторанах. Среди актуальных техник приготовления лидируют су-вид, тушение и томление.

Автор статьи: Елена Титова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Чайный микс

Журнал: FoodService № 12 2013
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Декабрь 2013

Чай и различные напитки на его основе остаются одними из наиболее прибыльных позиций меню в большинстве форматов общественного питания. Фавориты гостей ресторанов по-прежнему индийский ассам и китайский зеленый чаи. Поставщики чая в HoReCa также отмечают растущий спрос на фруктовые чаи и травяные смеси, особенно популярные у рестораторов в холодное время года.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».