архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

После бури на Уолл-стрит

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2011

Последний финансовый кризис не прошел для отрасли общественного питания бесследно. Как компании преодолели кризис? Сумели ли они воспользоваться его результатами в своих интересах? Что будет дальше? Об этом «FoodService» расспросил рестораторов из четырех стран.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Европейская закваска

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2011

В сознании потребителя сложилось представление, что лучший хлеб выпекают во Франции. Однако концепций кафе-пекарен в этой стране не так много, причем многие продают хлеб, выпеченный из полуфабрикатов. Зато этот сегмент очень активно развивается в Германии, где среднедушевое потребление хлеба составляет 85 кг в год.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Хлеб насущен

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

Многие операторы рынка фудсервиса ищут место в нише кафе-пекарен. Тому есть ряд причин. Выпечка – это доступное угощение, она помогает повышать продажи в непиковые часы. Кроме того, в обществе заметен рост интереса к «домашней» еде, а хлеб вписывается в эту категорию. Читайте первую часть обзора сегмента кафе-пекарен в Европе.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Сыры в масле

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Елена Краснова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Январь 2011

Хотя норвежцы съедают в два раза меньше сыра, чем греки и французы, им удалось создать несколько оригинальных сортов, в том числе Гудбрандсдален, Ярлсберг и Снофриск, которые стали известны по всему миру. Гастрономический тур в Норвегию, организованный компанией TINE и посольством Королевства Норвегии в Москве, познакомил «FoodService» с сыродельными и молочными производствами этой страны.

Автор статьи: Елена Краснова



Около нуля

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2011

В 2009 г. совокупный оборот 111 крупнейших европейских операторов общественного питания составил почти 84 млрд евро. За год продажи лидеров выросли на 1,7%. Это самый низкий показатель за десятилетнюю историю исследования рынка. Представляем традиционный рейтинг крупнейших ресторанных компаний от журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Пейзаж на завтрак

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Декабрь 2010

Дизайн еды – один из традиционных проектов международной выставки SIAL. В этом году предметом исследования молодых фуд-дизайнеров стал пищевой ландшафт. Помимо учащихся реймсской Высшей школы искусств и дизайна (ESAD) свои работы показали студенты из Португалии.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Съесть будущее

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Алексей Ковалев
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2010

Парижская выставка SIAL явила миру новые продукты для фудсервиса и ритейла. Внимание европейских гурманов приковали черная икра из трюфеля и лимонад с листочками 24-каратного золота. Как скоро они появятся в московских ресторанах? Делайте ваши ставки, господа!

Автор статьи: Алексей Ковалев



Братство пиццы

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2010

Концепции, построенные на пицце, давно и устойчиво развиваются в Европе. При этом, как ни странно, больше всего пиццы съедают во Франции, а не в Италии, на родине блюда. Сетевых пиццерий в Италии, Испании и во Франции не слишком много, так как сильны позиции независимых рестораторов. Читайте продолжение обзора европейского рынка пиццерий.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Селедка в стиле «фанк»

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2010

Норвегия – абсолютный лидер в поставках свежей рыбы в Россию: на нее приходится 94% импорта охлажденной рыбы. О роли HoReCa в продвижении норвежских морепродуктов рассказывает Ян Эйрик Йонсен, директор по маркетингу Норвежского комитета по вопросам экспорта рыбы (НКВЭР).

Автор статьи: Юлия Матвеева



Предводитель пабов

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Октябрь 2010

Пабы, знаковая ниша британского фудсервиса, в последние годы переживает кризис, который подстегнули запрет на курение и рост налогов на пиво. Непростые условия работы не помешали гиганту J D Wetherspoon, управляющему 783 пабами, успешно выйти из рецессии. Стратегия J D Wetherspoon – работа с утра до вечера, большой выбор пива, обширное меню и цены ниже, чем у McDonald’s. О ее достоинствах рассуждает основатель компании Тим Мартин.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.