архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Ну и нут!

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2013

Хумус и фалафель, популярная ближневосточная еда, за последние годы вошли в моду в Москве и Петербурге. Сегодня блюда из нута вводят не только кошерные и арабские рестораны, но также заведения со смешанной и авторской кухней, а где-то они и вовсе составляют основу концепции.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Азия в багете

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Кэтрин Виссман / США
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Июль 2013

Азия – новый источник вдохновения для сэндвичных концепций. Все больше молодых брендов, запускаемых в Штатах, используют азиатские вкусы и ингредиенты, чтобы создать самый вкусный, сочный и острый бутерброд, который сумел бы затмить классические американские сабы и хот-доги. Рестораторы ожидают, что вьетнамский бань ми скоро будет не менее популярен у гостей, чем мексиканские бурито и тако.

Автор статьи: Кэтрин Виссман / США



Феномен удона

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Дарья Жиганова / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июль 2013

Японская лапшичная «Марукамэ», открывшаяся в Москве в феврале этого года, ежедневно обслуживает до тысячи гостей. В пиковые часы на входе образуется очередь: желающих попробовать удон, который готовят на открытой кухне и продают дешевле, чем в других заведениях японского сегмента, гораздо больше, чем мест в зале. Чем еще привлекает гостей «Марукамэ» помимо демократичных цен, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Дарья Жиганова / Москва



Трудовое лето

Журнал: FoodService № 07 2013
Автор: Дарья Жиганова, Алексей Ковалев / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2013

Сезонные точки питания, открытые профессиональными операторами, становятся все более популярным форматом в Москве: на смену пластиковым стульям и брендированным зонтам приходят интересно оформленные заведения с модным меню. Однако даже удачное расположение и высокая посещаемость концептуальных отдельностоящих летних кафе не гарантирует возврата инвестиций за сезон.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Алексей Ковалев / Москва



Под чужим именем

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Дарья Жиганова, Анна Коварская / Россия
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Апрель 2013

Все больше ресторанов в России открывается по договору коммерческой концессии. Предприниматели, заинтересовавшись растущим ресторанным рынком и зачастую не имея опыта работы в этом бизнесе, покупают франшизу в надежде избежать «детских» ошибок и получать гарантированную прибыль. «FoodService» расспросил франчайзи из разных регионов, от Краснодара до Иркутска, как им работается под чужими брендами и оправдались ли их ожидания от франчайзинга.

Автор статьи: Дарья Жиганова, Анна Коварская / Россия



Хит продаж

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Апрель 2013

Количество ресторанов «Сабвэй» в России за последние пять лет выросло более чем в десять раз, перевалив за 500. Небывалый рост сети доказывает привлекательность недорогих ресторанных франшиз во времена экономических неурядиц. Об особенностях самой успешной в мировом общепите франчайзинговой модели главному редактору «FoodService» рассказал Геннадий Борисович Кочетков, вице-президент «Сабвэй Раша», стоявший у истоков развития американской концепции в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Хит продаж

Журнал: FoodService № 04 2013
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: ВСТУПЛЕНИЕ
Дата выхода: Апрель 2013

Количество ресторанов «Сабвэй» в России за последние пять лет выросло более чем в десять раз, перевалив за 500. Небывалый рост сети доказывает привлекательность недорогих ресторанных франшиз во времена экономических неурядиц. Об особенностях самой успешной в мировом общепите франчайзинговой модели главному редактору «FoodService» рассказал Геннадий Борисович Кочетков, вице-президент «Сабвэй Раша», стоявший у истоков развития американской концепции в России.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Законы бутерброда

Журнал: FoodService № 03 2013
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2013

Сэндвичные концепции при кажущейся легкости их организации не самый простой выбор для развития. С одной стороны, столичный потребитель уже готов покупать привычный для европейцев продукт, с другой – на одних сэндвичах заведение едва ли сможет вытянуть экономику. Это приводит к тому, что концепция зачастую размывается, а владельцам приходится искать дополнительные источники дохода.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Новые бургеры

Журнал: FoodService № 01 2013
Автор: Кэтрин Виссман / США, Кэти Данн / Великобритания, 
Барбара Меке / Германия, Дарья Жиганова / Россия
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Январь 2013

Бургерные концепции переживают бум во многих странах. Вектор развития сегодня задают не гиганты фастфуда, а быстрорастущие региональные сети fast casual и одиночные бургер-бары. Молодые амбициозные концепции превратили классику фастфуда в деликатесный продукт, который подают на тарелке в приятной обстановке. Пока что бургер-бары – это нишевый феномен, но их популярность растет день ото дня.

Автор статьи: Кэтрин Виссман / США, Кэти Данн / Великобритания, 
Барбара Меке / Германия, Дарья Жиганова / Россия



Париж по-быстрому

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Лидия Анастасьон / Париж
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2012

Париж сегодня – настоящее царство концепций fast casual. Заведения этого формата встречаются буквально на каждом углу: на Елисейских полях, в квартале Дефанс, в универмаге Printemps, составляя конкуренцию традиционным парижским кафе. В «магазинах готовой еды» завтракают туристы, обедают офисные работники и отдыхают от шопинга любители распродаж. Слагаемые успеха – быстрое обслуживание через прилавок, свежие продукты и акцент на здоровом питании.

Автор статьи: Лидия Анастасьон / Париж



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.