архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Открытая лаборатория

Журнал: FoodService №9
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Сентябрь 2008

«Следующая станция – Кирхгайм». С ноября прошлого года этот небольшой городок около Мюнхена, как магнит, притягивает к себе профессионалов из ресторанов быстрого обслуживания по всей Европе. Именно здесь расположен особенный ресторан McDonald’s – испытательный полигон лидера отрасли, на котором можно увидеть, как корпорация реагирует на изменение культуры питания европейцев.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Дети Wagamama

Журнал: FoodService № 7
Автор: FoodService Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

С тех пор как первая лапшичная Wagamama в 1992 г. произвела сенсацию в Лондоне, лицо восточных ресторанов в Европе изменилось до неузнаваемости. Все чаще новые заведения принадлежат не семьям эмигрантов из Азии, а молодым местным предпринимателям, которые адаптируют восточные концепции под потребности жителей западных городов. В этом номере публикуем первую часть обзора европейского рынка азиатских сетей формата fast-casual.

Автор статьи: FoodService Europe & Middle East



Фаст-фуд высокой кухни

Журнал: FoodService № 7
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: В Деталях
Дата выхода: Июль 2008

Пока заявление владельцев GOOH!, что их сеть будет первым фаст-фудом с тремя звездами Мишлен, воспринимается как шутка. Но со временем ситуация может поменяться. Эта чрезвычайно амбициозная шведская концепция сочетает несочетаемые элементы продуктового магазина, точки фаст-фуда и ресторана fine dining. Уже работают 19 точек GOOH! в Стокгольме, в том числе в международном аэропорту Арланда.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



Другая Азия

Журнал: FoodService № 7
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2008

Азиатские концепции пришли в Россию с шариками риса и сырой рыбой. Сегодня в этом сегменте появился продукт, готовый вступить в борьбу за популярность с роллами и суши, – лапша. За последние два года в Москве начали работу три демократичных концепции, в основе которых блюда из лапши. В лапшичную Menza днем стоят очереди, а УК «Эм Ай Би» («Удонъясан») в феврале этого года продала франшизу на открытие 100 ресторанов в столице и регионах.

Автор статьи: Анна Сулимина



Стать дороже

Журнал: FoodService № 6
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июнь 2008

Крупнейшая питерская сеть блинных «Чайная ложка» в мае 2008 г. открыла в Купчине совершенно новый формат блинной, похожий на остальные заведения лишь корпоративным оранжевым цветом и блинами в меню. Эта экспериментальная «Чайная ложка» определит будущее сети. О причинах ухода «Чайной ложки» из сегмента быстрого обслуживания в пока еще незнакомый россиянам fast casual журналу «FoodService» рассказал директор

Автор статьи: Анна Людковская



Полонез AmRest

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Людковская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2008

Год назад крупнейший публичный ресторанный оператор в Центральной и Восточной Европе AmRest купил российскую компанию «Пицца Норд», базирующуюся в Санкт-Петербурге. Зимой по Москве поползли слухи, что AmRest готов поглотить «Крошку-Картошку». «FoodService» встретился с Яцеком Требуховским, членом правления AmRest и директором по развитию новых рынков, и выяснил, как именно AmRest собирается стать одним из крупнейших ресторанных операторов на российском рынке.

Автор статьи: Анна Людковская



Первая космическая

Журнал: FoodService №5
Автор: Анна Сулимина
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2008

На рынке появился новый формат демократичных заведений, где сведено к минимуму время обслуживания и приема заказа. В лапшичной Menza действует система отрывного меню, гости сами отмечают позиции, которые хотели бы заказать. В быстрых «Макдоналдсах» и «Ростик’c-KFC» на помощь персоналу пришли мобильные устройства, которые отправляют заказ на кухню за несколько секунд.

Автор статьи: Анна Сулимина



Вожаки стаи

Журнал: FoodService №13
Автор: Питер Бэкман
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2000

В 2006 г. общий оборот крупнейших 111 компаний сферы общественного питания в Европе составил 75,4 млрд евро. Эти 111 компаний происходят из 18 стран, но работают практически во всех странах Европы. Последний рейтинг снова подчеркивает ведущую роль двух секторов – быстрое обслуживание и кейтеринг. О доминировании компаний из США, Великобритании и Франции свидетельствует то, что на долю операторов из этих стран приходится 76% общих продаж компаний-участников рейтинга. Исследования проводили Гретель Вайсс и Стефани Маурер («FoodService Europe & Middle East»), дополнительную информацию о состоянии рынка Великобритании предоставил Питер Бэкман (Horizons).

Автор статьи: Питер Бэкман



МакРеформатор

Журнал: FoodService №2
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Февраль 2008

Крупнейшая в мире сеть ресторанов снова переживает подъем. Этому способствуют не только прекрасные финансовые результаты McDonald’s в 40 странах Европы, но и новый образ мыслей, и более грамотная работа с информацией, последовавшие за рядом неверных решений и PR-катастроф начала десятилетия. Деннис Хеннекен, француз, президент McDonald’s Europe с 2005 г., откровенно рассказал журналу «FoodService» о прозрачности брэнда и грядущих изменениях в управлении, маркетинге и меню.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Без гламура

Журнал: FoodService №1
Автор: Елена Титова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2008

Стоячие места, самообслуживание, дешевая водка в мужской компании – вот отличительные черты советских рюмочных. У современных жителей города название «рюмочная» вызывает противоречивые чувства: кто-то с ностальгией вспоминает о дефицитной водке и бутербродах, а кто-то считает эти места непотребными. Трансформировав концепцию под требования рынка, компания «Городской проект» развивает сеть «Сухой закон», которая в ближайшее время вырастет до 20 точек. В меню не только алкоголь, но и еда. Днем гостей привлекают «Трезвыми обедами».

Автор статьи: Елена Титова



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.