архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5

С молоком матери

Журнал: FoodService №11
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2008

Домашняя кухня – один из самых стабильных сегментов российского рынка фуд-сервиса. Неудивительно, что в нем стремятся присутствовать практически все лидеры рынка. В 2008 г. в этом сегменте появились два новых игрока. В сентябре ресторанный холдинг Lite Life запустил сеть «Щи». Компания Total Group готовится открыть уже третий ресторан сетевого проекта «Снегири», появившегося в столице этой весной. Привычные и понятные русским людям блюда хорошо продаются в проектах разных ценовых категорий. Рынок заведений с домашней кухней рассмотрел «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Звонок к перемене

Журнал: FoodService №10
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2008

Государство вплотную занялось питанием школьников. С этого года наконец заработала президентская программа, в ходе которой обветшалые кухни школьных столовых в 14 регионах России будут переоборудованы. Кроме того, с октября в силу вступили новые санитарные требования к питанию в российских общеобразовательных учреждениях, теперь детей огородят от вредных шоколадок и чипсов. На школьную кухню заглянул журнал «FoodService», чтобы понять, насколько сильно там ощущается запах перемен.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Mega Foods выходит в Санкт-Петербург

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2008

Mega Foods – один из главных операторов офисного кейтеринга в столице. Несмотря на закрытость компании, некоторым профессиональным СМИ стали известны планы выхода в новый регион – Санкт-Петербург. Осенью этого года в Северной столице откроется первое предприятие Mega Foods. О стратегии и планах рассказал директор по развитию компании Николай Бондаренко.

Автор статьи: Анна Сулимина



Офисный континентальный

Журнал: FoodService №9
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2008

Последние несколько лет кейтеринговые компании предлагают сотрудникам бизнес-центров не только обедать на работе, но и завтракать. Из-за сложной ситуации на дорогах, строгой корпоративной культуры и развившейся привычки есть вне дома завтраки на работе активно набирают популярность у офисных работников. Кейтеринговые компании уделяют этой услуге все больше внимания, расширяя утреннее меню.

Автор статьи: Анна Сулимина



Открытое в моде

Журнал: FoodService №9
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2008

Едва только весной сходит снег и прекращаются зимние дожди, гости европейских ресторанов от Стокгольма до Севильи пересаживаются из залов на улицу. Летние площадки в центре города пользуются все большей популярностью, причем с разными концепциями – от пивных до пляжных. Летние террасы могут быть как традиционными, так и авангардными: террасы-патио, террасы на высоте деревьев, террасы в саду и на воде.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Накормить земляков

Журнал: FoodService № 6
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Доброе дело
Дата выхода: Июнь 2008

Социальные столовые, открытые одной из крупнейших казанских компаний – «Бахетле» (сеть национальных супермаркетов), кормят ежедневно около 1500 нуждающихся в Казани. Этот благотворительный проект не имеет аналогов даже в столице. Первая столовая заработала весной 2006 г., сегодня их уже пять. До конца 2008 г. компания планирует открыть социальное заведение в каждом из семи районов города. Как организованы уникальные предприятия для нуждающихся, выяснил журнал «FoodService».

Автор статьи: Дарья Наволокова



Культурный голод

Журнал: FoodService №5
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2008

Москва может гордиться музеями международного значения, уникальными коллекциями, редкими экспонатами, но ресторанным бизнесом при галереях и выставочных залах пока похвастаться не удастся. Музейный кейтеринг в Москве по сравнению с западными столицами не развит. Исключением из ряда безликих буфетов советского образца можно считать ресторанный комплекс компании «Сити менеджмент» при Государственной Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Культурный голод

Журнал: FoodService №5
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2008

Москва может гордиться музеями международного значения, уникальными коллекциями, редкими экспонатами, но ресторанным бизнесом при галереях и выставочных залах пока похвастаться не удастся. Музейный кейтеринг в Москве по сравнению с западными столицами не развит. Исключением из ряда безликих буфетов советского образца можно считать ресторанный комплекс компании «Сити менеджмент» при Государственной Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Пятизвездочная школа

Журнал: FoodService №4
Автор: Елена Титова
Рубрика: В Деталях/Кейтеринг
Дата выхода: Апрель 2008

В необычной гимназии в Балашихе дети занимаются за конторками, стоя на массажных ковриках и делают гимнастику для глаз. Правильно питаются они в новой столовой со шведскими столами, где можно выбрать из нескольких блюд, в том числе и постных. И все это в рамках нормативных сумм на питание, которые определены государством. Корреспондент «FoodService» посетил удивительную гимназию и пообщался с разработчиками проекта столовой из компании «Техмонтаж-ТМ».

Автор статьи: Елена Титова



Впереди на корпус

Журнал: FoodService №3
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В Деталях/Кейтеринг
Дата выхода: Март 2008

«КорпусГрупп» – крупнейший оператор российской индустрии кейтеринга. Залог успеха «КорпусГрупп» в решимости, с которой компания осваивает регионы России, и в скрупулезном изучении мировой индустрии кейтеринга. Учредитель компании Олег Лобанов убежден, что через четыре года его структура будет кормить миллион человек в день. Текущие инвестиции в развитие составляют $12 млн, в 2008–2011 гг. будет вложено еще около $100 млн.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».