архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Сервис на высоте

Журнал: FoodService № 5
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2009

Крупнейший мировой оператор авиакейтеринга LSG Sky Chefs ежегодно поставляет на борт 418 млн рационов. О разработке меню, особенностях брендинга и новых технологиях на высоте 10 тыс. метров «FoodService» рассказал генеральный директор LSG Sky Chefs Вальтер Гель.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Европейские хищники

Журнал: FoodService № 5
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2009

Французы и испанцы – лидеры по потреблению мяса в Европе, так что неудивительно, что сегмент стейк-хаусов в этих странах довольно большой. Пока что сети мясных ресторанов редко покидают пределы родины, однако многие компании планируют международную экспансию. Читайте вторую часть европейского обзора стейк-хаусов.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Продается свежесть

Журнал: FoodService №4
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Апрель 2009

Мода на велнес и органическую еду дала салатам зеленый свет. Бесконечно разнообразные, подходящие к любой национальной кухне, способные быть и закуской, и основным блюдом, они идеальная основа для концепции, пропагандирующей здоровый образ жизни, и, конечно, незаменимое блюдо весенне-летнего сезона. «FoodService» выяснил, какие салаты сейчас модно подавать в Европе.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Доверие восстановлено

Журнал: FoodService №4
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2009

В последние годы европейский сегмент стейк-хаусов переживал трудные времена. Скандалы, связанные со вспышками коровьего бешенства, потребовали от рестораторов усилий, чтобы вернуть доверие гостей. Сегодня красное мясо вновь воспринимают как здоровый, качественный продукт. Большинство стейк-хаусов позиционируется в среднем ценовом сегменте. Читайте первую часть европейского обзора мясных концепций.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Салатная революция

Журнал: FoodService №13
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Станут ли салатные бары объемной нишей британского фаст-фуда? Салаты предлагают все крупные операторы, однако в их меню представлен ограниченный набор упакованных блюд. Принципиальное отличие нового формата, который представляют Vital Ingredients, Tossed и Chop’d, – обширный прилавок, позволяющий гостю создавать салат по своему вкусу, выбирая из 50–60, а порой и более ингредиентов.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Галопом по Европе

Журнал: FoodService № 3
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2009

Прачечная, совмещенная с кафе, булочная, объединенная с рестораном, магазин мебели и модное заведение одновременно – европейские рестораторы стремятся скрестить ежа с ужом и получить новые бизнес-результаты с помощью концепций-мутантов. Рассмотрим любопытные проекты в Швеции, Дании, Швейцарии и Нидерландах.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Африканские амбиции

Журнал: FoodService № 3
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2009

Куриная сеть Nando’s объединяет 800 ресторанов в 30 странах мира. Сплоченный корпоративный дух, провокационная рекламная стратегия и искренняя гордость за южноафриканские корни помогли компании создать новую нишу в курином сегменте. О том, как Nando’s адаптирует формат fast casual и свое португальско-мозамбикское меню к потребностям мировой аудитории, рассказал один из основателей и CEO компании Роберт Брозин.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Нашествие викингов

Журнал: FoodService № 3
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Событие
Дата выхода: Март 2009

Международный конкурс поваров «Золотой Бокюз» прошел 27–28 января в Лионе. И снова мир чествует скандинавских кулинаров: золото завоевал норвежец Гейр Скейе, серебро досталось шведу Йонасу Лундгрену, а француз Филипп Милль, за которого болела вся страна, оказался лишь третьим. Главный редактор «FoodService» съездила в Лион, чтобы привезти читателям репортаж с главного кулинарного события года.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Удержать издержки

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Февраль 2009

Последние несколько месяцев рынок фуд-сервиса столкнулся с серьезным повышением цен на продукты. Особенно сильный рост ощущается в категории круп, мяса и молочных изделий. Более того, значительно выросла волатильность цен на сырье, что сделало четкое бизнес-планирование почти невозможным. Как влияют эти изменения на работу европейских сетей? Как они приспосабливаются к растущим ценам на поставки? Журнал «FoodService» узнал мнения ведущих игроков рынка из восьми стран.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Первые среди равных

Журнал: FoodService № 1/2
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2009

В 2007 г. общий оборот 111 крупнейших компаний сферы общественного питания в Европе составил 82,3 млрд евро. Эти операторы происходят из 19 стран, но осуществляют деятельность практически во всех странах Европы. Последний рейтинг вновь подчеркивает ведущую роль таких сегментов фуд-сервиса, как предприятия быстрого обслуживания и кейтеринг. О доминировании компаний из США, Великобритании и Франции свидетельствует то обстоятельство, что на долю операторов из этих стран приходится 76% совокупных продаж компаний-участников рейтинга. Исследование проводили Гретель Вайсс и Филипп Лакье («FoodService Europe & Middle East»), дополнительную информацию о состоянии рынка Великобритании представил Питер Бэкман (Horizons).

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».