архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Здоровье по меню

Журнал: FoodService №4
Автор: FoodServiceEurope & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Апрель 2008

Бум на рынке здоровья создал феноменальный рост количества спа-, фитнес-клубов. Совсем недавно общепит в таких клубах считался нишевым бизнесом, не влияющим заметно на индустрию. Теперь многое изменилось: мода на здоровый образ жизни диктует предложение в заведениях, которые изначально не были рассчитаны на поборников низкокалорийных и органических блюд. Корреспонденты «FoodService» заглянули на кухни крупнейших курортов и спа-центров Европы.

Автор статьи: FoodServiceEurope & Middle East



Вожаки стаи

Журнал: FoodService №13
Автор: Питер Бэкман
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2000

В 2006 г. общий оборот крупнейших 111 компаний сферы общественного питания в Европе составил 75,4 млрд евро. Эти 111 компаний происходят из 18 стран, но работают практически во всех странах Европы. Последний рейтинг снова подчеркивает ведущую роль двух секторов – быстрое обслуживание и кейтеринг. О доминировании компаний из США, Великобритании и Франции свидетельствует то, что на долю операторов из этих стран приходится 76% общих продаж компаний-участников рейтинга. Исследования проводили Гретель Вайсс и Стефани Маурер («FoodService Europe & Middle East»), дополнительную информацию о состоянии рынка Великобритании предоставил Питер Бэкман (Horizons).

Автор статьи: Питер Бэкман



На гребне волны

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Рыба и морепродукты сегодня в моде: они отвечают стремлению к легкой и здоровой пище. За последние годы продажи этих продуктов в Европе значительно выросли как в розничной торговле, так и в секторе еды вне дома. Однако лишь одна рыбная ресторанная сеть – немецкая Nordsee – смогла закрепиться в нескольких европейских странах. Внимание гостей все больше сосредотачивается на качестве и соблюдении принципов экологической чистоты в добыче рыбы. Публикуем обзор рынка рыбных ресторанов Великобритании и Германии. Продолжение следует…

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Интуитивный инноватор

Журнал: FoodService №3
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2008

Оригинальная и в то же время простая концепция Le Pain Quotidien освежила и добавила душевности миру булочных-кондитерских, где балом правит прибыль. Сегодня эта сеть насчитывает более 80 точек в 14 странах мира. Идея, которая привела к такому успеху, принадлежит повару-бельгийцу Алану Кумо. В интервью «FoodService & Middle East» он рассказывает о вдохновении, которое толкает на внедрение новшеств. Среди инноваций Алана — установка в центре каждого магазина большого стола для многих гостей, которые могут быть незнакомы друг с другом.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



МакРеформатор

Журнал: FoodService №2
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2008

Крупнейшая в мире сеть ресторанов снова переживает подъем. Этому способствуют не только прекрасные финансовые результаты McDonald’s в 40 странах Европы, но и новый образ мыслей, и более грамотная работа с информацией, последовавшие за рядом неверных решений и PR-катастроф начала десятилетия. Деннис Хеннекен, француз, президент McDonald’s Europe с 2005 г., откровенно рассказал журналу «FoodService» о прозрачности брэнда и грядущих изменениях в управлении, маркетинге и меню.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Символ объединенной Европы

Журнал: FoodService №1
Автор: Брюс Уайтхол, Буркарт Шмид
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Январь 2008

Испанский телекоммуникационный гигант Telefonica открыл ресторан для 14 тыс. сотрудников, который уже признан крупнейшим на континенте. Проект осуществила итальянская компания Autogrill, известная работой на автострадах и в аэропортах. Консультантом по вопросам кейтерингового обслуживания в офисах выступила немецкая Bayer Gastronomie. Ресторанный комплекс в офисе Telefonica сочетает все последние достижения индустрии, включая шоу-кухню, дебетовые карты, сложную и выверенную схему логистики.

Автор статьи: Брюс Уайтхол, Буркарт Шмид



Costa обрусеет

Журнал: FoodService №1
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Новое
Дата выхода: Январь 2008

Крупнейшая ресторанная компания России «Росинтер Ресторантс» и лидер рынка Великобритании Whitbread объявили в Лондоне 11 декабря 2007 г. о создании совместного предприятия, которое займется развитием сети кофеен Costa на территории стран СНГ. Согласно данным журнала «FoodService Europe & Middle East», в 2006 г. Costa была третьей по количеству точек кофейной сетью Европы. На подписании соглашения, способного изменить положение дел в российском кофейном сегменте, присутствовала Анна Людковская.

Автор статьи: Анна Людковская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».