архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Продукт в фокусе внимания

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Специально изготовленные витрины здесь на 15 см ниже, чем принято в пекарнях. В результате продукция предстает перед покупателями как ювелирные изделия – под необычным углом зрения. Эта поразительная черта отличает два заведения Tartine Avenue – формулы французской выпечки в формате фаст-фуд.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Дети Wagamama

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

С тех пор как первая лапшичная Wagamama в 1992 г. произвела сенсацию в Лондоне, лицо восточных ресторанов в Европе изменилось до неузнаваемости. Все чаще новые заведения принадлежат не семьям эмигрантов из Азии, а молодым местным предпринимателям, которые адаптируют восточные концепции под потребности жителей западных городов. В этом номере публикуем первую часть обзора европейского рынка азиатских сетей формата fast-casual.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Необычные места

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Кейтеринг/Есть Идея
Дата выхода: Июль 2008

Всегда есть место празднику – так, видимо, считают европейские кейтеринговые компании, которые готовы организовать мероприятия в самых неприспособленных для этого архитектурных сооружениях, таких как мосты, терминалы аэропорта, фабрики. Рассмотрим самые необычные в Европе места для веселья.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Фаст-фуд высокой кухни

Журнал: FoodService № 7
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Июль 2008

Пока заявление владельцев GOOH!, что их сеть будет первым фаст-фудом с тремя звездами Мишлен, воспринимается как шутка. Но со временем ситуация может поменяться. Эта чрезвычайно амбициозная шведская концепция сочетает несочетаемые элементы продуктового магазина, точки фаст-фуда и ресторана fine dining. Уже работают 19 точек GOOH! в Стокгольме, в том числе в международном аэропорту Арланда.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Уроки саммита FoodService

Журнал: FoodService № 6
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2008

Международный брэнд FoodService регулярно проводит конференции для специалистов индустрии общественного питания в разных точках мира. Восьмой European Foodservice Summit состоялся в Цюрихе в сентябре 2007 г. На него съехалось рекордное количество участников – 300 человек из 26 стран, и они получили огромное количество пищи для ума. Программа двухдневной «Фабрики мысли для ресторанной индустрии» составлялась под девизом «Изменить стиль общения с покупателем».

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Алфавит высокой кухни

Журнал: FoodService № 6
Автор: Андрей Захарин
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2008

В Лондоне этой весной назвали лучшие рестораны планеты. Профессиональный рейтинг «50 лучших ресторанов мира-2008» журнала «Restaurant» третий раз подряд возглавил El Bulli Феррана Адриа. Знаменитый каталонский шеф заявил: «Любой креативный повар мечтает создать собственный алфавит, собственный язык для выражения своих идей. Очередное придуманное блюдо – это новая фраза. А чтобы язык международной высокой кухни постоянно обогащался, поварам очень важно иметь свободу творчества». Андрей Захарин, главный редактор журнала «Гастрономъ», представляет десять знаменитых шефов, каждый из которых уже создал особый кулинарный словарь.

Автор статьи: Андрей Захарин



60 кофейных лидеров

Журнал: FoodService №5
Автор: FoodService & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2008

Кофейня – одна из наиболее привлекательных концепций во многих европейских странах: «общественные гостиные» становятся неотъемлемой частью современной инфраструктуры городов. Журнал «FoodService & Middle East» уже в третий раз публикует таблицу крупнейших европейских игроков на этом рынке: 60 брэндов, почти 8000 заведений, более 20% роста за 12 месяцев. Во главе списка стоит Starbucks, за которым следуют Tchibo и Costa Coffee. Лондон может по праву примерить на себя лавры столицы европейских кофеен, а с наиболее активным ростом стоит поздравить Москву.

Автор статьи: FoodService & Middle East



Полонез AmRest

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

Год назад крупнейший публичный ресторанный оператор в Центральной и Восточной Европе AmRest купил российскую компанию «Пицца Норд», базирующуюся в Санкт-Петербурге. Зимой по Москве поползли слухи, что AmRest готов поглотить «Крошку-Картошку». «FoodService» встретился с Яцеком Требуховским, членом правления AmRest и директором по развитию новых рынков, и выяснил, как именно AmRest собирается стать одним из крупнейших ресторанных операторов на российском рынке.

Автор статьи: Анна Людковская



Вести с побережья

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Продолжаем обзор рыбных концепций. На это раз рассмотрим крупнейших игроков на рынках Франции, Испании и США. Французы исторически потребляют много моллюсков, а испанцы, приморская нация, всегда ели много рыбных блюд. Неудивительно, что каждая из этих стран может похвастать достойными концепциями рыбных ресторанов.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Шеф-повара объединяются

Журнал: FoodService №13
Автор: Сара Кэмбелл
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Проходящий раз в два года конгресс Всемирной ассоциации сообществ шефов (WACS), который состоится в Дубае в мае, соберет вместе более 1000 ведущих мировых специалистов в области кулинарии. Корреспондент «FoodService & Middle East» Сара Кэмбэлл узнала, что ожидает делегатов конгресса.

Автор статьи: Сара Кэмбелл



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».