архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Из России с любовью

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2010

Российский ресторанный рынок очень молод. Еще совсем недавно даже в столице сложно было найти заведение, чтобы поужинать без угрозы здоровью. Устанавливать рыночные отношения нам помогали иностранцы, некоторые из них живут в нашей стране уже больше десяти лет. Журнал «FoodService» расспросил иностранных менеджеров и владельцев ресторанных компаний об их работе в России, о том, чему они научились здесь, с какими сложностями довелось столкнуться.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Путь через желудок

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2010

Еще недавно ритейловые компании, развивающие концепции фуд-сервиса в своих магазинах, были лидерами на рынке общепита, отнимая большую долю рынка у профессиональных рестораторов. Сейчас ситуация меняется: неповоротливые гиганты ритейла менее гибко реагируют на быстро меняющуюся обстановку, чем ресторанные компании. Сотрудничество рестораторов и ритейлеров в совместных проектах – один из выходов в сложившейся ситуации.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Под крылом ритейла

Журнал: FoodService № 4
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Апрель 2010

Сегмент общественного питания в магазинах переживает бурный рост. Стандартизация и принцип самообслуживания стали ключом к успеху этой услуги. Сегодня крупнейшие универмаги, мебельные, а также книжные и обувные магазины используют собственные ресторанные бренды для получения дополнительной прибыли. В этом номере мы рассматриваем рынки Великобритании, Франции и Швеции.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Собиратель брендов

Журнал: FoodService № 4
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2010

Отделившись от кейтерингового гиганта Compass Group, компания SSP (Select Service Partner) целиком сосредоточилась на своем основном бизнесе – питании в аэропортах и на вокзалах. Генеральный директор SSP Эндрю Линч рассказал «FoodService», какую еду предпочитают люди, ожидающие рейса, и зачем компании, управляющей двумя сотнями концепций, такой широкий портфель брендов.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Идеи со всей Европы

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2010

Журнал «FoodService» продолжает коллекционировать удачные ресторанные идеи со всей Европы. В этом выпуске представляем проекты из Нидерландов и Италии. Демократичный сегмент повсеместно усиливает свои позиции, все плотнее сращиваются ритейл и ресторанный бизнес, во многих странах пытаются разработать полезную концепцию фаст-фуда.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Объединивший индустрии

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2010

Когда-то имя Whitbread, второй старейшей публичной компании Великобритании, олицетворяло собой пабы и пивоварение. В последние годы интересы холдинга сместились в сторону собственных брендов casual dining, международной сети Costa Coffee и бюджетных отелей. О новой стратегии рассказал один из ее авторов, генеральный директор Whitbread Алан Паркер.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Клановое хозяйство

Журнал: FoodService № 1
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2010

Международная программа по продвижению средиземноморской культуры питания European Art of Taste проводится при поддержке Евросоюза и Правительства Италии. Консорциум итальянских производителей пригласил специалистов из разных стран оценить качество известных национальных продуктов.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Лучшие в Европе

Журнал: FoodService № 1
Автор: Гретель Вайсс
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2010

В 2008 г. оборот крупнейших 111 компаний сферы фуд-сервиса в Европе составил 85,4 млрд евро. За год продажи лидеров индустрии выросли на 6%. Исследование проводили Гретель Вайсс, Филипп Лакье и Сабина Неф («Foodservice»), дополнительную информацию о рынке Великобритании предоставили Питер Бэкман (Horizons) и Брюс Уайтхолл.

Автор статьи: Гретель Вайсс



Пища для ума

Журнал: FoodService №12
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Декабрь 2009

Голландский дизайнер Марэйе Фогелзанг создает перформансы на основе еды. Она не стремится удивлять сложностью форм, считая, что самое важное - наладить с гостями эмоциональную связь. Услугами Фогелзанг охотно пользуются кейтеринговые компании, ивент-агентства и музеи по всему миру.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Рыба – всему голова

Журнал: FoodService №11
Автор: Ольга Серова
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Ноябрь 2009

Народ, который вылавливает более 3 млн т рыбы и морепродуктов ежегодно, должен знать толк в приготовлении блюд из даров моря. Гастрономический тур в Норвегию, организованный посольством Королевства Норвегии в Москве, убедительно это доказал. «FoodService» ознакомился c нордическим подходом к рыбной кухне.

Автор статьи: Ольга Серова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».