архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Дорожные хлопоты

Журнал: FoodService № 03 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2012

Начавшаяся реконструкция российских вокзалов побуждает сетевых игроков пробовать силы в освоении нового для себя направления. И хотя опыт работы в этом сегменте не всегда бывает позитивным и вызывает вопросы к арендодателю, все же общепит на вокзалах общими усилиями «РЖД» и крупных операторов питания начинает приобретать цивилизованные черты. Успех конкретной концепции во многом зависит от предложения, которое должно быть максимально демократичным и понятным потребителю.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Азиаты

Журнал: FoodService № 02 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Февраль 2012

Кухня Юго-Восточной Азии, стартовав в сегменте fine dining, пошла в народ. Демократичные паназиатские концепции запускают одиночные игроки и крупные ресторанные холдинги. В поисках формулы успеха рестораторы экспериментируют с меню и форматами. Несмотря на определенную положительную динамику, паназиатское направление остается сложным для развития: на рынке пока мало сетевых проектов.

Автор статьи: Дарья Жиганова



На разогреве

Журнал: FoodService № 01 2012
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Январь 2012

Этой зимой многие столичные ресторанные компании начали осваивать новое для себя направление – кормить посетителей катков. Однако, несмотря на популяризацию данного вида досуга и массовое открытие новых доступных катков, этот сезонный бизнес остается рисковым. «FoodService» выяснил, можно ли заработать на зимнем досуге.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Фастфуд на марше

Журнал: FoodService № 12 2011
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Декабрь 2011

В 2011 г. общее количество торговых точек 25 крупнейших ресторанных операторов России увеличилось на 11%, топ-25 компаний московского рынка выросли на 8%. По темпам роста уверенно лидируют мировые гиганты Subway, Starbucks и Burger King, продолжающие завоевывать российский рынок. Главный редактор «FoodService» подводит итоги года и представляет рейтинг ведущих игроков.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Полна коробочка

Журнал: FoodService № 10 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Октябрь 2011

Азиатская лапша, приготовленная на воке, – новый тренд в Петербурге: все больше демократичных брендов делают это блюдо основой своей концепции. Предприниматели, вдохновленные успехом азиатских сетей fast-casual в Европе, верят, что у лапшичных в Северной столице большое будущее, хоть и не готовы пока полностью отказаться от суши.

Автор статьи: Анна Коварская



Гости в профиль и анфас

Журнал: FoodService № 02 2011
Автор: Мария Бертош
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Февраль 2011

Исследованием потребителей фудсервиса в России, к сожалению, занимаются мало, тем более интересны немногие отчеты. Международная исследовательская компания NPD Group опросила более 5000 человек в восьми городах России, чтобы понять их мотивацию и особенности поведения на рынке питания вне дома. Первые итоги подводит менеджер по исследованиям NPD Group Мария Бертош.

Автор статьи: Мария Бертош



Бургер в Петербурге

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2011

Долгое время город на Неве кормила бургерами только компания «Макдоналдс». Пять лет назад в Петербурге возник первый ресторан Carl’s Jr., в 2010 г. пришла сеть Burger King, в августе этого года открылись два заведения финской сети Hesburger. Также на тему «булка плюс котлеты» фантазируют отечественные рестораторы.

Автор статьи: Анна Коварская



Бургеры сетями

Журнал: FoodService № 09 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2011

Активное развитие бургерных концепций быстрого обслуживания началось в столице в прошлом году и продолжается в текущем. Для успеха в этом сегменте сейчас есть необходимые условия: поставщики, технологии и оборудование, публика, приученная питаться гамбургерами. Смогут ли новые игроки воспользоваться благоприятной конъюнктурой, покажет время.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Макаронная зависимость

Журнал: FoodService № 07 2011
Автор: Дарья Жиганова
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2011

Италия с ее ярким солнцем, свежими продуктами и превосходной кулинарией продолжает привлекать москвичей. Одной из самых выигрышных концепций рестораторы считают итальянскую, потому что ее можно представлять в разных сегментах – от фастфуда до премиального – и в заведениях всегда будут люди.

Автор статьи: Дарья Жиганова



Перемешать рынок

Журнал: FoodService № 05 2011
Автор: Анна Коварская
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2011

Сеть «Микс» появилась на петербуржском рынке общепита в мае 2008 г., а к концу 2010 г. насчитывала уже 30 точек, став пятым по представленности брендом фаст-фуда в Северной столице. О планах развития бренда «Микс» «FoodService» рассказал генеральный директор Денис Радзимовский.

Автор статьи: Анна Коварская



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».