архив
Июнь 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полна коробочка

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Октябрь 2011

Азиатская лапша, приготовленная на воке, – новый тренд в Петербурге: все больше демократичных брендов делают это блюдо основой своей концепции. Предприниматели, вдохновленные успехом азиатских сетей fast-casual в Европе, верят, что у лапшичных в Северной столице большое будущее, хоть и не готовы пока полностью отказаться от суши.

Автор статьи: Анна Коварская



Гости в профиль и анфас

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Мария Бертош
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2011

Исследованием потребителей фудсервиса в России, к сожалению, занимаются мало, тем более интересны немногие отчеты. Международная исследовательская компания NPD Group опросила более 5000 человек в восьми городах России, чтобы понять их мотивацию и особенности поведения на рынке питания вне дома. Первые итоги подводит менеджер по исследованиям NPD Group Мария Бертош.

Автор статьи: Мария Бертош



Бургер в Петербурге

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2011

Долгое время город на Неве кормила бургерами только компания «Макдоналдс». Пять лет назад в Петербурге возник первый ресторан Carl’s Jr., в 2010 г. пришла сеть Burger King, в августе этого года открылись два заведения финской сети Hesburger. Также на тему «булка плюс котлеты» фантазируют отечественные рестораторы.

Автор статьи: Анна Коварская



Бургеры сетями

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2011

Активное развитие бургерных концепций быстрого обслуживания началось в столице в прошлом году и продолжается в текущем. Для успеха в этом сегменте сейчас есть необходимые условия: поставщики, технологии и оборудование, публика, приученная питаться гамбургерами. Смогут ли новые игроки воспользоваться благоприятной конъюнктурой, покажет время.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Макаронная зависимость

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2011

Италия с ее ярким солнцем, свежими продуктами и превосходной кулинарией продолжает привлекать москвичей. Одной из самых выигрышных концепций рестораторы считают итальянскую, потому что ее можно представлять в разных сегментах – от фастфуда до премиального – и в заведениях всегда будут люди.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Перемешать рынок

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2011

Сеть «Микс» появилась на петербуржском рынке общепита в мае 2008 г., а к концу 2010 г. насчитывала уже 30 точек, став пятым по представленности брендом фаст-фуда в Северной столице. О планах развития бренда «Микс» «FoodService» рассказал генеральный директор Денис Радзимовский.

Автор статьи: Анна Коварская



Диктуют дети

Журнал: FoodService № 04 2011
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Апрель 2011

Когда семья хочет поесть вне дома, решение о том, куда пойти, обычно принимают дети. Это достаточно убедительная причина, чтобы рестораны адаптировали предложение ко вкусам младшей целевой аудитории. Модное детское меню – это не только пицца, картофель фри и молочный коктейль. Что еще – читайте в нашем обзоре.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Тяга к простоте

Журнал: FoodService № 03 2011
Автор: Анна Коварская, Стас Соколов
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2011

Предприимчивые рестораторы с началом кризиса поняли, что будущее за недорогими «народными» проектами, которые детально продуманы и профессионально исполнены. Питерцы выбрали центральным блюдом концепции чебурек, новосибирский предприниматель – шаурму. Сейчас их проекты разрослись и уже собираются выходить за пределы родных городов. Читайте в деталях о сетях «Брынза» и «Дядя Дёнер».

Автор статьи: Анна Коварская, Стас Соколов



Не хлебом единым

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2011

Первую сеть пекарен в России запустила петербургская компания «Балтийский хлеб» в далеком 1995 г. За 15 лет в городе появились четыре крупные сети, основывающие свой бизнес на хлебопечении, а в прошлом году хлебные проекты стали открываться в Санкт-Петербурге один за другим.

Автор статьи: Анна Коварская



Считаем убытки

Журнал: FoodService № 01 2011
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Январь 2011

Первый этап борьбы нового столичного мэра за красоту Москвы окончился для многих игроков стрит-фуда неожиданными и очень серьезными потерями. В ноябре многие уличные точки питания были снесены, большую часть из них так и не удалось вернуть. «FoodService» решил опросить операторов стрит-фуда, как они борются за свои права и планируют развивать бизнес.

Автор статьи: Жанна Присяжная



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.