архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Пицца попала в сеть

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Брюс Уайтхол, Барбара Мекке
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2010

Пицца в Великобритании и Германии стала отличным интернет-продуктом. Ее все чаще заказывают с помощью персональных компьютеров и смартфонов, маркетинговое продвижение осуществляется преимущественно в глобальной сети. Крупные игроки, например Pizza Hut, стараются увеличивать количество точек доставки пиццы, открывая все меньше полноценных ресторанов.

Автор статьи: Брюс Уайтхол, Барбара Мекке



Праздник на экспорт

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Барбара Мекке
Рубрика: Событие
Дата выхода: Сентябрь 2010

Один из самых успешных экспортных продуктов Германии отмечает в этом году свое 200-летие. За 16 дней Октоберфест посещает 6 млн гостей. Оборот самого известного в мире F&B фестиваля исчисляется сотнями миллиардов евро. Помимо Германии Октоберфест празднуют еще в ста странах мира.

Автор статьи: Барбара Мекке



Ставка на витамины

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2010

Сок – преимущественно летний продукт, хорошо вписывающийся в моду на здоровый образ жизни. В южных странах дела у соковых баров идут намного лучше, чем в Центральной и Северной Европе, где соками и смузи сложно привлекать гостей круглый год. В более прохладных странах многие операторы используют дополнительные предложения вроде супов и сэндвичей, чтобы пережить зимние месяцы.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Шведский стол

Журнал: Foodservice № 8
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2010

Шведский подход к организации питания покупателей, ориентированный на лучшее соотношение «цена-качество», позволил мебельному гиганту IKEA создать одно из крупнейших в мире предприятий фудсервиса с оборотом более 1 млрд евро в год. Эдвард Мор, управляющий директор IKEA Food Services, рассказал об инновациях, эффективной логистике и управлении брендом IKEA.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



На всех парусах

Журнал: Foodservice № 7
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июль 2010

Питание на борту круизных лайнеров – одна из самых благополучных ниш на европейском рынке фуд-сервиса. Морские круизы ориентированы на потребителей старшего возраста со стабильным доходом. Операторы круизных лайнеров изобретают все новые способы совмещать питание и развлечения на борту, привлекают звездных шефов и активно используют онлайн-маркетинг.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Перемешанная Европа

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июнь 2010

На современный ресторанный бизнес в Европе смотришь как в калейдоскоп: в модных концепциях перемешались блюда разных стран, эклектичные интерьеры, национальная музыка со всех континентов. По-прежнему на гребне рестораны, подчеркивающие экологически чистое происхождение продуктов и связь поколений.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Вокруг кофе

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2010

Costa Coffee, вторая в мире кофейная сеть по числу точек (1637), пришла на российский рынок два года назад. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работает порядка 20 кофеен, в день они обслуживают в среднем около 8000 гостей. Сеть адаптировала меню под российские вкусы, но не изменила основному принципу: в Costa считают, что главное в кофейне – кофе, и все вертится вокруг него.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



В гуще кофеен

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2010

Журнал «FoodService» представляет пятый рейтинг ведущих операторов на европейском рынке кофеен. Это 70 брендов, под которыми работает более 9420 заведений. За год количество точек выросло на 3%. Наиболее активно росли Costa Coffee и McCafе, в то время как лидер рынка Starbucks закрыл несколько точек в Европе. За последние десять лет кофе-бары лидировали по темпам роста и развития на европейском рынке общественного питания.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



В ожидании рыбы

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2010

Самая успешная европейская концепция, основанная на рыбе и морепродуктах, появится в России этой осенью. Nordsee, немецкая сеть ресторанов fast casual, работает в нише демократичных рыбных заведений, которая у нас до сих пор оставалась незанятой. Планами по завоеванию рынка с главным редактором «FoodService» поделился Александр Зара, генеральный директор компании «Фреш Фиш», держателя российской франшизы Nordsee.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Праздник сбора урожая

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Хайке Хухт
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Май 2010

Рестораны-рынки сейчас на острие моды. Успех Bill’s Produce Storе, которые работают на юге Англии, лишний раз это подтверждает. Концепция этих заведений построена вокруг свежих продуктов, в основном зелени, овощей и фруктов, которые привлекательно выложены перед гостями, каждый день создавая у них ощущение праздника сбора урожая.

Автор статьи: Хайке Хухт



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».