архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Вокзал-ресторан

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Барбара Мекке / Германия, Марио Канисал Вилларино / Франция, Лидия Анастассьон / Испания
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2012

Общепит на вокзалах Европы за последние 20 лет претерпел разительные изменения. Там, где раньше подавали лишь сэндвичи и остывший кофе, сегодня сражаются за посетителей десятки концепций: пекарни, кофейни, фастфуды и даже рестораны полного обслуживания. Представляем обзор привокзального общепита трех европейских стран.

Автор статьи: Барбара Мекке / Германия, Марио Канисал Вилларино / Франция, Лидия Анастассьон / Испания



Ужин на крыше

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2011

Есть и пить на большой высоте, любуясь панорамой города, – совершенно особое удовольствие, которое становится совсем уж полным, если столики стоят на свежем воздухе. Некоторые заведения действуют только в теплые месяцы, сделать работу панорамного ресторана круглогодичной помогает наличие открытого и крытого залов. «FoodService» совершил прогулку по крышам Европы.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Барометр вкуса

Журнал: FoodService № 11 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2011

На конкурсе «Вкус года», традиционно проходящем в рамках выставки Anuga, профессионалы индустрии питания выбирают новаторские продукты, которые завтра появятся на полках магазинов и ресторанных кухнях. Среди победителей этого года – питьевой уксус, сыр со вкусом пива и бургер из кактуса.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Его Италия

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Барбара Мекке
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Октябрь 2011

Скоро бренд Джейми Оливера, знакомый потребителям по книгам и телешоу, будет более активно присутствовать на российском рынке: зимой издательство «Эксмо» запускает кулинарный журнал «Jamie Magazine», а на будущий год Ginza Project откроет по франшизе ресторан Jamie’s Italian. «FoodService» решил присмотреться к демократичной сетевой концепции, которая наделала шуму в Великобритании и теперь успешно осваивает международный рынок.

Автор статьи: Барбара Мекке



Марш травоядных

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Барбара Мекке
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2011

Вегетарианские рестораны – рынок нишевый: в Европе вегетарианцами являются менее 5% населения. Основной конкурент вегетарианских концепций – обычные рестораны, которые в последние годы расширили ассортимент блюд без мяса. Чтобы оставаться на плаву, вегетарианским ресторанам приходится работать для разных целевых групп, привлекая «мясоедов» разнообразной и креативной кухней.

Автор статьи: Барбара Мекке



Без оливок и фуа-гра

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: София Сельберг
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2011

О новой скандинавской кухне сегодня говорит весь мир. Датский Noma второй год подряд главенствует в рейтинге лучших ресторанов, скандинавские шефы вытеснили французов с пьедестала Bocuse d’Or. «FoodService» присмотрелся к новому гастрономическому явлению.

Автор статьи: София Сельберг



Крепкий рынок

Журнал: FoodService № 06 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2011

В 2010 году количество кофеен 70 ведущих брендов Европы выросло на 4% и достигло 9723. Три крупнейших оператора увеличили количество заведений в среднем на 10%. На первом месте вновь Starbucks, за ним следуют Costa Coffee и McCafе. Лидер рынка смог усилить позиции, оптимизировав бизнес. Традиционное исследование сегмента кофеен провела редакция «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Читальный зал

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Май 2011

Хорошие отношения с гостями – вот основная задача журналов для потребителей в индустрии фудсервиса. Все больше изданий для клиентов можно прочитать как в печатном виде, так и в сети. Преимущество печатных версий перед электронными в том, что с их помощью можно охватить всех постоянных посетителей, когда они приходят в ресторан.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Гражданин мира

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Апрель 2011

Мнение, что рестораны fine dining не подлежат тиражированию, давно уже опровергнуто успехом Nobu, Robuchon, Ramsay, Ducasse. И все же воссоздать очень сложную концепцию, а тем более сделать это в другой части света – дело непростое и затратное, считает немец Райнер Беккер, основатель и шеф прославленного лондонского ресторана Zuma, филиалы которого работают в Турции, на Ближнем Востоке и в США.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Диктуют дети

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Апрель 2011

Когда семья хочет поесть вне дома, решение о том, куда пойти, обычно принимают дети. Это достаточно убедительная причина, чтобы рестораны адаптировали предложение ко вкусам младшей целевой аудитории. Модное детское меню – это не только пицца, картофель фри и молочный коктейль. Что еще – читайте в нашем обзоре.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».