архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5

Дорожные хлопоты

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2012

Начавшаяся реконструкция российских вокзалов побуждает сетевых игроков пробовать силы в освоении нового для себя направления. И хотя опыт работы в этом сегменте не всегда бывает позитивным и вызывает вопросы к арендодателю, все же общепит на вокзалах общими усилиями «РЖД» и крупных операторов питания начинает приобретать цивилизованные черты. Успех конкретной концепции во многом зависит от предложения, которое должно быть максимально демократичным и понятным потребителю.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Вокзал-ресторан

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Барбара Мекке / Германия, Марио Канисал Вилларино / Франция, Лидия Анастассьон / Испания
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2012

Общепит на вокзалах Европы за последние 20 лет претерпел разительные изменения. Там, где раньше подавали лишь сэндвичи и остывший кофе, сегодня сражаются за посетителей десятки концепций: пекарни, кофейни, фастфуды и даже рестораны полного обслуживания. Представляем обзор привокзального общепита трех европейских стран.

Автор статьи: Барбара Мекке / Германия, Марио Канисал Вилларино / Франция, Лидия Анастассьон / Испания



Порционный аутсорсинг

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2012

Рынок корпоративного питания в Санкт-Петербурге не насыщен и имеет большой потенциал. До кризиса за корпоративные контракты пытался бороться широкий пул операторов. Однако с сокращением дотаций на питание многие мелкие игроки ушли с рынка, и сейчас основная конкуренция идет между восемью крупными компаниями, две из которых недавно вышли в Северную столицу.

Автор статьи: Анна Коварская



Вок, блин

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2011

Зародившаяся десять лет назад петербуржская сеть «Чайная ложка» меняет концепцию. Гости новой точки на Невском проспекте с удивлением изучают меню, где помимо привычных блинов появилась лапша, приготовленная на воке. Об этом и других изменениях в компании рассказывает генеральный директор «Чайной ложки» Евгений Осояну.

Автор статьи: Анна Коварская



Перемешать рынок

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2011

Сеть «Микс» появилась на петербуржском рынке общепита в мае 2008 г., а к концу 2010 г. насчитывала уже 30 точек, став пятым по представленности брендом фаст-фуда в Северной столице. О планах развития бренда «Микс» «FoodService» рассказал генеральный директор Денис Радзимовский.

Автор статьи: Анна Коварская



Сибирская оттепель

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Стас Соколов
Рубрика: Регион
Дата выхода: Январь 2011

На новосибирском рынке общепита самый настоящий бум. По крайней мере, бум инвестиций: в ресторанную индустрию пришли люди, которые раньше занимались другим бизнесом. По данным информационной системы «ДубльГИС», за прошедший год общее число точек общественного питания в городе увеличилось на 30%, превысив 900 заведений.

Автор статьи: Стас Соколов



С корабля в буфет

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2011

В театре внимание приковано к сцене, но мы решили приглядеться к театральным буфетам. Сейчас организацией питания театры занимаются как своими силами, так и при помощи кейтеринговых компаний. Удается ли им работать экономически эффективно?

Автор статьи: Жанна Присяжная



Бизнес на бульоне

Журнал: FoodService №12 2010
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Декабрь 2010

В уходящем году в столице появились две супные концепции под брендами «Супчик» и Soup&go. Теперь в Москве работают четыре супные сети, рассчитанные в основном на тружеников офисов, в меню которых от 9 до 50 наименований супов. Удастся ли создателям этих проектов заработать на любимом россиянами продукте, покажет время.

Автор статьи: Жанна Присяжная



На новых рельсах

Журнал: FoodService №11 2010
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2010

Скоростные поезда «Сапсан» примечательны не только тем, что домчат из Питера до Москвы за три с половиной часа, но и тем, что пассажиров здесь кормят, как в самолетах. Поставщик услуги, комбинат «Единая сеть питания», планирует обеспечивать готовой охлажденной едой социальные учреждения и заводские столовые. Главный редактор «FoodService» проехалась на «Сапсане» в Санкт-Петербург, чтобы увидеть технологичное производство своими глазами.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Общество чистых тарелок

Журнал: FoodService №10 2010
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Октябрь 2010

Рынок бытовой химии и чистящих средств для ресторанов во время рецессии оказался под ударом. Многие рестораторы решили экономить в первую очередь за счет затрат на профессиональную химию. Однако можно сказать, что кризис в России миновал, что привело к росту продаж на специализированные средства уборки.

Автор статьи: Дарья Наволокова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.