архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Бизнес из сказки

Журнал: FoodService № 12 2012
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2012

Исторически рождественские базары зародились на территории Германии и Австрии: мелкие торговцы закупали на них товары перед Рождеством. Современные рождественские ярмарки – это многомиллионный бизнес и возможность подарить туристам и местным жителям целый месяц праздничного настроения. Ярмарки служат не только туристическим драйвером, но и рекламой для региональных продуктов.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Вещь в себе

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Юлия Матвеева / Исландия
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Октябрь 2012

Географическая изоляция, суровый климат и уникальная экология сформировали в Исландии своеобразные кулинарные вкусы и традиции. Многие местные специалитеты – экзотика для европейцев, но некоторые продукты, например исландскую ягнятину, можно встретить в меню «мишленовских» ресторанов. «FoodService» изучил исландские продукты на собственном опыте.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Исландия



Соло на продукте

Журнал: FoodService № 10 2012
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2012

Михаил Зельман – единственный российский ресторатор, сумевший построить конкурентоспособный сетевой бизнес за рубежом. В Лондоне работают три стейк-хауса «Гудман», cкоро откроется третий Burger & Lobster – новая концепция Зельмана, где нет меню и гостям предлагают на выбор одно из двух блюд. Сосредоточив силы на зарубежных проектах, ресторатор отошел от управления компанией «Арпиком». Главный редактор «FoodService» узнала у Михаила Зельмана, чем Лондон лучше Москвы и каковы перспективы его российских активов.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Париж по-быстрому

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Лидия Анастасьон / Париж
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2012

Париж сегодня – настоящее царство концепций fast casual. Заведения этого формата встречаются буквально на каждом углу: на Елисейских полях, в квартале Дефанс, в универмаге Printemps, составляя конкуренцию традиционным парижским кафе. В «магазинах готовой еды» завтракают туристы, обедают офисные работники и отдыхают от шопинга любители распродаж. Слагаемые успеха – быстрое обслуживание через прилавок, свежие продукты и акцент на здоровом питании.

Автор статьи: Лидия Анастасьон / Париж



Смена лидеров

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: FoodService Europe & Middle East / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Август 2012

В 2011 г. количество кофеен 70 ведущих брендов Европы выросло на 8%, достигнув 10 474 точек. Десять крупнейших операторов увеличили количество заведений на 11%. По итогам прошлого года в рейтинге сменился лидер: на первое место вышла британская сеть Costa Coffee. Второе место занял бренд McCafé, показав рост 23%. Две быстро расширяющиеся в Европе сети обогнали лидера мирового рынка Starbucks. Представляем ежегодное исследование сегмента кофеен от журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East / Европа



Труженики села

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июль 2012

Европейские фермеры перестали довольствоваться доходами с продажи своей продукции. Животноводческие, молочные и прочие хозяйства развивают экотуризм и переквалифицируются в комплексы, где есть отели, магазины и рестораны – различных форматов и концепций. Предлагаем вторую часть обзора, подготовленного журналом «Foodservice Europe & Middle East».

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East / Европа



К старту готовы

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East / Великобритания
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июль 2012

До открытия Олимпийских игр в Лондоне остались считанные дни. Британская кейтеринговая индустрия завершает последние приготовления, чтобы обеспечить питанием самое масштабное событие в своей истории. За 29 дней Олимпийских и Паралимпийских игр на одних только олимпийских объектах будет продано 14 млн порций. Отчет Йана Лэйси из Elliot Marketing&PR. www.elliottmarketingpr.com

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East / Великобритания



С грядки на тарелку

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Май 2012

В то время как в России только начали продвигать фермерскую тему и просвещать потребителей о пользе продуктов из соседней деревни, на Западе придумали самый действенный способ уверить гостей в правильном происхождении ингредиентов – открывать рестораны прямо на фермах. Читайте первую часть общеевропейского обзора, подготовленного журналом «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



По бурным водам

Журнал: FoodService № 04 2012
Автор: FoodService Europe & Middle East / Европа
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2012

Финансовый кризис еврозоны, социальные революции, экономическая нестабильность – 2011 г. оказался богатым на события, которые не могли обойти стороной индустрию питания вне дома. Международный журнал «FoodService Europe & Middle East» спросил рестораторов из пяти стран, каким образом экономические и социальные катаклизмы влияют на их бизнес и как они с этим справляются.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East / Европа



Фабрика концепций

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2012

Конкуренция на ресторанном рынке Европы очень высока, и рестораторам приходится напрягать фантазию, привлекая гостей оригинальными концепциями. Одни делают ставку на продукты с собственной фермы, другие – на сэндвичи для гурманов, а британский шеф Джейми Оливер недавно адаптировал пиццу к английским рецептам. Представляем обзор интересных концепций из пяти европейских стран.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».