архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Массовый продукт

Журнал: FoodService № 10 2014
Автор: Сара Фитли / Великобритания, Барбара Шиндлер / Германия
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2014

Из еды «для посвященных», популярной среди следящих за модой горожан, суши в Европе превратились в самое известное азиатское блюдо массового производства. Суши и роллы можно найти повсюду: от супермаркетов и магазинов «у дома» до ресторанов fine dining. Популярности суши способствует и то, что они считаются здоровой пищей. Представляем обзор журнала «FoodService Europe & Middle East», посвященную интересным суши-барам Великобритании и Германии.

Автор статьи: Сара Фитли / Великобритания, Барбара Шиндлер / Германия



Маслу рознь

Журнал: FoodService № 09 2014
Автор: Софья Виноградова/Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2014

В условиях эмбарго, наложенного на многие продовольственные товары, импортируемые в Россию из стран ЕС, поставщики на всякий случай ищут альтернативу пока еще не запрещенному для ввоза европейскому оливковому маслу. Они уже готовы предложить профессионалам фудсервиса масла из Туниса, Чили и Уругвая, стоимость которых в закупке пока существенно ниже тех, что поставляют из Италии и Испании.

Автор статьи: Софья Виноградова/Москва



Улица под крышей

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Сара Фитли / Великобритания
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2014

До недавнего времени Лондон считался кулинарной столицей Великобритании, далеко опережая остальные города. Но ситуация изменилась с открытием торгово-развлекательного комплекса Trinity Leeds в Лидс, вызвавшего большой интерес у гурманов. В комплексе представлен широкий спектр операторов общественного питания, в том числе крупные бренды, любимцы публики, новые необычные заведения и свежие концепции. Изюминка Trinity Leeds – фудкорт Trinity Kitchen, где наряду с традиционными концепциями торгуют уличные фургоны.

Автор статьи: Сара Фитли / Великобритания



Обед по-итальянски

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2014

В последние 20 лет сети casual dining и fast casual все чаще делают ставку на итальянскую кухню: она популярна у широкой аудитории и при сравнительно низком фудкосте и трудозатратах позволяет поддерживать хорошую рентабельность. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны ресторанов других национальных кухонь, многие из этих сетей демонстрируют устойчивый рост. Представляем обзор сетевых итальянских концепций из трех европейских стран.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Охота на хипстера

Журнал: FoodService № 07 2014
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2014

Петербуржский ресторатор и автор книг по маркетингу в общепите Александр Затуливетров до недавнего времени открывал заведения на чужие средства. Последний экстравагантный проект на ресторанной улице Рубинштейна «Мы женаты» построил на свои и своими руками. Александр Затуливетров поделился с «FoodService» мыслями о новых ресторанных игроках и новой ресторанной аудитории.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Нордические фантазии

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июнь 2014

Популярная во всем мире новая скандинавская кухня пришлась ко двору на центральных московских улицах. Все больше новых заведений, открываясь, заявляют в своем меню скандинавские блюда. О том, как модная кухня адаптировалась к московским реалиям, «FoodService» рассказали шеф-повара столичных заведений.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



Где мы будем есть завтра?

Журнал: FoodService № 06 2014
Автор: Кристофер Мюллер, Дэвид Боссарт / Швейцария
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2014

Швейцарский Институт Готтлиба Дуттвайлера (GDI) регулярно проводит исследования, посвященные тому, как меняются взгляды европейцев на еду и питание вне дома. В докладе 2013 г. «Потребительская весна: культивирование нового мировоззрения в вопросах питания» исследователи выделяют основные тренды, которые будут определять потребление вне дома в ближайшем будущем.

Автор статьи: Кристофер Мюллер, Дэвид Боссарт / Швейцария



Лидирует кофе

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2014

В прошлом году крупнейшие игроки европейского рынка кофеен снова значительно увеличили свое присутствие. На конец 2013 г. общее число кофеен 75 ведущих брендов составило 12 320 (+7% по сравнению с предыдущим годом). Первое место сохраняет Costa Coffee, далее следуют McCafe и Starbucks. Представляем ежегодный рейтинг журнала «FoodService Europe and Middle East».

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Одинаково полезны

Журнал: FoodService № 05 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2014

В последние годы в крупных российских городах появились концепции быстрого обслуживания, основу предложения которых составляет популярный в Америке замороженный йогурт. Пока что российский потребитель не всегда понимает разницу между этим продуктом и привычным мороженым, зачастую отдавая предпочтение последнему. Поэтому большинство концепций находятся в поиске своего потребителя, экспериментируя с локациями и вкусами.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Зоны влияния

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Хервиг Нигеманн / Нидерланды
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Март 2014

Jumbo Foodmarkt в Нидерландах показывает, как в современном мире пересекаются интересы ритейла и фудсервиса. Чтобы удержать посетителя, стимулировать его купить больше, в супермаркетах устанавливают станции приготовления блюд, расширяя тем самым предложение готовой еды, которую можно купить навынос или съесть на месте в ресторанной зоне при магазине. Рост продаж готовых блюд обеспечивается за счет их высокого качества. Концепцию Jumbo Foodmarkt рассмотрел эксперт индустрии фудсервиса Хервиг Нигеманн.

Автор статьи: Хервиг Нигеманн / Нидерланды



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.