архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Порция Италии

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Март 2014

Концепция Eataly представляет собой микс супермаркета и предприятия общепита: ряды полок с продуктами перемежаются ресторанными станциями с быстрым и полным обслуживанием, где весь день нет отбоя от гостей. В Турине, Риме, Нью-Йорке посетителей притягивают итальянские деликатесы как хорошо известных марок, так и местных производителей. Eataly – это гимн итальянским продуктам, рай для гурманов и успешное коммерческое предприятие. Сегодня под этим брендом работают 27 точек в пяти странах мира.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Ставки делает гость

Журнал: FoodService № 03 2014
Автор: Мария Бертош, Мария Ванифатова / Россия
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Март 2014

Российский рынок питания вне дома повторяет путь развития европейских рынков в отношении не только новых концепций, но и потребительских трендов. Текущее состояние и перспективы российского рынка фудсервиса оценили эксперт NPD Group по рынку питания вне дома Мария Бертош и глава NPD Group в России Мария Ванифатова. Основу статьи составило исследование CREST, в котором в 2013 г. приняли участие 100 000 респондентов из восьми городов России с населением более 1 млн человек.

Автор статьи: Мария Бертош, Мария Ванифатова / Россия



Смена ориентиров

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Февраль 2014

Чтобы оставаться востребованной на рынке, концепция должна быть гибкой.Такого принципа придерживаются рестораторы в Европе. К примеру, сети ресторанов casual dining начинают развивать более демократичные форматы с предложением быстрых удобных перекусов и торговлей навынос.Популярные рестораны объединяются под одной крышей, совмещают ритейл с услугой общественного питания и придумывают сезонные проекты. Предлагаем обзор интересных европейских концепций.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Хлебное место

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2014

Группа компаний «Наш Хлеб – Насущный» активно развивает в Москве две похожие концепции – франчайзинговый бельгийский бренд LPQ и собственную сеть «Наш хлеб». За последние два года компания открыла 21 кафе-пекарню «Наш хлеб» в супермаркетах компании X5 Retail Group, семь отдельностоящих пекарен «Наш хлеб» и шесть LPQ. О целесообразности наличия двух похожих до степени смешения брендов и планах развития «FoodService» рассказал Кирилл Полозов, коммерческий директор группы компаний «Наш Хлеб – Насущный».

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Пора заправиться

Журнал: FoodService № 2 2014
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2014

Общественное питание на автозаправочных станциях – перспективный сегмент индустрии питания в Европе. Несмотря на удорожание топлива и снижение числа АЗС в большинстве европейских стран, спрос на еду и напитки среди автомобилистов демонстрирует устойчивый рост. В некоторых случаях выручка от общепита превышает выручку от продажи топлива. Это осознают и владельцы АЗС – нефтедобывающие компании. За счет услуги питания они рассчитывают повысить лояльность и увеличить поток клиентов заправок.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Битва гигантов

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Гретель Вайсс, Мирна Апел / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2014

В 2012 г. оборот 99 крупнейших компаний в сфере общественного питания в Европе составил более 92 млрд евро. За год продажи лидеров индустрии, происходящих из 17 стран, выросли на 4,6%, что незначительно ниже показателей прошлого года (+5,5%). Наилучшие показатели роста, как и прежде, демонстрируют рестораны быстрого обслуживания (+6,5%) и кейтеринговые компании. Представляем вам ежегодный рейтинг крупнейших ресторанных компаний от журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: Гретель Вайсс, Мирна Апел / Европа



Дело вкуса

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Юлия Матвеева / Кельн
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2013

Каждые два года экспертное жюри продуктовой выставки Anuga выбирает инновационные продукты для ритейла и фудсервиса, лучше всего отражающие актуальные в Европе тенденции индустрии питания. Лауреатами этого года стали пицца на палочке, которую можно поджарить в тостере, вегетарианские вафли из моркови и пастернака и подарочный набор сыров, который наверняка порадует гурмана больше, чем дежурная коробка конфет.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Кельн



Выставка Blue Sea Land

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Событие
Дата выхода: Ноябрь 2013

Первая международная выставка Blue Sea Land прошла c 11 по 13 октября 2013 г. в Италии, в сицилийском городе Мазара дель Валло, известном своим рыбным промыслом.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Пища для умов

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2013

Университетские столовые в Европе в последние годы переживают непростые времена: молодые люди, привыкшие питаться вне дома, хотят получать более интересную и модную еду, но по-прежнему платить за нее минимальные деньги. При этом растет конкуренция со стороны заведений, расположенных рядом с вузами. Представляем первую часть обзора организации питания в университетах от партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East»

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Оранжевое настроение

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Марианна Ваххольц / Германия
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Сентябрь 2013

Мы не отдаем себе отчета в том, насколько цвета важны для нашей психики. Цвет воздействует на подсознание, может вызвать самые неожиданные ассоциации и ощущения и даже повлиять на процесс принятия решения. Какими бы ни были наши цветовые предпочтения, зависящие от личных вкусов или моды, цвета воздействуют на нас совершенно определенным образом. Это необходимо учитывать при оформлении ресторанных зон. О цветовых кодах рассуждают европейские профессионалы в области дизайна.

Автор статьи: Марианна Ваххольц / Германия



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.