архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3

Starbucks не сдается

Журнал: FoodService № 08 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2011

С тех пор как в 1971 г. в Сиэтле открылся первый Starbucks, кофейни Говарда Шульца превратились в глобальный бренд. Сейчас компании принадлежит более 17 000 точек в 56 странах. Во время экономической рецессии Starbucks было нелегко – с ресторанной карты исчезли 900 кофеен. Говарду Шульцу пришлось снова встать к штурвалу. Согласно последним отчетам Starbucks, дела вновь пошли на лад.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Ресторан на колесах

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Илона Реннер
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Май 2011

Тысячи ресторанов-автофургонов колесят сейчас по Соединенным Штатам. Этот тренд возник три года назад, во время рецессии. Автофургонами занимаются в основном люди, оставшиеся без работы в кризис. Инвестиционные затраты мобильных проектов низки, а обороты многообещающи.

Автор статьи: Илона Реннер



Ферма на тарелке

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Апрель 2011

Каждый год лучшие повара США выбирают главные гастрономические тренды и продукты, которые будут владеть умами шефов в ближайшее время. Главными темами 2011 г. названы гиперлокальность, здоровое питание для детей, экологически чистые морепродукты и безглютеновая еда.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Гражданин мира

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Апрель 2011

Мнение, что рестораны fine dining не подлежат тиражированию, давно уже опровергнуто успехом Nobu, Robuchon, Ramsay, Ducasse. И все же воссоздать очень сложную концепцию, а тем более сделать это в другой части света – дело непростое и затратное, считает немец Райнер Беккер, основатель и шеф прославленного лондонского ресторана Zuma, филиалы которого работают в Турции, на Ближнем Востоке и в США.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



После бури на Уолл-стрит

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2011

Последний финансовый кризис не прошел для отрасли общественного питания бесследно. Как компании преодолели кризис? Сумели ли они воспользоваться его результатами в своих интересах? Что будет дальше? Об этом «FoodService» расспросил рестораторов из четырех стран.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Органик, бургеры и девушки

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2010

Лауреаты премии «Hot Concepts!», которую ежегодно присуждает американский журнал «Nation’s Restaurant News», доказывают своим примером, что правильно выбранная концепция переживает даже серьезные экономические неурядицы. Четыре победителя успешно работают в условиях спада потребления в ресторанной индустрии США.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Ланч во время чумы

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Декабрь 2010

Впервые за долгие годы рост ресторанной индустрии Северной Америки практически остановился, так как страна столкнулась с серьезными экономическими проблемами. При этом сегмент фаст-фуда в целом чувствует себя неплохо. Подробно ресторанный рынок 2009–2010 гг. рассмотрела Национальная ресторанная ассоциация США.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Мясные баталии

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2010

С помощью ограничения импорта государство стремится поддержать российских производителей мяса. Однако многие решения при этом наносят урон как поставщикам, так и потребителям и приводят к росту цен. С импортной продукцией пока может конкурировать только отечественная курятина и свинина. Качество охлажденной российской говядины рестораторам только предстоит оценить.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Бургер в квадрате

Журнал: FoodService №9 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2010

Международные сети фаст-фуда продолжают захватывать российский рынок. В августе 2010 г. компания «Венрус Ресторанная Группа», аффилированная с ГК «Фуд сервис капитал» Михаила Зельмана, приобрела мастер-франшизу американской сети Wendy’s/Arby’s. Планами развития поделился совладелец и генеральный директор компании «Венрус Ресторанная Группа» Александр Ковалер.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Вторая попытка "Данкин Донатс"

Журнал: Foodservice № 6
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2010

Один из самых известных ресторанных брендов в мире – "Данкин Донатс", управляющий почти 9000 точек, – спустя десять лет снова появился в Москве. В мае открылась кофейня на Новом Арбате, до конца года российский франчайзи обещает запустить минимум 10 заведений. Об адаптации бренда и планах развития журналу «FoodService» рассказал Константин Петров, владелец компании "Донатс Проджект".

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.