архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Франчайзи-двигатель роста

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / США
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Сентябрь 2013

Ежегодный рейтинг 100 ведущих сетей общественного питания США, составленный отраслевым изданием «Nation’s Restaurant News», показывает, что состояние отрасли нормализуется после экономического спада. В 2012 г. топ-100 сетей увеличили свой оборот на 5,3%. Их совокупная выручка в США составила $213,7 млрд – почти 34% всего объема американского рынка. www.nrn.com

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / США



Инкубатор трендов

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: Майк Хонен, «FoodService Europe & Middle East», Юлия Матвеева / Копенгаген
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Август 2013

Когда-то за гастрономическими идеями надо было ехать в Париж, потом в Лондон, Нью-Йорк и Сан-Себастьян. Недавно на ресторанной карте мира зажглась новая звезда – Копенгаген. Три года подряд здесь находился лучший ресторан мира, отсюда же родом предыдущий победитель Bocuse d’Or. Именно отсюда пошла гулять по миру новая скандинавская кухня, которой сегодня вдохновляются повара во всем мире.

Автор статьи: Майк Хонен, «FoodService Europe & Middle East», Юлия Матвеева / Копенгаген



Заботливый фастфуд

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2013

Тема здорового питания сегодня традиционна для концепций быстрого обслуживания. Стремясь разрушить представление о фастфуде как о вредной еде, гиганты сегмента QSR расширяют предложение по салатам, заменяют бургеры на рэпы и проводят громкие рекламные кампании. Наряду с этим в Европе появляются «быстрые» концепции, где апелляция к здоровому питанию – основная идея, а не просто модный маркетинговый ход. Забота о здоровье гостей здесь подразумевает работу с локальными поставщиками, использование органических продуктов и подробное информирование потребителей о составе блюд.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Климат-контроль

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2013

Система кондиционирования в ресторане тесно связана с вентиляцией. И та и другая отвечают за обеспечение комфорта гостей: отсутствие посторонних запахов, свежий воздух и приемлемую температуру воздуха. За кондиционером остается поддержание микроклимата, который в ресторане имеет свою специфику. Чтобы обеспечить беспрерывную работу оборудования с минимальным потреблением электроэнергии, поставщики кондиционеров рекомендуют использовать энергосберегающую технику.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Все на пляж!

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2013

Пляжные бары под открытым небом позволяют горожанам почувствовать себя в отпуске, не выезжая из города, при этом наличие моря вовсе не обязательно. Шезлонги, зонтики и барные стойки сегодня устанавливают не только на берегах рек и озер, но и на крышах автостоянок и бизнес-центров. Представляем обзор городских beach-баров в европейских мегаполисах.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Кофейные масштабы

Журнал: FoodService № 06 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2013

В 2012 г. количество торговых точек крупнейших сетей кофеен Европы выросло на 8% и достигло 11 447. Первое место в рейтинге, как и в предыдущем году, занимает британский бренд Costa Coffee с ростом 15%. Представляем ежегодное исследование европейского рынка кофеен от журнала «FoodService Europe & Middle East». В этом году в рейтинг топ-70 попали сразу четыре российских бренда.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Нордический характер

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: Юлия Матвеева / Рейкьявик
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2013

Этим летом исландская авиакомпания Icelandair начинает прямые перелеты в Россию. Следствием этого станет не только рост потока российских туристов в Рейкьявик, но и появление в ресторанах самобытных и экологически чистых продуктов из Исландии. На российском рынке уже представлена исландская ягнятина, которая считается у себя на родине главным национальным деликатесом. Об исландской гастрономии «FoodService» рассказал один из самых титулованных шефов страны, представлявший Исландию на конкурсе Bocuse d’Or, Тренн Фрейр Вигфюссон.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Рейкьявик



Креативная Европа

Журнал: FoodService № 05 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Май 2013

Каждый год наш партнерский журнал «FoodService Europe & Middle East» выбирает самые интересные новые концепции, открывшиеся в разных европейских странах. В обзоре по итогам прошлого года – ресторан в стенах бывшей электростанции, пиццерия, где главный продукт итальянского экспорта превращают в шедевр высокой кухни, и заведение, где в меню всего два блюда, но даже пресыщенные хорошей едой англичане покорно стоят туда в очереди. Последнее открыл в Лондоне российский ресторатор, что вдвойне приятно.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Кустарный холод

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2013

Свежеприготовленное мороженое все чаще становится основой концепции европейских кафе-мороженых. Как и в случае с многими другими продуктами, от хлеба и пасты до пива, слова «домашний» и «натуральный» позитивно воспринимаются гостями и позволяют рестораторам позиционировать свою продукцию как премиальную. Представляем обзор концепций артизанального мороженого из разных стран Европы.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Cвежий взгляд

Журнал: FoodService № 02 2013
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Февраль 2013

В борьбе за умы и желудки гостей рестораторы порой делают парадоксальные вещи. Один мишленовский шеф открывает фастфуд, другой разъезжает по деревням в поисках редких местных продуктов. Кто-то обустраивает в заведении первобытный очаг и готовит мясо, подвешивая над огнем на крюках, кто-то к каждому новому блюду закупает подходящие по форме тарелки. Представляем интересные концепции из четырех стран Европы.

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».