архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Париж по-быстрому

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Лидия Анастасьон / Париж
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Сентябрь 2012

Париж сегодня – настоящее царство концепций fast casual. Заведения этого формата встречаются буквально на каждом углу: на Елисейских полях, в квартале Дефанс, в универмаге Printemps, составляя конкуренцию традиционным парижским кафе. В «магазинах готовой еды» завтракают туристы, обедают офисные работники и отдыхают от шопинга любители распродаж. Слагаемые успеха – быстрое обслуживание через прилавок, свежие продукты и акцент на здоровом питании.

Автор статьи: Лидия Анастасьон / Париж



Заработать на потоке

Журнал: FoodService № 09 2012
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Сентябрь 2012

За годы кризиса развитие торгово-развлекательных комплексов в Санкт-Петербурге успело пережить спад и снова пойти вверх. На стыке 2010 и 2011 гг. заработали гиганты «Стокманн» и «Галерея», в этом году были запущены крупные комплексы в спальных районах. Выгоду от размещения в торговом комплексе сегодня видят операторы разных форматов, от фастфуда до премиальных концепций. Основной плюс – проходимость: аудитория аккумулируется в одном месте, ее можно предсказать и посчитать.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Текила бум

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Август 2012

Московские рестораторы не решаются предложить гостям аутентичную мексиканскую кухню, но все чаще смотрят в сторону кухни текс-мекс. Сытные и относительно невысокие по себестоимости блюда могут стать основой меню концептуального ресторана или предприятия быстрого обслуживания, разнообразят ассортимент бара и городского кафе. Жизнерадостный нрав и бурный темперамент мексиканцев – благодатное поле для продвижения заведения за счет событийной составляющей.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Текила бум

Журнал: FoodService № 08 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2012

Московские рестораторы не решаются предложить гостям аутентичную мексиканскую кухню, но все чаще смотрят в сторону кухни текс-мекс. Сытные и относительно невысокие по себестоимости блюда могут стать основой меню концептуального ресторана или предприятия быстрого обслуживания, разнообразят ассортимент бара и городского кафе. Жизнерадостный нрав и бурный темперамент мексиканцев – благодатное поле для продвижения заведения за счет событийной составляющей.

Автор статьи: Дарья Жиганова



К старту готовы

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East / Великобритания
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июль 2012

До открытия Олимпийских игр в Лондоне остались считанные дни. Британская кейтеринговая индустрия завершает последние приготовления, чтобы обеспечить питанием самое масштабное событие в своей истории. За 29 дней Олимпийских и Паралимпийских игр на одних только олимпийских объектах будет продано 14 млн порций. Отчет Йана Лэйси из Elliot Marketing&PR. www.elliottmarketingpr.com

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East / Великобритания



Пикник на обочине

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2012

Еще несколько лет назад владельцы автозаправок зарабатывали в основном на продаже нефтепродуктов, не веря в доходность сопутствующих услуг. Сейчас ситуация меняется: работа кафе при АЗС приносит прибыль, позволяет увеличить продажи основного товара – топлива – и повышает лояльность автолюбителей. Учитывая снижение топливной маржи, развитие общепита на АЗС становится все более привлекательным направлением для владельцев заправок и сторонних арендаторов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Еда-хедлайнер

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2012

Уличные гастрономические праздники и фестивали под открытым небом становятся все более популярными в столице. Работа на фестивале повышает узнаваемость ресторана, а при правильно рассчитанной экономике позволяет и заработать. Попробовать силы «в полевых условиях» все чаще решаются не только заведения, где есть кейтеринговая служба, но и те, кто на выездном обслуживании не специализируется.

Автор статьи: Дарья Жиганова



"Емеля" на дрожжах

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2012

Первое кафе русской кухни «Емеля» открылось зимой 2009 г. – сегодня в Петербурге и регионах России работают 26 одноименных точек. Владелец сети Дмитрий Неведомский видит потенциал в развитии демократичных концепций и диверсификации портфеля брендов. Осенью прошлого года им были приобретены сети быстрого обслуживания «У Швейка» и La Cucaracha, а в мае в Санкт-Петербурге стартует новая концепция – стрит-фуд «Емеля Блины».

Автор статьи: Анна Коварская



Лицензия на успех

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2012

Компания «Макдоналдс», долгое время открывавшая в России только корпоративные рестораны, этой весной заключила первый договор коммерческой концессии. Первым франчайзи «Макдоналдс» в России стала компания «Развитие Рост» (входит в «Росинтер Ресторантс Холдинг»), получившая право развивать бренд на транспортных узлах. О планах развития сети главному редактору «FoodService» рассказал президент McDonald’s в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Фабрика концепций

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2012

Конкуренция на ресторанном рынке Европы очень высока, и рестораторам приходится напрягать фантазию, привлекая гостей оригинальными концепциями. Одни делают ставку на продукты с собственной фермы, другие – на сэндвичи для гурманов, а британский шеф Джейми Оливер недавно адаптировал пиццу к английским рецептам. Представляем обзор интересных концепций из пяти европейских стран.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».