архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

К старту готовы

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East / Великобритания
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июль 2012

До открытия Олимпийских игр в Лондоне остались считанные дни. Британская кейтеринговая индустрия завершает последние приготовления, чтобы обеспечить питанием самое масштабное событие в своей истории. За 29 дней Олимпийских и Паралимпийских игр на одних только олимпийских объектах будет продано 14 млн порций. Отчет Йана Лэйси из Elliot Marketing&PR. www.elliottmarketingpr.com

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East / Великобритания



Пикник на обочине

Журнал: FoodService № 06-07 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2012

Еще несколько лет назад владельцы автозаправок зарабатывали в основном на продаже нефтепродуктов, не веря в доходность сопутствующих услуг. Сейчас ситуация меняется: работа кафе при АЗС приносит прибыль, позволяет увеличить продажи основного товара – топлива – и повышает лояльность автолюбителей. Учитывая снижение топливной маржи, развитие общепита на АЗС становится все более привлекательным направлением для владельцев заправок и сторонних арендаторов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Еда-хедлайнер

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2012

Уличные гастрономические праздники и фестивали под открытым небом становятся все более популярными в столице. Работа на фестивале повышает узнаваемость ресторана, а при правильно рассчитанной экономике позволяет и заработать. Попробовать силы «в полевых условиях» все чаще решаются не только заведения, где есть кейтеринговая служба, но и те, кто на выездном обслуживании не специализируется.

Автор статьи: Дарья Жиганова



"Емеля" на дрожжах

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2012

Первое кафе русской кухни «Емеля» открылось зимой 2009 г. – сегодня в Петербурге и регионах России работают 26 одноименных точек. Владелец сети Дмитрий Неведомский видит потенциал в развитии демократичных концепций и диверсификации портфеля брендов. Осенью прошлого года им были приобретены сети быстрого обслуживания «У Швейка» и La Cucaracha, а в мае в Санкт-Петербурге стартует новая концепция – стрит-фуд «Емеля Блины».

Автор статьи: Анна Коварская



Лицензия на успех

Журнал: FoodService № 05 2012
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2012

Компания «Макдоналдс», долгое время открывавшая в России только корпоративные рестораны, этой весной заключила первый договор коммерческой концессии. Первым франчайзи «Макдоналдс» в России стала компания «Развитие Рост» (входит в «Росинтер Ресторантс Холдинг»), получившая право развивать бренд на транспортных узлах. О планах развития сети главному редактору «FoodService» рассказал президент McDonald’s в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Фабрика концепций

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2012

Конкуренция на ресторанном рынке Европы очень высока, и рестораторам приходится напрягать фантазию, привлекая гостей оригинальными концепциями. Одни делают ставку на продукты с собственной фермы, другие – на сэндвичи для гурманов, а британский шеф Джейми Оливер недавно адаптировал пиццу к английским рецептам. Представляем обзор интересных концепций из пяти европейских стран.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Дорожные хлопоты

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2012

Начавшаяся реконструкция российских вокзалов побуждает сетевых игроков пробовать силы в освоении нового для себя направления. И хотя опыт работы в этом сегменте не всегда бывает позитивным и вызывает вопросы к арендодателю, все же общепит на вокзалах общими усилиями «РЖД» и крупных операторов питания начинает приобретать цивилизованные черты. Успех конкретной концепции во многом зависит от предложения, которое должно быть максимально демократичным и понятным потребителю.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Азиаты

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2012

Кухня Юго-Восточной Азии, стартовав в сегменте fine dining, пошла в народ. Демократичные паназиатские концепции запускают одиночные игроки и крупные ресторанные холдинги. В поисках формулы успеха рестораторы экспериментируют с меню и форматами. Несмотря на определенную положительную динамику, паназиатское направление остается сложным для развития: на рынке пока мало сетевых проектов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



На разогреве

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Январь 2012

Этой зимой многие столичные ресторанные компании начали осваивать новое для себя направление – кормить посетителей катков. Однако, несмотря на популяризацию данного вида досуга и массовое открытие новых доступных катков, этот сезонный бизнес остается рисковым. «FoodService» выяснил, можно ли заработать на зимнем досуге.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Фастфуд на марше

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Декабрь 2011

В 2011 г. общее количество торговых точек 25 крупнейших ресторанных операторов России увеличилось на 11%, топ-25 компаний московского рынка выросли на 8%. По темпам роста уверенно лидируют мировые гиганты Subway, Starbucks и Burger King, продолжающие завоевывать российский рынок. Главный редактор «FoodService» подводит итоги года и представляет рейтинг ведущих игроков.

Автор статьи: Юлия Матвеева



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.