архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3

Торжество демократии

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2010

Каждый год Национальная ресторанная ассоциация (США) при содействии ведущих шеф-поваров страны определяет ключевые гастрономические тренды года. Главными темами 2010 г. обещают стать продукты местного производства, уменьшенные порции, простые в приготовлении блюда и интерес к здоровому питанию.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Амбициозный Папа

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2010

Деньги на развитие бизнеса на посткризисном рынке получить непросто, поэтому новости о серьезных инвестициях всегда вызывают интерес. Владелец российской франшизы международной сети пиццерий Papa John’s, компания PJ Western Retail Investments, недавно получила целевой кредит в размере $10 млн от американской корпорации OPIC. О планах развития сети журналу «FoodService» рассказал Кристофер Уинн, генеральный директор PJ Western Retail Investments.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Долгожданные

Журнал: FoodService № 1
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2010

В начале года в Россию наконец пришел Burger King. Компания-франчайзи «Бургер Рус», созданная Александром Колобовым, совладельцем сети «Шоколадница», открыла первые точки в ТЦ «Метрополис» и «Европейский». Планами относительно российского рынка с «FoodService» поделились Брайан Джонстон, старший директор по развитию Burger King в Восточной Европе, и Яна Песоцкая, генеральный директор российского представительства Burger King.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Лучшие в Европе

Журнал: FoodService № 1
Автор: Гретель Вайсс
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2010

В 2008 г. оборот крупнейших 111 компаний сферы фуд-сервиса в Европе составил 85,4 млрд евро. За год продажи лидеров индустрии выросли на 6%. Исследование проводили Гретель Вайсс, Филипп Лакье и Сабина Неф («Foodservice»), дополнительную информацию о рынке Великобритании предоставили Питер Бэкман (Horizons) и Брюс Уайтхолл.

Автор статьи: Гретель Вайсс



На краю

Журнал: FoodService №12
Автор: Гретель Вайсс
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Декабрь 2009

Этот рейтинг может теперь показаться безнадежно устаревшим, так как в нем приведены данные прошлого года. Но этим он особенно интересен. В 2008 г. совокупный доход 400 лидеров рейтинга ресторанных брендов США составлял $312,5 млрд.

Автор статьи: Гретель Вайсс



Здоровая Америка

Журнал: FoodService №12
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Декабрь 2008

Премией «Hot Concepts!», впервые присужденной в 1994 г., отмечают концепции, которые отличаются инновационным подходом, высокими темпами развития и привлекательностью для посетителей. Пять победителей этого года, выбранные редакторами американского журнала «Nation’s Restaurant News», отражают последние тенденции в ресторанном бизнесе, главная из которых – здоровое питание в формате fast casual. Среди лидеров оказалась сеть ресторанов Vapiano из Германии, работающая на американском рынке лишь немногим более года.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Корабли мечты

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Круизы: все больше и больше людей по всему миру проводят свой отдых на воде. Пароходства пытаются превзойти друг друга, выпуская в плавание новые огромные корабли, которые, за счет высокой кухни, разнообразных развлечений и велнесс-программ, рассчитаны на привлечение более молодой клиентуры. Разнообразие ресторанов не поддается описанию. За кулисами высокая технология обеспечивает бесперебойное функционирование всех систем.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.