архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2

Рестораны в пустыне

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Романтика ужина под звездами в тишине песков продолжает привлекать туристов, путешествующих по странам Ближнего Востока. Сара Кэмпбелл посетила рестораны в пустыне и узнала о гастрономических предложениях под покровом бедуинского шатра.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Тигр против дракона

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Весь мир пристальнее, чем когда-либо ранее, наблюдает за двумя гигантами: Индией, «Азиатским тигром», и Китаем, «Азиатским драконом». Эти экономические громадины – самые быстрорастущие в мире, охватывают почти 40% населения планеты. Две эти страны обладают и другим ресурсом для быстро растущих экономик: рабочая сила, одновременно квалифицированная и дешевая. У них есть и общие черты, но данная статья посвящена множеству различий, иногда – определяющих, которые следует учитывать, если вы хотите воспользоваться возможностями, предоставляемыми Тигром или Драконом. Раймон Байтар.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Британское измерение

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Благодаря длительным колониальным связям Великобритании и Индии индийская кухня уже давно адаптировалась к европейскому вкусу и внесла значительный вклад в развитие ресторанного бизнеса на Туманном Альбионе. Пока ее по-прежнему представляют небольшие одиночные рестораны, а не развитые сетевые бренды. Тем не менее, именно индийские рестораны сформировали одну из наиболее успешных ниш в бизнесе, продолжая влиять на ресторанные тенденции и диктовать обновления в меню.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Расти вместе с Китаем

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe&Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Цель была определена очень четко: 1000 ресторанов к открытию Олимпийских игр 2008 г. в Пекине. Компании McDonald’s пришлось за год открыть сто точек на рынке, где с момента открытия первого ресторана в 1990 г. процесс развития сопровождался различными сложностями. Конкурент McDonald’s, сеть KFC (более 1700 точек), напротив, задает высокие темпы развития крайне агрессивной стратегией, четко определенным продуктом и разумным учетом китайских предпочтений. Сейчас мировой лидер рынка готовит контратаку, заняв четкую позицию специалиста по говядине. Новая маркетинговая кампания McDonald’s нацелена преимущественно на семьи.

Автор статьи: FoodService Europe&Middle East



Ресторанная столица Ближнего Востока

Журнал: FoodService №13
Автор: Сара Кэмпбел
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

В Dubai Festival City, гигантском новом квартале Дубая (Объединенные Арабские Эмираты), сосредоточено более 90 заведений разных форматов – от точек международных брэндов фаст-фуда до ресторана fine dining выдающегося повара с мишленовскими звездами Пьера Ганьера. Этот город, стоящий на нефти, продолжает потрясать воображение людей со всего мира. Отчет о ресторанной жизни только что отстроенного квартала привезла с Ближнего Востока Сара Кэмпбел.

Автор статьи: Сара Кэмпбел



Азиатский пекарь

Журнал: FoodService №13
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2000

Созданный в Сингапуре всего восемь лет назад брэнд пекарен Bread Talk за это время проделал огромный путь. Сегодня в этой сети более 140 точек на Дальнем и Ближнем Востоке, и компания задумывается о выходе на европейский рынок. Каковы особенности этой быстрорастущей концепции? Она предлагает хлеб на любой вкус, совмещает инновации и традиционализм.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».