архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Свободная касса!

Журнал: FoodService № 08 2014
Автор: Валерия Лобко / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Август 2014

Часто, увидев очередь в популярном ресторане быстрого обслуживания, гости не мешкая уходят, а заведение теряет потенциальную выручку. Эта проблема становится особенно актуальной на фуд-кортах, где всегда есть альтернативные предложения. Решить ее помогает электронная очередь, еще один плюс которой – сокращение числа кассиров, работающих на торговой точке.

Автор статьи: Валерия Лобко / Москва



Импульсная покупка

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2014

Монопродуктовые концепции быстрого обслуживания, торгующие выпечными изделиями, становятся все более распространенными в Москве. Предложение «изделие из теста и напиток» можно встретить в торговых центрах, аэропортах, на центральных улицах. Предприниматели верят в потенциал таких кафе-пекарен, хотя пока гостей все еще нужно знакомить с рингами и шеллами, претцелями и паффами.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Битва гигантов

Журнал: FoodService № 01 2014
Автор: Гретель Вайсс, Мирна Апел / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Январь 2014

В 2012 г. оборот 99 крупнейших компаний в сфере общественного питания в Европе составил более 92 млрд евро. За год продажи лидеров индустрии, происходящих из 17 стран, выросли на 4,6%, что незначительно ниже показателей прошлого года (+5,5%). Наилучшие показатели роста, как и прежде, демонстрируют рестораны быстрого обслуживания (+6,5%) и кейтеринговые компании. Представляем вам ежегодный рейтинг крупнейших ресторанных компаний от журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: Гретель Вайсс, Мирна Апел / Европа



Станция: бизнес-ланч

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Елена Титова / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Ноябрь 2013

Новый корпоративный ресторан Be компании Sodexo в бизнес-центре «Башня на Набережной» посещают более 1000 человек в день. За похожими деловыми костюмами офисных работников скрываются очень разные представления о том, как, где и чем пообедать. Ключевая идея концепции Be yourself, работающей в более чем 25 странах мира, – создать инновационную столовую, максимально отвечающую потребностям и вкусам сотрудников конкретного бизнес-центра.

Автор статьи: Елена Титова / Москва



К старту готовы

Журнал: FoodService № 11 2013
Автор: Дарья Жиганова / Сочи
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Ноябрь 2013

Выбор Сочи в качестве столицы зимних Олимпийских игр 2014 г. изменил ресторанный рынок города: сюда пришли федеральные сети, переехали открывать предприятия общепита предприимчивые повара и управляющие из регионов, качество услуг питания изменилось в лучшую сторону. И наряду с этим усугубились проблемы с поставками продуктов, человеческими ресурсами и арендными ставками. Какое будущее ожидает сочинский рынок после Олимпиады – вопрос открытый.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Сочи



Зачетный обед

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2013

Сокращение государственного финансирования и низкая эффективность собственных кейтеринговых служб стимулируют столичные вузы задуматься о передаче функции питания на аутсорсинг. Питание в университетах привлекает частные компании стабильным, пусть и невысоким средним чеком и гарантированным потоком гостей. Развитию отношений между операторами питания и университетами мешают ограничения в наценке, которые устанавливают учебные заведения, а также рыночная арендная плата, которую вузы нередко выставляют операторам питания.

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Пища для умов

Журнал: FoodService № 10 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Октябрь 2013

Университетские столовые в Европе в последние годы переживают непростые времена: молодые люди, привыкшие питаться вне дома, хотят получать более интересную и модную еду, но по-прежнему платить за нее минимальные деньги. При этом растет конкуренция со стороны заведений, расположенных рядом с вузами. Представляем первую часть обзора организации питания в университетах от партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East»

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



Бургер-бум

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Сентябрь 2013

Сегодня бургеры вышли далеко за пределы фастфудных концепций: подобно вездесущим суши и роллам, их можно встретить в меню гастропабов, городских кафе и ресторанов fine dining. «FoodService» выяснил, из каких ингредиентов готовят бургеры в московских и петербуржских заведениях и часто ли их заказывают гости.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Многоликий фастфуд

Журнал: FoodService № 09 2013
Автор: Дарья Жиганова, Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2013

Вот уже несколько лет фастфуд остается самым быстрорастущим сегментом российского рынка фудсервиса. Пока международные сети осваивают регионы и привлекают к сотрудничеству новых франчайзи, местные игроки ищут возможности для конкуренции с мировыми брендами: выходят на рынок с оригинальным продуктом, опробуют неожиданные форматы и даже усовершенствуют упаковку блюд.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Юлия Матвеева / Москва



Заботливый фастфуд

Журнал: FoodService № 08 2013
Автор: «FoodService Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Август 2013

Тема здорового питания сегодня традиционна для концепций быстрого обслуживания. Стремясь разрушить представление о фастфуде как о вредной еде, гиганты сегмента QSR расширяют предложение по салатам, заменяют бургеры на рэпы и проводят громкие рекламные кампании. Наряду с этим в Европе появляются «быстрые» концепции, где апелляция к здоровому питанию – основная идея, а не просто модный маркетинговый ход. Забота о здоровье гостей здесь подразумевает работу с локальными поставщиками, использование органических продуктов и подробное информирование потребителей о составе блюд.

Автор статьи: «FoodService Europe & Middle East» / Европа



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.